Вебинары

Все вебинары

Резервный контактный центр в рамках текущего бюджета

Компания NAUMEN совместно с сообществом Call Center Guru приглашает 27 мая посетить вебинар, посвященный созданию и использованию резервных мощностей для действующих контактных центров.

Многие компании, работающие на розничном рынке, испытывают потребность в развитии функциональности и повышении отказоустойчивости контактного центра. На фоне высоких валютных рисков решение этих задач становится все более затратным. Вместе с тем, экономическая ситуация требует снижения расходов на сопровождение и развитие систем (ТСО).В рамках вебинара будет предложена концепция создания резервного контактного центра и его встраивания в действующую инфраструктуру.

Дата: 27 мая 2015 года
Время: 11:00 – 11:30 (Мск)
Спикер: Сергей Шувалов, заместитель генерального директора NAUMEN по финансовому сектору

Регистрация закрыта.

Вебинар адресован широкому кругу руководителей, ответственных за развитие розничного бизнеса и дистанционное обслуживание клиентов.

На вебинаре вы узнаете:

  • как сохранить сделанные инвестиции, сократив стоимость новых рабочих мест, стоимость масштабирования и развития функциональности, а также затраты на администрирование и внешнюю техподдержку;
  • как уменьшить зависимость от иностранных поставщиков оборудования и ПО.

Похожие события

Москва Contact Center
Деловой завтрак «Презентация результатов III ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний 2017»

Эксперты компании NAUMEN и аутсорсингового контакт-центра ГРАН представят отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховщиков.

Москва Contact Center
Naumen WFM-FORUM 2017

Компания NAUMEN приглашает принять участие в первом специализированном Форуме, на котором будут рассмотрены вопросы прогнозирования, планирования и управления рабочей нагрузкой в контактных центрах на базе решения Naumen WFM.

Москва Contact Center
Презентация результатов V ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2017

Компания NAUMEN приглашает на вечерний деловой круиз по Москва-реке, в ходе которого будет представлен отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков.

Все события