Вебинары

Все вебинары

Резервный контактный центр в рамках текущего бюджета

Компания NAUMEN совместно с сообществом Call Center Guru приглашает 27 мая посетить вебинар, посвященный созданию и использованию резервных мощностей для действующих контактных центров.

Многие компании, работающие на розничном рынке, испытывают потребность в развитии функциональности и повышении отказоустойчивости контактного центра. На фоне высоких валютных рисков решение этих задач становится все более затратным. Вместе с тем, экономическая ситуация требует снижения расходов на сопровождение и развитие систем (ТСО).В рамках вебинара будет предложена концепция создания резервного контактного центра и его встраивания в действующую инфраструктуру.

Дата: 27 мая 2015 года
Время: 11:00 – 11:30 (Мск)
Спикер: Сергей Шувалов, заместитель генерального директора NAUMEN по финансовому сектору

Регистрация закрыта.

Вебинар адресован широкому кругу руководителей, ответственных за развитие розничного бизнеса и дистанционное обслуживание клиентов.

На вебинаре вы узнаете:

  • как сохранить сделанные инвестиции, сократив стоимость новых рабочих мест, стоимость масштабирования и развития функциональности, а также затраты на администрирование и внешнюю техподдержку;
  • как уменьшить зависимость от иностранных поставщиков оборудования и ПО.

Похожие события

Москва Contact Center
CX TECH DAY 2025

Конференция CX TECH DAY 2025 объединит экспертов и представителей бизнеса, которые обсудят работу с клиентским сервисом, опытом и дистанционным обслуживанием с разных ракурсов. Спикеры из крупнейших компаний из финсектора, ecom, девелопмента, сферы услуг представят кейсы про технологичное развитие клиентского сервиса и совершенствование CX, обсудят технологичные подходы, лучшие практики и сложности на пути к лучшему клиентскому опыту.

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров страховых компаний 2024

Компания Naumen и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию X ежегодного исследования контакт-центров российских страховщиков. В 2024 году исследование охватило 70 страховых компаний, занимающих ведущие позиции по совокупному объему страховых премий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах. На мероприятии также будут представлены данные об уровне проникновения чат-ботов и голосовых помощников и качестве их работы. Полученные результаты будут сопоставлены с прошлогодними данными, а также с данными зарубежных исследований.

Москва Contact Center
Презентация исследования банковских контакт-центров 2024

Компания Naumen и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию 12-го ежегодного исследования контакт-центров ТОП-100 российских розничных банков, представленных в финансовом рейтинге Banki.ru. В рамках исследования мы совершили более 4000 звонков по методу Mystery Calling, проверили обслуживание в чатах, мессенджерах и социальных сетях, оценили качество и скорость сервиса в разных каналах. На мероприятии представим результаты исследования и сопоставим их с данными аналогичных исследований контакт-центров российских ритейлеров, страховщиков, медицинских компаний, а также с данными зарубежных исследований.

Все события