Вебинары

Все вебинары

Сводная отчётность контактного центра

Компания NAUMEN совместно с сообществом Call Center Guru приглашает 20 мая посетить вебинар, посвященный вопросам использования сводной отчетности в контактных центрах.

Сводная отчетность - это технология, которая обеспечивает такой уровень детализации звонков, при котором к стандартным метрикам, рассчитанным на основе телефонной статистики (AHT, AWT, CPA, Transfer rate, FCR и т.д.), добавляется необходимая бизнес-информация: тема обращения, тип клиента, отраслевой сегмент, регион, размер компании, причина отказа от покупки, предложения и др.  Эта технология является универсальной: она применима практически в любом контакт-центре, независимо от отраслевой специфики.

Дата: 20 мая 2015 года
Время: 11:00 - 11:30 (Мск)
Спикер: Екатерина Марунова, компания NAUMEN

Регистрация закрыта.

Вебинар будет интересен руководителям контактных центров, менеджерам, аналитикам, ответственным за оптимизацию рабочих процессов.

На вебинаре вы узнаете:

  • Что такое сводная отчетность
  • Как получить сводную отчетность
  • Как эта технология реализована в программном продукте Naumen Contact Center
  • Какой эффект дает внедрение (на примере ОАО «Теплоэнерго»)


Пример реализации сводной отчетности в Naumen Contact Center

ncc report.jpg

Похожие события

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров ритейлеров и медицинских организаций 2025

В 2025 году исследование охватило 130 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в том числе представленных в рейтинге INFOLINE 2023, а также 16 частных клиник и лабораторий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах. Полученные результаты сопоставлены с прошлогодними данными, а также с данными зарубежных исследований.

Москва Contact Center
CX TECH DAY 2025

Конференция CX TECH DAY 2025 объединит экспертов и представителей бизнеса, которые обсудят работу с клиентским сервисом, опытом и дистанционным обслуживанием с разных ракурсов. Спикеры из крупнейших компаний из финсектора, ecom, девелопмента, сферы услуг представят кейсы про технологичное развитие клиентского сервиса и совершенствование CX, обсудят технологичные подходы, лучшие практики и сложности на пути к лучшему клиентскому опыту.

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров страховых компаний 2024

Компания Naumen и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию X ежегодного исследования контакт-центров российских страховщиков. В 2024 году исследование охватило 70 страховых компаний, занимающих ведущие позиции по совокупному объему страховых премий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах. На мероприятии также будут представлены данные об уровне проникновения чат-ботов и голосовых помощников и качестве их работы. Полученные результаты будут сопоставлены с прошлогодними данными, а также с данными зарубежных исследований.

Все события