Вебинары

Все вебинары

Колл-центр в страховании

Дата: 21 мая 2014
Время: 11.00 - 11.40 (Мск)
Спикер: Татьяна Гаврилова, менеджер по работе с клиентами NAUMEN

К участию в вебинаре приглашаются представители страховых компаний, отвечающие за дистанционное обслуживание и развитие розничных клиентов. Основное внимание будет уделено практическим приемам оптимизации рабочего места оператора контактного центра с учетом лучших практик клиентов компании NAUMEN.

На вебинаре будет показан видеоролик, снятый в ходе обследования контактного центра страховой компании. Видеосъемка реального процесса обслуживания помогла зафиксировать характерные проблемы, которых можно легко избежать, используя современные инструменты и технологии.

Участники познакомятся с возможностями платформы Naumen Contact Center - лидирующего отечественного решения для автоматизации контактных центров.

Продукт позволяет:

  • Автоматизировать исходящий обзвон потенциальных клиентов
  • Выводить информацию из десятков систем в единое рабочее окно оператора
  • Обеспечить операторов удобными сценариями и справочной информацией
  • Организовать единую очередь обработки обращений по всем каналам (voice, sms, web chat, e-mail, skype)
  • Упростить идентификацию клиента
  • Облегчить перенаправление вызовов
  • Сохранить всю историю общения с клиентом.


Внедрение Naumen Contact Center обеспечивает:

  • Сокращение непродуктивных действий и ошибок оператора
  • Повышение утилизации операторов: возможность одновременного участия в нескольких проектах
  • Централизацию и синхронизацию информации о взаимодействиях с клиентами
  • Снижение затрат на обучение и требований к квалификации персонала
  • Снижение затрат на инфраструктуру.


Участие в практическом вебинаре бесплатное.

Регистрация закрыта.

Похожие события

Москва Contact Center
Деловой завтрак «Презентация результатов III ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний 2017»

Эксперты компании NAUMEN и аутсорсингового контакт-центра ГРАН представят отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховщиков.

Москва Contact Center
Naumen WFM-FORUM 2017

Компания NAUMEN приглашает принять участие в первом специализированном Форуме, на котором будут рассмотрены вопросы прогнозирования, планирования и управления рабочей нагрузкой в контактных центрах на базе решения Naumen WFM.

Москва Contact Center
Презентация результатов V ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2017

Компания NAUMEN приглашает на вечерний деловой круиз по Москва-реке, в ходе которого будет представлен отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков.

Все события