Вебинары

Все вебинары

От заказа к покупке через контактный центр

Приглашаем на бесплатный вебинар NAUMEN, посвященный вопросам оптимизации бизнес-процессов обслуживания клиентов интернет-магазина. Мероприятие адресовано руководителям, отвечающим за прием и обработку заказов.

Дата: 2 октября 2014 года
Время: 11:30 - 12:30 (Мск)
Спикер: Екатерина Кирилюк, NAUMEN

В рамках вебинара мы поделимся результатами собственного исследования, проведенного в августе 2014 г. Исследование проводилось с целью определить основные характеристики процесса обслуживания: от создания заказа до его обработки оператором. В частности, ставилась задача оценить легкость процедуры формирования заказа, время обратной реакции, а также понять - фиксируются ли при отмене заказа причины отказов от покупки.

В рамках исследования было сделано 100 тестовых заказов, результаты обработки которых фиксировались в специальной анкете. В выборку вошли 20 крупнейших интернет-ритейлеров, относящихся к разным товарным сегментам: гипермаркеты, одежда-обувь, бытовая техника и электроника, автозапчасти.

Вторая часть вебинара будет посвящена методам, позволяющим повысить эффективность обслуживания и увеличить конверсию в продажи. На примере упрощенной схемы обслуживания будет показано, как контактный центр может помочь на каждом этапе работы с клиентом. Участники познакомятся с инструментами платформы Naumen Contact Center. Решения на платформе NAUMEN внедрены и активно используются во многих интернет-магазинах и розничных торговых сетях: «Быттехника», «Сады России», «003.ru», «m3x.ru», «vasko.ru», «allsoft.ru», билетное агентство «Партер», «INCITY», «Красный куб», «Связной», «Виктория», «Седьмой Континент», «Дикси», «СЛК-Моторс» и др.

Участие бесплатное.

Внимание! Для входа в виртуальный конференц-зал необходимо заранее зарегистрировать аккаунт на портале Сообщества Call Center Guru.

За час до начала трансляции вебинара всем зарегистрированным участникам будут отправлены напоминания.

Похожие события

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров ритейлеров и медицинских организаций 2025

В 2025 году исследование охватило 130 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в том числе представленных в рейтинге INFOLINE 2023, а также 16 частных клиник и лабораторий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах. Полученные результаты сопоставлены с прошлогодними данными, а также с данными зарубежных исследований.

Москва Contact Center
CX TECH DAY 2025

Конференция CX TECH DAY 2025 объединит экспертов и представителей бизнеса, которые обсудят работу с клиентским сервисом, опытом и дистанционным обслуживанием с разных ракурсов. Спикеры из крупнейших компаний из финсектора, ecom, девелопмента, сферы услуг представят кейсы про технологичное развитие клиентского сервиса и совершенствование CX, обсудят технологичные подходы, лучшие практики и сложности на пути к лучшему клиентскому опыту.

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров страховых компаний 2024

Компания Naumen и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию X ежегодного исследования контакт-центров российских страховщиков. В 2024 году исследование охватило 70 страховых компаний, занимающих ведущие позиции по совокупному объему страховых премий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах. На мероприятии также будут представлены данные об уровне проникновения чат-ботов и голосовых помощников и качестве их работы. Полученные результаты будут сопоставлены с прошлогодними данными, а также с данными зарубежных исследований.

Все события