Новые возможности Naumen Contact Center 6.0
Приглашаем на бесплатный вебинар для знакомства с новой функциональностью Naumen Contact Center 6.0. Мероприятие будет интересно пользователям предыдущих релизов Naumen Phone, Naumen Phone Outsourcing и Naumen Contact Center, а также партнерам компании Naumen.
Вебинар состоится 23 апреля 2013 года, с 11:00 до 12:30 по московскому времени.
Запись вебинара
Также с содержанием вебинара вы можете ознакомиться, посмотрев слайды презентации:
На вебинаре мы расскажем о возможностях новых модулей системы:
- модуля Multi-Channel, обеспечивающего прием и обработку обращений из различных каналов (голосовая связь, e-mail, SMS, чат и др.);
- модуля Quality Management, предназначенного для выборочной и комплексной оценки операторов на периодической основе.
Модуль предлагает пользователям простые механизмы для выборки «плохих», «хороших» и случайных звонков. Эти механизмы облегчают поиск и устранение недостатков (как в анкетах, так и в подготовке операторов), упрощают отбор«эталонных звонков» для обучения телеоператоров, а также позволяют объективно оценить эффективность каждого оператора. - модуля «Управление автообзвонами», имеющего гибкие механизмы для сортировки номеров, работы с отложенными вызовами, а также позволяющего учитывать разницу во времени.
Спикеры:
Алексей Садовский, руководитель по развитию Naumen Contact Center
Алексей Гусев, менеджер по продукту Naumen Contact Center