События

Все события

Семинар "Автоматизация сервисного подхода, как ключевое бизнес преимущество в 21-м веке"

11 апреля 2013 года в г. Баку в конференц-зале Амиров, гостиничного комплекса «Park Hyatt» по адресу: ул. Измир 1033, состоится БЕСПЛАТНЫЙ семинар на тему: «Автоматизация сервисного подхода, как ключевое бизнес преимущество в 21-м веке».

В современных экономических условиях залогом успешного развития компании является не только своевременное отслеживание малейших изменений на рынке, но и максимально быстрое реагирование на них. Для этого необходимо обеспечить такую организацию внутренних процессов организации, при которой коллективная работа будет наиболее эффективной.

Продукты компании Naumen - решения мирового уровня для организации совместной работы, позволяющие успешно оптимизировать бизнес-процессы компании, увеличив при этом производительность работы и сократив расходы.

На семинар приглашаются руководители IT-департаментов, коммерческие директора и директора по развитию бизнеса.

Программа семинара

09:30 - 10:00 Регистрация участников, приветственный кофе
 10:00 - 10:05 Вступительное слово
Эльшан Бабаев, руководитель департамента по консалтингу, Softline International
 10:05 - 10:35 (тема доклада уточняется)
Синан Алиев, ITSM-консультант, Softline International
 10:35 - 11:00 Как обосновать бизнесу ITSM-проект
Андрей Милованов, менеджер по работе с ключевыми клиентами, Naumen
 11:05 - 11:30 Поиск средства автоматизации: как не ошибиться при выборе ITSM решения?
Кирилл Федулов, руководитель по развитию решений, Naumen
 11:30 - 11:50 Перерыв, кофе
 11:50 - 12:50 Результаты проекта внедрения Naumen Service Desk в банке MBA
Хамид Нуриев, начальник отдела технической поддержки департамента Связи и ИКТ, Международный Банк Азербайджана
 12:50 - 13:00 Q&A
 13:00 - 14:00 Ланч


Предварительная регистрация для участия в семинаре является обязательной! Количество мест ограничено!

Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться до 10 апреля 2013 г., сообщив Ваши контактные данные (ФИО, организация, должность, e-mail) Сабине Бахшалиевой, одним из указанных способов:

  • выслав по электронной почте на адрес: Sabina.Bakhshalieva@softlinegroup.com
  • позвонив или отправив по факсу на номера: +9412 597 30 58; +99412 597 30 93 (доб.111)

Похожие события

Онлайн Service Desk
Открытый вебинар «Комплексное управление проектами с помощью NAUMEN»

Современное предприятие все больше стремится к удобной автоматизированной рабочей среде, ориентированной на эффективное взаимодействие участников на всех этапах проекта. На вебинаре-дискуссии мы представим новый продукт NAUMEN — ProjectRuler — и обсудим, как c его помощью добиться прозрачности выполнения типовых процедур, предсказуемости результата, освободиться от рутины и обеспечить качественное исполнение проектов в целом.

Москва Service Desk
Бизнес-завтрак "Service Desk и сервисный подход: как обеспечить качество услуг и решить задачи бизнеса"

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам выйти за рамки автоматизации операционной деятельности и стать настоящими драйверами бизнеса в сфере финансов.

Все события