События

Все события

VII весенняя конференция «Управление ИТ в компаниях с филиальной структурой: новые возможности и перспективы развития»

Компания NAUMEN приглашает принять участие в VII весенней открытой конференции «Управление ИТ в компаниях с филиальной структурой: новые возможности и перспективы развития», которая состоится 25 мая 2011 г. в Москве.

С завершением экономического кризиса крупные и средние предприятия все чаще требуют от своих ИТ-подразделений решений, позволяющих улучшить процессы ведения бизнеса и получить при этом конкурентное преимущество. Основной задачей ИТ-подразделений стало не сэкономить, а стать продвиженцами новых идей, как с точки зрения внедрения современных технологий, так и повышения управляемости уже созданной инфраструктуры.

В центре внимания конференции:

  • особенности работы с людьми при внедрении ITSM-проектов в компаниях с распределенной структурой и на различной стадии зрелости;
  • информационные системы класса Service Desk и управление ИТ в более широком контексте, чем служба поддержки пользователей;
  • "расширение сознания" и создание новой ценности для бизнеса — комплексные инфраструктурные ITSM-проекты и проекты, выходящие за рамки управления ИТ.

На конференции одни из лучших специалистов российского ITSM-сообщества предоставят проверенные на практике решения и постараются заглянуть в будущее по ряду вопросов:

  1. Как правильно работать с людьми и мотивировать их при внедрении и развитии ITSM-проекта в распределенных компаниях;
  2. В чем особенности тиражирования методик управления ИТ-процессами в распределенных компаниях;
  3. Как помочь ИТ-директору стать ключевой фигурой развития бизнеса;
  4. Какие основные тренды существуют в управлении ИТ на текущий момент;
  5. Будущее: что ждет нас в информационных системах управления ИТ в связи с широким распространением социальных сетей, аутсорсинга и «облачных» технологий.

Участникам конференции также будет представлен инструмент реализации методик ITIL/ITSM – программный продукт Naumen Service Desk. В перерывах между докладами будет работать демо-зона, где можно будет познакомиться с возможностями продукта и задать вопросы консультантам по внедрению.

Конференция будет проходить в отеле «Бородино» по адресу:
Москва, ул. Русаковская, 13, стр.5 (метро "Красносельская").

Участие в конференции бесплатное, требуется предварительная регистрация и подтверждение от организаторов.

Похожие события

Москва Service Desk
Бизнес-завтрак "Service Desk и сервисный подход: как обеспечить качество услуг и решить задачи бизнеса"

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам выйти за рамки автоматизации операционной деятельности и стать настоящими драйверами бизнеса в сфере финансов.

Москва Service Desk
Эволюция ИТ в ритейле: от поддержки инфраструктуры – к развитию бизнеса

Компания Naumen приглашает принять участие в бизнес-завтраке, посвященному методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам стать настоящими драйверами развития розничного бизнеса.

Все события