Вебинары

Все вебинары

Call-центр для интернет-магазина

Сегодня весь промоушен интернет-магазина заключается в привлечение клиентов и увеличении конверсии, что зачастую не дает ожидаемых результатов.

На нашем вебинаре мы расскажем о том, как грамотно построенный call-центр поможет удержать уже привлеченных и оплаченных потенциальных клиентов и сохранить конверсию позвонивших в интернет-магазин. А также пробуем разобраться, какой call-центр больше подходит для данного вида бизнеса – собственный или же внешний (аутсорсинг).

Вебинар проводит:
Владимир Карцев, специалист направления call-центров NAUMEN

Похожие события

Москва Contact Center
Деловой завтрак «Презентация результатов III ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний 2017»

Эксперты компании NAUMEN и аутсорсингового контакт-центра ГРАН представят отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховщиков.

Москва Contact Center
Naumen WFM-FORUM 2017

Компания NAUMEN приглашает принять участие в первом специализированном Форуме, на котором будут рассмотрены вопросы прогнозирования, планирования и управления рабочей нагрузкой в контактных центрах на базе решения Naumen WFM.

Москва Contact Center
Презентация результатов V ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2017

Компания NAUMEN приглашает на вечерний деловой круиз по Москва-реке, в ходе которого будет представлен отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков.

Все события