Вебинары

Все вебинары

Что такое WhatsApp Business API и как его использовать в контакт-центре?

Компания NAUMEN и официальный провайдер WhatsApp в России — компания Infobip расскажут о том, как дополнить омниканальность контакт-центра, подключив самый популярный мессенджер, аудитория которого достигает более 1,6 млрд активных пользователей в месяц! В ходе трансляции будет показана действующая интеграция WhatsApp с платформой Naumen Contact Center. Благодаря наличию готового коннектора к WhatsApp Business API компаниям, использующим решения NAUMEN, не нужно тратить время на интеграцию с WhatsApp и заключать отдельный договор на подключение к сервису.

WhatsApp-рассылки от имени организаций

Представитель Infobip расскажет о том, как получить возможность делать официальные рассылки через WhatsApp от имени компаний. Вы узнаете:

  • Как зарегистрировать бизнес-аккаунт WhatsApp?
  • Какие задачи в области клиентского сервиса можно решать с помощью WhatsApp?
  • В чем особенности рассылок от имени владельцев бизнес-аккаунтов WhatsApp?
  • Сколько стоит отправка WhatsApp-сообщений и каковы правила их тарификации?

Демонстрация работающей интеграции с WhatsApp

Вы увидите действующий прототип решения, дающий наглядное представление о работе канала WhatsApp в связке с платформой Naumen Contact Center.

Перед началом трансляции мы предоставим ссылку на наш бизнес-аккаунт в WhatsApp. Отправив на него сообщение можно будет в онлайн режиме наблюдать за тем, как оно попадает к оператору Naumen Contact Center, и как оператор отправляет ответные сообщения.

Регистрация


Дата: 04.10.2019 в 11:00 (московское время, онлайн)
Формат: презентация
Спикеры:
Никита Тютюник, технический пресейл, Infobip
Паршуков Николай, технический пресейл, NAUMEN


Похожие события

Москва Contact Center
Презентация результатов V ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах страховых компаний 2019

В 2019 году в рамках исследования было совершено 2286 тестовых звонков по методу Mystery Calling в контакт-центры 75 российских страховщиков, занимающих топовые позиции по размеру собираемых страховых премий. В ходе обзвона оценивалась доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций.

Москва Contact Center
Презентация результатов VII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2019

В 2019 году в рамках исследования вновь оценивалась доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций в контактных центрах российских банков из ТОП-100 по размеру чистых активов и объему кредитного портфеля.

Москва Contact Center
Бизнес-завтрак NAUMEN и компании Infobip «Что такое WhatsApp Business API и как его использовать в контактном центре?»

В ходе мероприятия вы получите исчерпывающую информацию о том, как дополнить омниканальность вашей платформы контакт-центра, подключив к ней самый популярный мессенджер, аудитория которого достигает более 1,6 млрд активных пользователей в месяц!

Все события