Вебинары

Все вебинары

Call-центр для интернет-магазина

Сегодня весь промоушен интернет-магазина заключается в привлечение клиентов и увеличении конверсии, что зачастую не дает ожидаемых результатов.

На нашем вебинаре мы расскажем о том, как грамотно построенный call-центр поможет удержать уже привлеченных и оплаченных потенциальных клиентов и сохранить конверсию позвонивших в интернет-магазин. А также пробуем разобраться, какой call-центр больше подходит для данного вида бизнеса – собственный или же внешний (аутсорсинг).

Вебинар проводит:
Владимир Карцев, специалист направления call-центров NAUMEN

Похожие события

Москва Contact Center
Презентация исследования банковских контакт-центров 2024

Компания Naumen и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию 12-го ежегодного исследования контакт-центров ТОП-100 российских розничных банков, представленных в финансовом рейтинге Banki.ru. В рамках исследования мы совершили более 4000 звонков по методу Mystery Calling, проверили обслуживание в чатах, мессенджерах и социальных сетях, оценили качество и скорость сервиса в разных каналах. На мероприятии представим результаты исследования и сопоставим их с данными аналогичных исследований контакт-центров российских ритейлеров, страховщиков, медицинских компаний, а также с данными зарубежных исследований.

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров ритейлеров и медицинских организаций 2024

В 2024 году исследование охватило более 100 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в том числе представленных в рейтинге INFOLINE 2022, а также 17 частных клиник и лабораторий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах.

Москва Contact Center
CX TECH DAY 2024

Конференция CX TECH DAY 2024 объединит экспертов и представителей бизнеса, которые обсудят работу с клиентским сервисом, опытом и дистанционным обслуживанием с разных ракурсов. Спикеры из крупнейших компаний из финсектора, ритейла и сферы услуг представят кейсы про технологичное развитие клиентского сервиса и совершенствование CX, обсудят и разберут проверенные подходы, недооцененные практики и сложности на пути к лучшему клиентскому опыту.

Все события