Сводная отчётность контактного центра
Компания NAUMEN совместно с сообществом Call Center Guru приглашает 20 мая посетить вебинар, посвященный вопросам использования сводной отчетности в контактных центрах.
Сводная отчетность - это технология, которая обеспечивает такой уровень детализации звонков, при котором к стандартным метрикам, рассчитанным на основе телефонной статистики (AHT, AWT, CPA, Transfer rate, FCR и т.д.), добавляется необходимая бизнес-информация: тема обращения, тип клиента, отраслевой сегмент, регион, размер компании, причина отказа от покупки, предложения и др. Эта технология является универсальной: она применима практически в любом контакт-центре, независимо от отраслевой специфики.
Дата: 20 мая 2015 года
Время: 11:00 - 11:30 (Мск)
Спикер: Екатерина Марунова, компания NAUMEN
Регистрация закрыта.
Вебинар будет интересен руководителям контактных центров, менеджерам, аналитикам, ответственным за оптимизацию рабочих процессов.
На вебинаре вы узнаете:
- Что такое сводная отчетность
- Как получить сводную отчетность
- Как эта технология реализована в программном продукте Naumen Contact Center
- Какой эффект дает внедрение (на примере ОАО «Теплоэнерго»)
Пример реализации сводной отчетности в Naumen Contact Center