Через call-центр – к росту Интернет-продаж
По мере роста бизнеса у интернет-магазина возникает потребность в надежной платформе, обеспечивающей стабильную работу call-центра. Учитывая затраты на рекламу, каждый пропущенный звонок оборачивается прямыми финансовыми потерями. Как оптимизировать распределение звонков? Как обеспечить централизованную обработку входящих обращений по всем используемым каналам связи? Как контролировать качество работы операторов? На эти вопросы мы ответим на бесплатном вебинаре.
Дата: 15 августа 2013 года
Время: 11:00-12:30 (Мск)
Спикеры:
Александр Киселев, менеджер по продажам Naumen Contact Center
Вячеслав Уютов, менеджер по развитию продукта Naumen Contact Center
Запись вебинара
Также с содержанием вебинара вы можете ознакомиться, посмотрев слайды презентации:
Вебинар будет интересен владельцам и руководству интернет-магазинов, а также техническим специалистам, отвечающим за автоматизацию приема и обработки входящих обращений.
На вебинаре будут показаны пути оптимизации бизнес-процессов интернет-торговли посредством платформы Naumen Contact Center, которая уже используется рядом крупных интернет-магазинов. В 2012 г. продукт получил награду «Хрустальная гарнитура» как лучшее решение для call-центров.
С помощью Naumen Contact Center гипермаркет Vasko.ru ежедневно обрабатывает более 2500 звонков, а call-центр агентства Партер.ру осуществляет подбор и бронирование билетов более чем на 18 000 спектаклей и концертов ежегодно. Используя инструменты Naumen Contact Center, интернет-магазин Allsoft.ru минимизировал риск потери звонков в периоды пиковых нагрузок. Система настроена таким образом, что каждый новый вызов направляется в наименее загруженную очередь.
Платформа обеспечивает прием и обработку обращений по большинству имеющихся каналов связи: телефон, e-mail, факс, SMS, веб-сайт, Skype. Вся информация, необходимая для работы оператора (статистика вызовов, заявки с сайта, данные системы управления заказами), отображается в одном рабочем окне. При оформлении заказа его карточка связывается с телефонным номером клиента, что облегчает его идентификацию при повторном обращении.