Практика оптимизации контакт-центров в сфере электронной коммерции. Опыт клиентов NAUMEN
Компания NAUMEN приглашает 30 июля на вебинар, посвященный оптимизации бизнес-процессов интернет-магазина, связанных с работой контактного центра. Мероприятие адресовано широкому кругу руководителей, отвечающих за обработку заявок с сайта, доставку заказов, работу с претензиями потребителей.
В рамках вебинара будет рассмотрен профильный опыт компаний, реализующих в онлайн-пространстве различные товары и услуги: билеты на спектакли и концерты, туристические путевки и авиабилеты, бытовую электронику, сантехнику, одежду и обувь, спортивные товары и др. На примере конкретных бизнес-кейсов, отражающих специфику процессов обслуживания онлайн-запросов, будут показаны возможности платформы Naumen Contact Center.
Запись вебинара
Дата: 30 июля 2015 года
Время: 11:30 - 12:15 (Мск)
Спикер: Сергей Шувалов, заместитель генерального директора NAUMEN
Число компаний, использующих Naumen Contact Center в процессах интернет-торговли растет с каждым годом, среди них — «Спортмастер», «Остин», «Сантехника онлайн», «Быттехника», «Сады России», 003.ru, m3x.ru, vasko.ru, allsoft.ru, билетное агентство «Партер», туроператор BRISCO, авиакомпания MetroJet и др.
По данным РБК, в 2014 году платформа Naumen Contact Center вышла на первое место в российском сегменте профессиональных контактных центров. В 2015 году платформа в очередной раз стала победителем конкурса «Хрустальная гарнитура» в номинации «Продукт года».