Вебинары

Все вебинары

Резервный контактный центр в рамках текущего бюджета

Компания NAUMEN совместно с сообществом Call Center Guru приглашает 27 мая посетить вебинар, посвященный созданию и использованию резервных мощностей для действующих контактных центров.

Многие компании, работающие на розничном рынке, испытывают потребность в развитии функциональности и повышении отказоустойчивости контактного центра. На фоне высоких валютных рисков решение этих задач становится все более затратным. Вместе с тем, экономическая ситуация требует снижения расходов на сопровождение и развитие систем (ТСО).В рамках вебинара будет предложена концепция создания резервного контактного центра и его встраивания в действующую инфраструктуру.

Дата: 27 мая 2015 года
Время: 11:00 – 11:30 (Мск)
Спикер: Сергей Шувалов, заместитель генерального директора NAUMEN по финансовому сектору

Регистрация закрыта.

Вебинар адресован широкому кругу руководителей, ответственных за развитие розничного бизнеса и дистанционное обслуживание клиентов.

На вебинаре вы узнаете:

  • как сохранить сделанные инвестиции, сократив стоимость новых рабочих мест, стоимость масштабирования и развития функциональности, а также затраты на администрирование и внешнюю техподдержку;
  • как уменьшить зависимость от иностранных поставщиков оборудования и ПО.

Похожие события

Москва Contact Center
CX TECH DAY 2024

Конференция CX TECH DAY 2024 объединит экспертов и представителей бизнеса, которые обсудят работу с клиентским сервисом, опытом и дистанционным обслуживанием с разных ракурсов. Спикеры из крупнейших компаний из финсектора, ритейла и сферы услуг представят кейсы про технологичное развитие клиентского сервиса и совершенствование CX, обсудят и разберут проверенные подходы, недооцененные практики и сложности на пути к лучшему клиентскому опыту.

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров страховых компаний 2023

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию IX ежегодного исследования контакт-центров российских страховщиков. В 2023 году исследование охватило 75 страховых компаний, занимающих ведущие позиции рэнкинга «Эксперт РА» по совокупному объему страховых премий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах.

Москва Contact Center
Презентация исследования банковских контакт-центров 2023

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию ежегодного исследования контакт-центров российских банков. В 2023 году исследование вновь охватило ТОП-100 ведущих розничных банков, представленных в финансовом рейтинге Banki.ru. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах.

Все события