Вебинары

Все вебинары

Вебинар "Naumen Phone Outsourcing – решение, которое зарабатывает деньги. Области применения в корпоративном и госсекторе

Создавая продукт Naumen Phone Outsourcing, мы в первую очередь стремились решить задачи, стоящие перед аутсорсинговыми call-центрами, но те же задачи зачастую возникают и при использовании call-центра внутри предприятия.

На примере кейсов из реальной практики мы рассмотрим, какие преимущества создает наш продукт при решении задач телефонного обслуживания в коммерческих и государственных организациях.

Участие в вебинаре бесплатное, необходима предварительная регистрация.

Похожие события

Москва Contact Center
Деловой завтрак «Презентация результатов III ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний 2017»

Эксперты компании NAUMEN и аутсорсингового контакт-центра ГРАН представят отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховщиков.

Москва Contact Center
Naumen WFM-FORUM 2017

Компания NAUMEN приглашает принять участие в первом специализированном Форуме, на котором будут рассмотрены вопросы прогнозирования, планирования и управления рабочей нагрузкой в контактных центрах на базе решения Naumen WFM.

Москва Contact Center
Презентация результатов V ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2017

Компания NAUMEN приглашает на вечерний деловой круиз по Москва-реке, в ходе которого будет представлен отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков.

Все события