Вебинары

Все вебинары

Управление рабочей нагрузкой в Naumen WFM: демонстрация возможностей решения

Решение Naumen WFM было представлено рынку в 2016 и в том же году стало призером конкурса «Хрустальная Гарнитура» в номинации «Продукт года». С тех пор его внедрили уже в нескольких крупных компаниях, с его помощью строятся графики более чем 3000 операторов, а проект внедрения Naumen WFM в контакт-центре ГРАН вышел в финал европейского конкурса European Contact Centre and Customer Service Awards 2017 в номинации «Лучшее применение технологий».

В ходе трансляции приведены примеры эффектов, которых удалось добиться за счет использования Naumen WFM, но самым интересным пунктом программы стала онлайн-демонстрация автоматизированных рабочих мест, в частности:

Рабочего места администратора-планировщика:

  • Настройка правил и схем работы;
  • Управление данными об операторах;
  • Прогнозирование;
  • Планирование;
  • Контроль и отчётность.

Рабочего места оператора:

  • Веб-интерфейс и мобильное приложение;
  • Информация о рабочих графиках;
  • Заявки на изменение графиков;
  • Персональные отчёты.

Вебинар адресован широкому кругу руководителей, отвечающих за организацию массового дистанционного обслуживания клиентов.

Полезные материалы: брошюра Naumen WFM
Видео: Naumen WFM в компании Fasten (интервью с Владимиром Батмановым)

Дата: 28.02.2018
Спикер: Дмитрий Графский


Похожие события

Москва Contact Center
Презентация исследования банковских контакт-центров 2024

Компания Naumen и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию 12-го ежегодного исследования контакт-центров ТОП-100 российских розничных банков, представленных в финансовом рейтинге Banki.ru. В рамках исследования мы совершили более 4000 звонков по методу Mystery Calling, проверили обслуживание в чатах, мессенджерах и социальных сетях, оценили качество и скорость сервиса в разных каналах. На мероприятии представим результаты исследования и сопоставим их с данными аналогичных исследований контакт-центров российских ритейлеров, страховщиков, медицинских компаний, а также с данными зарубежных исследований.

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров ритейлеров и медицинских организаций 2024

В 2024 году исследование охватило более 100 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в том числе представленных в рейтинге INFOLINE 2022, а также 17 частных клиник и лабораторий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах.

Москва Contact Center
CX TECH DAY 2024

Конференция CX TECH DAY 2024 объединит экспертов и представителей бизнеса, которые обсудят работу с клиентским сервисом, опытом и дистанционным обслуживанием с разных ракурсов. Спикеры из крупнейших компаний из финсектора, ритейла и сферы услуг представят кейсы про технологичное развитие клиентского сервиса и совершенствование CX, обсудят и разберут проверенные подходы, недооцененные практики и сложности на пути к лучшему клиентскому опыту.

Все события