Колл-центр в страховании
Дата: 21 мая 2014
Время: 11.00 - 11.40 (Мск)
Спикер: Татьяна Гаврилова, менеджер по работе с клиентами NAUMEN
К участию в вебинаре приглашаются представители страховых компаний, отвечающие за дистанционное обслуживание и развитие розничных клиентов. Основное внимание будет уделено практическим приемам оптимизации рабочего места оператора контактного центра с учетом лучших практик клиентов компании NAUMEN.
На вебинаре будет показан видеоролик, снятый в ходе обследования контактного центра страховой компании. Видеосъемка реального процесса обслуживания помогла зафиксировать характерные проблемы, которых можно легко избежать, используя современные инструменты и технологии.
Участники познакомятся с возможностями платформы Naumen Contact Center - лидирующего отечественного решения для автоматизации контактных центров.
Продукт позволяет:
- Автоматизировать исходящий обзвон потенциальных клиентов
- Выводить информацию из десятков систем в единое рабочее окно оператора
- Обеспечить операторов удобными сценариями и справочной информацией
- Организовать единую очередь обработки обращений по всем каналам (voice, sms, web chat, e-mail, skype)
- Упростить идентификацию клиента
- Облегчить перенаправление вызовов
- Сохранить всю историю общения с клиентом.
Внедрение Naumen Contact Center обеспечивает:
- Сокращение непродуктивных действий и ошибок оператора
- Повышение утилизации операторов: возможность одновременного участия в нескольких проектах
- Централизацию и синхронизацию информации о взаимодействиях с клиентами
- Снижение затрат на обучение и требований к квалификации персонала
- Снижение затрат на инфраструктуру.
Участие в практическом вебинаре бесплатное.
Регистрация закрыта.