Вебинары
Похожие события
Naumen приглашает на презентацию XIII ежегодного исследования контакт-центров банков. Презентация пройдет 23 октября в Москве.
Дадим комплексную оценку клиентского сервиса в звонках, чатах, соцсетях и мессенджере МАX, а еще сравним дистанционное обслуживание в банках, ритейле, медицине и страховых компаниях. Назовем лучшие банковские контакт-центры, лучшие чат-боты и голосовые помощники в банках.
Конференция CX TECH DAY 2025 объединит экспертов и представителей бизнеса, которые обсудят работу с клиентским сервисом, опытом и дистанционным обслуживанием с разных ракурсов. Спикеры из крупнейших компаний из финсектора, ecom, девелопмента, сферы услуг представят кейсы про технологичное развитие клиентского сервиса и совершенствование CX, обсудят технологичные подходы, лучшие практики и сложности на пути к лучшему клиентскому опыту.
Компания Naumen и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию X ежегодного исследования контакт-центров российских страховщиков. В 2024 году исследование охватило 70 страховых компаний, занимающих ведущие позиции по совокупному объему страховых премий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах. На мероприятии также будут представлены данные об уровне проникновения чат-ботов и голосовых помощников и качестве их работы. Полученные результаты будут сопоставлены с прошлогодними данными, а также с данными зарубежных исследований.