Вебинары

Все вебинары

Демонстрация возможностей Naumen Omni-Channel: история одного клиента

30 ноября в сообществе профессионалов Call Center Guru состоялся вебинар, посвященный типовым жизненным ситуациям, возникающим в процессе заказа продуктов и услуг, и пользе модуля Naumen Omni-Channel в этом контексте. Вебинар прошёл успешно — попал в ТОП-5 самых посещаемых вебкастов Сall Center Guru, начиная с 2008 года, к трансляции подключились более 150 человек.

Для просмотра требуется регистрация на callcenterguru.ru

Naumen Omni-Channel полностью интегрирован в состав Naumen Contact Center, но его можно использовать отдельно как самостоятельный продукт.

Сценарий демонстрации построен таким образом, чтобы показать процесс омниканального обслуживания с двух сторон:

  • со стороны клиента и его типовых потребностей
  • со стороны оператора контактного центра, оптимизации его рабочего места

Демо-пример выполнен на основе уже реализованного проекта, вошедшего в число финалистов European Contact Centre and Customer Service Awards (ECCCSAs) 2017 в номинации «Лучшее применение технологии».

План вебинара

  1. Основные особенности модуля Naumen Omni-Channel. Отличие от других платформ.
  2. Живая демонстрация функциональности Naumen Omni-Channel: работа с веб-чатом, Telegram, голосовым каналом с отображением единой истории. Сервис оплаты по телефону. История заказов и предложение дополнительных сервисов.
  3. Внедрение омниканальной платформы: с чего начать?

Вебинар интересен руководителям контакт-центров, широкому кругу специалистов, отвечающих за организацию массовой обработки клиентских запросов.

Регистрация завершена.

Дата: 30 ноября 2017 года
Спикеры: Николай Паршуков, технический пресейл Naumen
Михаил Черешнев, директор по маркетингу Naumen

Похожие события

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров страховых компаний 2025

— Лучшие контакт-центры по обслуживанию клиентов
— Лучшие чат-боты и голосовые помощники
— Комплексная оценка клиентского сервиса в звонках, чатах, соцсетях и мессенджере МАX
— Сравнение дистанционного обслуживания страховых, медицинский компаний, банков и ритейлеров

Москва Contact Center
Презентация исследования банковских контакт-центров 2025

Naumen приглашает на презентацию XIII ежегодного исследования контакт-центров банков. Презентация пройдет 23 октября в Москве.
Дадим комплексную оценку клиентского сервиса в звонках, чатах, соцсетях и мессенджере МАX, а еще сравним дистанционное обслуживание в банках, ритейле, медицине и страховых компаниях. Назовем лучшие банковские контакт-центры, лучшие чат-боты и голосовые помощники в банках.

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров ритейлеров и медицинских организаций 2025

В 2025 году исследование охватило 130 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в том числе представленных в рейтинге INFOLINE 2023, а также 16 частных клиник и лабораторий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах. Полученные результаты сопоставлены с прошлогодними данными, а также с данными зарубежных исследований.

Все события