Вебинары

Все вебинары

Сводная отчётность контактного центра

Компания NAUMEN совместно с сообществом Call Center Guru приглашает 20 мая посетить вебинар, посвященный вопросам использования сводной отчетности в контактных центрах.

Сводная отчетность - это технология, которая обеспечивает такой уровень детализации звонков, при котором к стандартным метрикам, рассчитанным на основе телефонной статистики (AHT, AWT, CPA, Transfer rate, FCR и т.д.), добавляется необходимая бизнес-информация: тема обращения, тип клиента, отраслевой сегмент, регион, размер компании, причина отказа от покупки, предложения и др.  Эта технология является универсальной: она применима практически в любом контакт-центре, независимо от отраслевой специфики.

Дата: 20 мая 2015 года
Время: 11:00 - 11:30 (Мск)
Спикер: Екатерина Марунова, компания NAUMEN

Регистрация закрыта.

Вебинар будет интересен руководителям контактных центров, менеджерам, аналитикам, ответственным за оптимизацию рабочих процессов.

На вебинаре вы узнаете:

  • Что такое сводная отчетность
  • Как получить сводную отчетность
  • Как эта технология реализована в программном продукте Naumen Contact Center
  • Какой эффект дает внедрение (на примере ОАО «Теплоэнерго»)


Пример реализации сводной отчетности в Naumen Contact Center

ncc report.jpg

Похожие события

Москва Contact Center
Деловой завтрак «Презентация результатов III ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний 2017»

Эксперты компании NAUMEN и аутсорсингового контакт-центра ГРАН представят отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховщиков.

Москва Contact Center
Naumen WFM-FORUM 2017

Компания NAUMEN приглашает принять участие в первом специализированном Форуме, на котором будут рассмотрены вопросы прогнозирования, планирования и управления рабочей нагрузкой в контактных центрах на базе решения Naumen WFM.

Москва Contact Center
Презентация результатов V ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2017

Компания NAUMEN приглашает на вечерний деловой круиз по Москва-реке, в ходе которого будет представлен отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков.

Все события