Вебинары

Все вебинары

Флагманские решения NAUMEN для ИТ-служб и call-центров - Naumen Service Desk 3.8 и Naumen Phone 4.3

В рамках данного вебинара партнеры NAUMEN познакомятся с возможностями новой версии продукта Naumen Service Desk 3.8. Узнают об особенностях, преимуществах и дополнительных бонусах партнерской программы NAUMEN.

Вебинар проводят:
Андрей Милованов, менеджер по работе с ключевыми клиентами
Тимур Валиев, руководитель направления по работе с партнерами

Похожие события

Москва Contact Center
Презентация результатов IV ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний 2018

Эксперты компании NAUMEN и аутсорсингового контакт-центра ГРАН представят отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховщиков.

Москва Contact Center
Презентация результатов VI ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2018

Компания NAUMEN и аутсорсинговый контакт-центр ГРАН приглашают на деловой коктейль, в ходе которого будет представлен отчет о результатах VI ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков.

Все события