Вебинары

Все вебинары

Управление рабочей нагрузкой в Naumen WFM: демонстрация возможностей решения

Решение Naumen WFM было представлено рынку в 2016 и в том же году стало призером конкурса «Хрустальная Гарнитура» в номинации «Продукт года». С тех пор его внедрили уже в нескольких крупных компаниях, с его помощью строятся графики более чем 3000 операторов, а проект внедрения Naumen WFM в контакт-центре ГРАН вышел в финал европейского конкурса European Contact Centre and Customer Service Awards 2017 в номинации «Лучшее применение технологий».

В ходе трансляции приведены примеры эффектов, которых удалось добиться за счет использования Naumen WFM, но самым интересным пунктом программы стала онлайн-демонстрация автоматизированных рабочих мест, в частности:

Рабочего места администратора-планировщика:

  • Настройка правил и схем работы;
  • Управление данными об операторах;
  • Прогнозирование;
  • Планирование;
  • Контроль и отчётность.

Рабочего места оператора:

  • Веб-интерфейс и мобильное приложение;
  • Информация о рабочих графиках;
  • Заявки на изменение графиков;
  • Персональные отчёты.

Вебинар адресован широкому кругу руководителей, отвечающих за организацию массового дистанционного обслуживания клиентов.

Полезные материалы: брошюра Naumen WFM
Видео: Naumen WFM в компании Fasten (интервью с Владимиром Батмановым)

Дата: 28.02.2018
Спикер: Дмитрий Графский


Похожие события

Москва Contact Center
Презентация результатов IV ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний 2018

Эксперты компании NAUMEN и аутсорсингового контакт-центра ГРАН представят отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховщиков.

Москва Contact Center
Презентация результатов VI ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2018

Компания NAUMEN и аутсорсинговый контакт-центр ГРАН приглашают на деловой коктейль, в ходе которого будет представлен отчет о результатах VI ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков.

Все события