Резервный контактный центр в рамках текущего бюджета
Компания NAUMEN совместно с сообществом Call Center Guru приглашает 27 мая посетить вебинар, посвященный созданию и использованию резервных мощностей для действующих контактных центров.
Многие компании, работающие на розничном рынке, испытывают потребность в развитии функциональности и повышении отказоустойчивости контактного центра. На фоне высоких валютных рисков решение этих задач становится все более затратным. Вместе с тем, экономическая ситуация требует снижения расходов на сопровождение и развитие систем (ТСО).В рамках вебинара будет предложена концепция создания резервного контактного центра и его встраивания в действующую инфраструктуру.
Дата: 27 мая 2015 года
Время: 11:00 – 11:30 (Мск)
Спикер: Сергей Шувалов, заместитель генерального директора NAUMEN по финансовому сектору
Регистрация закрыта.
Вебинар адресован широкому кругу руководителей, ответственных за развитие розничного бизнеса и дистанционное обслуживание клиентов.
На вебинаре вы узнаете:
- как сохранить сделанные инвестиции, сократив стоимость новых рабочих мест, стоимость масштабирования и развития функциональности, а также затраты на администрирование и внешнюю техподдержку;
- как уменьшить зависимость от иностранных поставщиков оборудования и ПО.