Вебинары

Все вебинары

Резервный контактный центр в рамках текущего бюджета

Компания NAUMEN совместно с сообществом Call Center Guru приглашает 27 мая посетить вебинар, посвященный созданию и использованию резервных мощностей для действующих контактных центров.

Многие компании, работающие на розничном рынке, испытывают потребность в развитии функциональности и повышении отказоустойчивости контактного центра. На фоне высоких валютных рисков решение этих задач становится все более затратным. Вместе с тем, экономическая ситуация требует снижения расходов на сопровождение и развитие систем (ТСО).В рамках вебинара будет предложена концепция создания резервного контактного центра и его встраивания в действующую инфраструктуру.

Дата: 27 мая 2015 года
Время: 11:00 – 11:30 (Мск)
Спикер: Сергей Шувалов, заместитель генерального директора NAUMEN по финансовому сектору

Регистрация закрыта.

Вебинар адресован широкому кругу руководителей, ответственных за развитие розничного бизнеса и дистанционное обслуживание клиентов.

На вебинаре вы узнаете:

  • как сохранить сделанные инвестиции, сократив стоимость новых рабочих мест, стоимость масштабирования и развития функциональности, а также затраты на администрирование и внешнюю техподдержку;
  • как уменьшить зависимость от иностранных поставщиков оборудования и ПО.

Похожие события

Москва Contact Center
Презентация результатов V ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах страховых компаний 2019

В 2019 году в рамках исследования было совершено 2286 тестовых звонков по методу Mystery Calling в контакт-центры 75 российских страховщиков, занимающих топовые позиции по размеру собираемых страховых премий. В ходе обзвона оценивалась доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций.

Москва Contact Center
Презентация результатов VII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2019

В 2019 году в рамках исследования вновь оценивалась доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций в контактных центрах российских банков из ТОП-100 по размеру чистых активов и объему кредитного портфеля.

Москва Contact Center
Бизнес-завтрак NAUMEN и компании Infobip «Что такое WhatsApp Business API и как его использовать в контактном центре?»

В ходе мероприятия вы получите исчерпывающую информацию о том, как дополнить омниканальность вашей платформы контакт-центра, подключив к ней самый популярный мессенджер, аудитория которого достигает более 1,6 млрд активных пользователей в месяц!

Все события