Вебинары

Все вебинары

Сводная отчётность контактного центра

Компания NAUMEN совместно с сообществом Call Center Guru приглашает 20 мая посетить вебинар, посвященный вопросам использования сводной отчетности в контактных центрах.

Сводная отчетность - это технология, которая обеспечивает такой уровень детализации звонков, при котором к стандартным метрикам, рассчитанным на основе телефонной статистики (AHT, AWT, CPA, Transfer rate, FCR и т.д.), добавляется необходимая бизнес-информация: тема обращения, тип клиента, отраслевой сегмент, регион, размер компании, причина отказа от покупки, предложения и др.  Эта технология является универсальной: она применима практически в любом контакт-центре, независимо от отраслевой специфики.

Дата: 20 мая 2015 года
Время: 11:00 - 11:30 (Мск)
Спикер: Екатерина Марунова, компания NAUMEN

Регистрация закрыта.

Вебинар будет интересен руководителям контактных центров, менеджерам, аналитикам, ответственным за оптимизацию рабочих процессов.

На вебинаре вы узнаете:

  • Что такое сводная отчетность
  • Как получить сводную отчетность
  • Как эта технология реализована в программном продукте Naumen Contact Center
  • Какой эффект дает внедрение (на примере ОАО «Теплоэнерго»)


Пример реализации сводной отчетности в Naumen Contact Center

ncc report.jpg

Похожие события

Москва Contact Center
Презентация результатов V ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах страховых компаний 2019

В 2019 году в рамках исследования было совершено 2286 тестовых звонков по методу Mystery Calling в контакт-центры 75 российских страховщиков, занимающих топовые позиции по размеру собираемых страховых премий. В ходе обзвона оценивалась доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций.

Москва Contact Center
Презентация результатов VII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2019

В 2019 году в рамках исследования вновь оценивалась доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций в контактных центрах российских банков из ТОП-100 по размеру чистых активов и объему кредитного портфеля.

Москва Contact Center
Бизнес-завтрак NAUMEN и компании Infobip «Что такое WhatsApp Business API и как его использовать в контактном центре?»

В ходе мероприятия вы получите исчерпывающую информацию о том, как дополнить омниканальность вашей платформы контакт-центра, подключив к ней самый популярный мессенджер, аудитория которого достигает более 1,6 млрд активных пользователей в месяц!

Все события