Вебинары

Все вебинары

Новые возможности Naumen Contact Center 6.0

Приглашаем на бесплатный вебинар для знакомства с новой функциональностью Naumen Contact Center 6.0. Мероприятие будет интересно пользователям предыдущих релизов Naumen Phone, Naumen Phone Outsourcing и Naumen Contact Center, а также партнерам компании Naumen.

Вебинар состоится 23 апреля 2013 года, с 11:00 до 12:30 по московскому времени.

Запись вебинара


Также с содержанием вебинара вы можете ознакомиться, посмотрев слайды презентации:

На вебинаре мы расскажем о возможностях новых модулей системы:

  • модуля Multi-Channel, обеспечивающего прием и обработку обращений из различных каналов (голосовая связь, e-mail, SMS, чат и др.);

  • модуля Quality Management, предназначенного для выборочной и комплексной оценки операторов на периодической основе.

    Модуль предлагает пользователям простые механизмы для выборки «плохих», «хороших» и случайных звонков. Эти механизмы облегчают поиск и устранение недостатков (как в анкетах, так и в подготовке операторов), упрощают отбор«эталонных звонков» для обучения телеоператоров, а также позволяют объективно оценить эффективность каждого оператора.

  • модуля «Управление автообзвонами», имеющего гибкие механизмы для сортировки номеров, работы с отложенными вызовами, а также позволяющего учитывать разницу во времени.

Спикеры:
Алексей Садовский, руководитель по развитию Naumen Contact Center
Алексей Гусев, менеджер по продукту Naumen Contact Center

Похожие события

Москва Contact Center
Деловой завтрак «Презентация результатов III ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний 2017»

Эксперты компании NAUMEN и аутсорсингового контакт-центра ГРАН представят отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховщиков.

Москва Contact Center
Naumen WFM-FORUM 2017

Компания NAUMEN приглашает принять участие в первом специализированном Форуме, на котором будут рассмотрены вопросы прогнозирования, планирования и управления рабочей нагрузкой в контактных центрах на базе решения Naumen WFM.

Москва Contact Center
Презентация результатов V ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2017

Компания NAUMEN приглашает на вечерний деловой круиз по Москва-реке, в ходе которого будет представлен отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков.

Все события