Вебинары

Все вебинары

Презентация результатов VI ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2018

Компания NAUMEN и аутсорсинговый контакт-центр ГРАН приглашают на деловой коктейль, в ходе которого будет представлен отчет о результатах VI ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков. Мероприятие пройдет вечером 18 октября (четверг) на 29 этаже Свиссотель Красные Холмы, в панорамном зале «Давос».

Коротко об исследовании

Данное исследование проводится ежегодно, начиная с 2013 года, на его основе портал Банки.ру регулярно публикует аналитические статьи. В исследовании 2018 тестировалась доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций в контактных центрах 130 российских банков, занимающих верхние позиции по размеру активов. Для этого было выполнено более 4000 тестовых звонков, сопровождавшихся традиционными вопросами о розничных банковских продуктах и услугах. Полученные результаты сравниваются с данными европейских и американских исследований 2018 года.

NEW! Новое в исследовании 2018!

Каждый год мы обогащаем методику и включаем в нее новые тематические блоки. Так, в 2017 году мы начали собирать данные об использовании цифровых каналов, в частности: наличие веб-чатов, функции callback, звонок с сайта; собрали сведения о возможности отправлять e-mail и sms в процессе общения с клиентом. В 2018 мы добавили качественный вопрос, на котором оценивается полнота ответа, культура речи. Кроме того, мы сравнили продолжительность обслуживания по одним и тем же вопросам.

Возможность получить результаты контрольного обзвона

Все участники смогут получить у нас персонализированные отчеты с детализированными данными контрольного обзвона. По запросу к отчету могут прилагаться записи разговоров. Данная опция позволяет составить объективное представление о текущем положении в организации процессов обслуживания, сравнить свои показатели со средними по рынку.

Памятные Дипломы за высокие показатели доступности и качества обслуживания в контактном центре

Мы никогда не строим рейтинги, тем не менее, традиционно отмечаем представителей тех банков, чьи показатели доступности и качества превышают средние значения по выборке. В этом году, как и в прошлом, мы вручим специальные Дипломы «За высокие показатели доступности и качества обслуживания в контактном центре, зафиксированные в рамках исследования NAUMEN в 2018 году»

Новый формат

В этот раз мероприятие пройдет в формате делового коктейля. По завершении деловой части гостям будут предложены легкие закуски и напитки, оставшееся время можно будет посвятить неформальному общению с коллегами.

Участники

На презентациях банковского исследования регулярно присутствуют представители ведущих российских банков: Сбербанк, Газпромбанк, ВТБ, Россельхозбанк, Альфа-Банк, Открытие, УБРиР, Промсвязьбанк, Росбанк, ОТП Банк, Российский Капитал, ТКБ, Бинбанк, СКБ-банк, Тинькофф Банк, Ситибанк, МКБ, Московский Индустриальный Банк, Хоум Кредит др., а также журналисты из отраслевых СМИ: Банки.ру, Банковское обозрение.

Условия участия

Участие в мероприятии бесплатное, по предварительной регистрации

Регистрация закрыта.

Вы можете самостоятельно заполнить заявку либо сообщить регистрационные данные Денису Чурмантееву:

+7 (495) 783–02–87 вн. 3329
+7 (985) 367–25–13 
dchurmanteev@naumen.ru

Место и время

Дата: 18 октября 2018 г.
Время: 18:00 – 22:00 (регистрация гостей открывается в 17:30)
Место: Москва, Космодамианская наб., 52, стр. 6, Свиссотель Красные Холмы, 29 этаж, зал «Давос».

Смотрите фото мероприятия «Презентация результатов V ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2017» в фотогалерее

Презентация результатов V ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2017

Презентация результатов V ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2017 Презентация результатов V ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2017

Презентация результатов V ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2017 Презентация результатов V ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2017

Похожие события

Москва Contact Center
CX TECH DAY 2024

Конференция CX TECH DAY 2024 объединит экспертов и представителей бизнеса, которые обсудят работу с клиентским сервисом, опытом и дистанционным обслуживанием с разных ракурсов. Спикеры из крупнейших компаний из финсектора, ритейла и сферы услуг представят кейсы про технологичное развитие клиентского сервиса и совершенствование CX, обсудят и разберут проверенные подходы, недооцененные практики и сложности на пути к лучшему клиентскому опыту.

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров страховых компаний 2023

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию IX ежегодного исследования контакт-центров российских страховщиков. В 2023 году исследование охватило 75 страховых компаний, занимающих ведущие позиции рэнкинга «Эксперт РА» по совокупному объему страховых премий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах.

Москва Contact Center
Презентация исследования банковских контакт-центров 2023

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию ежегодного исследования контакт-центров российских банков. В 2023 году исследование вновь охватило ТОП-100 ведущих розничных банков, представленных в финансовом рейтинге Banki.ru. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах.

Все события