Вебинары

Все вебинары

Call-центр для интернет-магазина

Сегодня весь промоушен интернет-магазина заключается в привлечение клиентов и увеличении конверсии, что зачастую не дает ожидаемых результатов.

На нашем вебинаре мы расскажем о том, как грамотно построенный call-центр поможет удержать уже привлеченных и оплаченных потенциальных клиентов и сохранить конверсию позвонивших в интернет-магазин. А также пробуем разобраться, какой call-центр больше подходит для данного вида бизнеса – собственный или же внешний (аутсорсинг).

Вебинар проводит:
Владимир Карцев, специалист направления call-центров NAUMEN

Похожие события

Москва Contact Center
Презентация результатов V ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах страховых компаний 2019

В 2019 году в рамках исследования было совершено 2286 тестовых звонков по методу Mystery Calling в контакт-центры 75 российских страховщиков, занимающих топовые позиции по размеру собираемых страховых премий. В ходе обзвона оценивалась доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций.

Москва Contact Center
Презентация результатов VII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2019

В 2019 году в рамках исследования вновь оценивалась доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций в контактных центрах российских банков из ТОП-100 по размеру чистых активов и объему кредитного портфеля.

Москва Contact Center
Бизнес-завтрак NAUMEN и компании Infobip «Что такое WhatsApp Business API и как его использовать в контактном центре?»

В ходе мероприятия вы получите исчерпывающую информацию о том, как дополнить омниканальность вашей платформы контакт-центра, подключив к ней самый популярный мессенджер, аудитория которого достигает более 1,6 млрд активных пользователей в месяц!

Все события