Вебинары

Все вебинары

Конференция «Комплексная автоматизация IT. Средства мониторинга и сервисный подход в современной инфраструктуре организаций»

Приглашаем принять участие в конференции «Комплексная автоматизация IT. Средства мониторинга и сервисный подход в современной инфраструктуре предприятий», которая состоится 28 июня 2013 года в Алматы.

Целевая аудитория — руководители и топ-менеджеры компаний, директора информационных служб, члены правления, руководители департаментов клиентского обслуживания и другие должностные лица банков, отвечающие за работу с розничными клиентами.

Основное внимание в ходе конференции будет уделено вопросам использования средств комплексной автоматизации IT и вопросам эффективности использования call-центра. Кроме того участники ознакомятся с практическими примерами использования решения Naumen Service Desk, Naumen Network Manager и Naumen Contact Center в промышленном и банковском секторах.

Мероприятие пройдет в в центре отдыха и бизнеса «A-club», по адресу: пр. Аль-Фараби, Ремизовское ущелье.

Внимание! Добраться до места проведения конференции можно как самостоятельно, так и на специальном автобусе от компании NAUMEN, который будет ждать участников конференции 28 июня в 09.00 по адресу: Алматы, пр. Абая, 48, Центральный стадион.

Участие - бесплатное, требуется только предварительная регистрация.


Программа конференции

Время       Тема
9.00 - 10.00       Трансфер участников конференции до места проведения мероприятия
10.00 - 10.30       Регистрация участников. Приветственный кофе
10.30 - 10.35       Приветственное обращение к участникам конференции
Голованов Максим, директор представительства NAUMEN в Республике Казахстан
10.35 - 11.10       Мониторинг инфраструктуры и сервисов с использованием Naumen Network Manager:
  • Основные возможности Naumen Network Manager
  • От мониторинга оборудования до комплексного мониторинга бизнес-сервисов и бизнес-процессов
  • Решение комплексных задач! Взаимодействие Naumen Service Desk 4.0 и Naumen Network Manager
Лихоманов Василий, бизнес-аналитик, NAUMEN
11.10 - 11.45       Комплексное управление сервисами и мониторинг инфраструктуры предприятий промышленного и банковских секторов
Голованов Максим, директор представительства NAUMEN в Республике Казахстан
11.45 - 12.20
      Naumen Service Desk 4.0 based on SMAP
  • Персональный Service Desk для каждого! Возможности по настройке интерфейса
  • Изменения "на лету" - возможности использования шаблонов настроек
  • Еще гибче! Нестандартная функциональность Naumen Service Desk
  • Больше чем ITSM! Service Desk для автоматизации любых процессов!
Прилепский Александр, бизнес-аналитик, NAUMEN
12.20 - 13.00       Проектный опыт внедрения Service Desk на примере Альфа Банк Казахстан
Представитель Альфа Банк Казахстан
13.00 - 14.00
      Кофе-пауза, общение
14.00 - 14.20
      Повышение качества предоставления IT-услуг и снижение издержек на поддержку распределенных объектов инфраструктуры на примере КазахОйл Актобе:
Решения NAUMEN для автоматизации процессов в эксплуатации IT в промышленных предприятиях
Прилепский Александр, бизнес-аналитик, NAUMEN
14.20 - 15.00       Современные средства автоматизации call-центра банка
  • Организация продаж, кросс-продаж и до-продаж продуктов и услуг
  • Контроль эффективности телемаркетинговых кампаний, включая комплексную оценку операторов
  • Автоматизация телебанкинга, включая предоставление кредитов, блокировку пластиковых карт и т.п.
  • Предоставление справочно-информационных услуг и сервисов
  • Организация работы с должниками
Киселев Александр, менеджер по продажам направления Call-центр, NAUMEN
15.00 - 15.30       Итоги работы компании NAUMEN в Республике Казахстан за 2012 год, планы по развитию
Голованов Максим, директор представительства NAUMEN в Республике Казахстан
15.30 - 18.30       Вручение подарков. Фуршет. Общение
18.30 - 19.00
      Трансфер участников конференции до Центрального стадиона


Предварительная регистрация для участия в конференции является обязательной! Количество мест ограничено!

Похожие события

Москва Contact Center
Деловой завтрак «Презентация результатов III ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний 2017»

Эксперты компании NAUMEN и аутсорсингового контакт-центра ГРАН представят отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховщиков.

Москва Contact Center
Naumen WFM-FORUM 2017

Компания NAUMEN приглашает принять участие в первом специализированном Форуме, на котором будут рассмотрены вопросы прогнозирования, планирования и управления рабочей нагрузкой в контактных центрах на базе решения Naumen WFM.

Москва Contact Center
Презентация результатов V ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2017

Компания NAUMEN приглашает на вечерний деловой круиз по Москва-реке, в ходе которого будет представлен отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков.

Все события