Вебинары

Все вебинары

Флагманские решения NAUMEN для ИТ-служб и call-центров - Naumen Service Desk 3.8 и Naumen Phone 4.3

В рамках данного вебинара партнеры NAUMEN познакомятся с возможностями новой версии продукта Naumen Service Desk 3.8. Узнают об особенностях, преимуществах и дополнительных бонусах партнерской программы NAUMEN.

Вебинар проводят:
Андрей Милованов, менеджер по работе с ключевыми клиентами
Тимур Валиев, руководитель направления по работе с партнерами

Похожие события

Москва Contact Center
Презентация результатов V ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах страховых компаний 2019

В 2019 году в рамках исследования было совершено 2286 тестовых звонков по методу Mystery Calling в контакт-центры 75 российских страховщиков, занимающих топовые позиции по размеру собираемых страховых премий. В ходе обзвона оценивалась доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций.

Москва Contact Center
Презентация результатов VII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2019

В 2019 году в рамках исследования вновь оценивалась доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций в контактных центрах российских банков из ТОП-100 по размеру чистых активов и объему кредитного портфеля.

Москва Contact Center
Бизнес-завтрак NAUMEN и компании Infobip «Что такое WhatsApp Business API и как его использовать в контактном центре?»

В ходе мероприятия вы получите исчерпывающую информацию о том, как дополнить омниканальность вашей платформы контакт-центра, подключив к ней самый популярный мессенджер, аудитория которого достигает более 1,6 млрд активных пользователей в месяц!

Все события