Конференция «Комплексная автоматизация IT. Средства мониторинга и сервисный подход в современной инфраструктуре организаций»
Приглашаем принять участие в конференции «Комплексная автоматизация IT. Средства мониторинга и сервисный подход в современной инфраструктуре предприятий», которая состоится 28 июня 2013 года в Алматы.
Целевая аудитория — руководители и топ-менеджеры компаний, директора информационных служб, члены правления, руководители департаментов клиентского обслуживания и другие должностные лица банков, отвечающие за работу с розничными клиентами.
Основное внимание в ходе конференции будет уделено вопросам использования средств комплексной автоматизации IT и вопросам эффективности использования call-центра. Кроме того участники ознакомятся с практическими примерами использования решения Naumen Service Desk, Naumen Network Manager и Naumen Contact Center в промышленном и банковском секторах.
Мероприятие пройдет в в центре отдыха и бизнеса «A-club», по адресу: пр. Аль-Фараби, Ремизовское ущелье.
Внимание! Добраться до места проведения конференции можно как самостоятельно, так и на специальном автобусе от компании NAUMEN, который будет ждать участников конференции 28 июня в 09.00 по адресу: Алматы, пр. Абая, 48, Центральный стадион.
Участие - бесплатное, требуется только предварительная регистрация.
Программа конференции
Время | Тема | |||
9.00 - 10.00 |
Трансфер участников конференции до места проведения мероприятия |
|||
10.00 - 10.30 | Регистрация участников. Приветственный кофе | |||
10.30 - 10.35 |
Приветственное обращение к участникам конференции Голованов Максим, директор представительства NAUMEN в Республике Казахстан |
|||
10.35 - 11.10 |
Мониторинг инфраструктуры и сервисов с использованием Naumen Network Manager:
|
|||
11.10 - 11.45 |
Комплексное управление сервисами и мониторинг инфраструктуры предприятий промышленного и банковских секторов Голованов Максим, директор представительства NAUMEN в Республике Казахстан |
|||
11.45 - 12.20 |
Naumen Service Desk 4.0 based on SMAP
|
|||
12.20 - 13.00 |
Проектный опыт внедрения Service Desk на примере Альфа Банк Казахстан Представитель Альфа Банк Казахстан |
|||
13.00 - 14.00 |
Кофе-пауза, общение |
|||
14.00 - 14.20 |
Повышение качества предоставления IT-услуг и снижение издержек на поддержку распределенных объектов инфраструктуры на примере КазахОйл Актобе: Решения NAUMEN для автоматизации процессов в эксплуатации IT в промышленных предприятиях Прилепский Александр, бизнес-аналитик, NAUMEN |
|||
14.20 - 15.00 |
Современные средства автоматизации call-центра банка
|
|||
15.00 - 15.30 |
Итоги работы компании NAUMEN в Республике Казахстан за 2012 год, планы по развитию Голованов Максим, директор представительства NAUMEN в Республике Казахстан |
|||
15.30 - 18.30 |
Вручение подарков. Фуршет. Общение |
|||
18.30 - 19.00 |
Трансфер участников конференции до Центрального стадиона |
Предварительная регистрация для участия в конференции является обязательной! Количество мест ограничено!