Вебинары

Все вебинары

Практика оптимизации контакт-центров в сфере электронной коммерции. Опыт клиентов NAUMEN

Компания NAUMEN приглашает 30 июля на вебинар, посвященный оптимизации бизнес-процессов интернет-магазина, связанных с работой контактного центра. Мероприятие адресовано широкому кругу руководителей, отвечающих за обработку заявок с сайта, доставку заказов, работу с претензиями потребителей.

В рамках вебинара будет рассмотрен профильный опыт компаний, реализующих в онлайн-пространстве различные товары и услуги: билеты на спектакли и концерты, туристические путевки и авиабилеты, бытовую электронику, сантехнику, одежду и обувь, спортивные товары и др. На примере конкретных бизнес-кейсов, отражающих специфику процессов обслуживания онлайн-запросов, будут показаны возможности платформы Naumen Contact Center.


Запись вебинара


Дата: 30 июля 2015 года
Время: 11:30 - 12:15 (Мск)
Спикер: Сергей Шувалов, заместитель генерального директора NAUMEN

Число компаний, использующих Naumen Contact Center в процессах интернет-торговли растет с каждым годом, среди них — «Спортмастер», «Остин», «Сантехника онлайн», «Быттехника», «Сады России», 003.ru, m3x.ru, vasko.ru, allsoft.ru, билетное агентство «Партер», туроператор BRISCO, авиакомпания MetroJet и др.

По данным РБК, в 2014 году платформа Naumen Contact Center вышла на первое место в российском сегменте профессиональных контактных центров. В 2015 году платформа в очередной раз стала победителем конкурса «Хрустальная гарнитура» в номинации «Продукт года».

Похожие события

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров ритейлеров и медицинских организаций 2025

В 2025 году исследование охватило 130 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в том числе представленных в рейтинге INFOLINE 2023, а также 16 частных клиник и лабораторий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах. Полученные результаты сопоставлены с прошлогодними данными, а также с данными зарубежных исследований.

Москва Contact Center
CX TECH DAY 2025

Конференция CX TECH DAY 2025 объединит экспертов и представителей бизнеса, которые обсудят работу с клиентским сервисом, опытом и дистанционным обслуживанием с разных ракурсов. Спикеры из крупнейших компаний из финсектора, ecom, девелопмента, сферы услуг представят кейсы про технологичное развитие клиентского сервиса и совершенствование CX, обсудят технологичные подходы, лучшие практики и сложности на пути к лучшему клиентскому опыту.

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров страховых компаний 2024

Компания Naumen и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию X ежегодного исследования контакт-центров российских страховщиков. В 2024 году исследование охватило 70 страховых компаний, занимающих ведущие позиции по совокупному объему страховых премий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах. На мероприятии также будут представлены данные об уровне проникновения чат-ботов и голосовых помощников и качестве их работы. Полученные результаты будут сопоставлены с прошлогодними данными, а также с данными зарубежных исследований.

Все события