От заказа к покупке через контактный центр
Приглашаем на бесплатный вебинар NAUMEN, посвященный вопросам оптимизации бизнес-процессов обслуживания клиентов интернет-магазина. Мероприятие адресовано руководителям, отвечающим за прием и обработку заказов.
Дата: 2 октября 2014 года
Время: 11:30 - 12:30 (Мск)
Спикер: Екатерина Кирилюк, NAUMEN
В рамках вебинара мы поделимся результатами собственного исследования, проведенного в августе 2014 г. Исследование проводилось с целью определить основные характеристики процесса обслуживания: от создания заказа до его обработки оператором. В частности, ставилась задача оценить легкость процедуры формирования заказа, время обратной реакции, а также понять - фиксируются ли при отмене заказа причины отказов от покупки.
В рамках исследования было сделано 100 тестовых заказов, результаты обработки которых фиксировались в специальной анкете. В выборку вошли 20 крупнейших интернет-ритейлеров, относящихся к разным товарным сегментам: гипермаркеты, одежда-обувь, бытовая техника и электроника, автозапчасти.
Вторая часть вебинара будет посвящена методам, позволяющим повысить эффективность обслуживания и увеличить конверсию в продажи. На примере упрощенной схемы обслуживания будет показано, как контактный центр может помочь на каждом этапе работы с клиентом. Участники познакомятся с инструментами платформы Naumen Contact Center. Решения на платформе NAUMEN внедрены и активно используются во многих интернет-магазинах и розничных торговых сетях: «Быттехника», «Сады России», «003.ru», «m3x.ru», «vasko.ru», «allsoft.ru», билетное агентство «Партер», «INCITY», «Красный куб», «Связной», «Виктория», «Седьмой Континент», «Дикси», «СЛК-Моторс» и др.
Участие бесплатное.
Внимание! Для входа в виртуальный конференц-зал необходимо заранее зарегистрировать аккаунт на портале Сообщества Call Center Guru.
За час до начала трансляции вебинара всем зарегистрированным участникам будут отправлены напоминания.