События

Все события

Деловой завтрак для представителей ведущих интернет-магазинов «Профессиональный контактный центр как компонент повышения конверсии и оптимизации затрат»

Компания NAUMEN приглашает на тематический бизнес-завтрак, который пройдет 27 июля 2016 года в ресторане бутик-отеля «Golden Apple».

В текущих условиях на рынке электронной коммерции обозначился тренд на оптимизацию операционных расходов, в том числе связанных с эксплуатацией контактного центра. Параллельно стоит задача повышения конверсии и увеличения прибыли бизнеса.

В рамках бизнес-завтрака будет рассмотрен практический кейс повышения конверсии на примере интернет-магазина – лидера в своем сегменте. Кроме этого, будут предложены практические инструменты, позволяющие уже в этом году сократить операционные затраты вплоть до 30% от текущего уровня.

Программа содержит несколько блоков, объясняющих механизмы решения обозначенных задач на рынке электронной коммерции:

  • Роль контактного центра в адаптации компании к внешней среде и учете факторов рынка.
  • Ключевые элементы, создающие профессиональный контактный центр интернет-магазина.
  • Основные вехи в решении задачи повышения конверсии, коэффициента исполнения заказов и оптимизации затрат.
  • Обзор других факторов, влияющих на конверсию и коэффициент исполнения заказов интернет-магазина.
  • Рычаги оптимизации затрат: за счет чего можно снизить операционные расходы контактного центра.

На бизнес-завтраке выступит Маргарита Симагина, специалист с 18-летним опытом работы в индустрии обслуживания клиентов. Член Жюри конкурса «Хрустальная Гарнитура», постоянный эксперт Call Center Guru Professional Community, основатель консалтинговой компании «ДНК Клиентского Опыта», коммерческий директор интернет-магазина «Сантехника-онлайн».

К участию приглашены представители ведущих интернет-магазинов: собственники бизнеса, коммерческие директора, директора по продажам и руководители подразделений.

В непринужденной атмосфере делового завтрака гости смогут пообщаться с коллегами, задать вопросы экспертам отрасли и определить темы следующих деловых встреч.

Участие в мероприятии бесплатное, по предварительной регистрации.

Регистрация закрыта

Вы можете самостоятельно заполнить заявку либо сообщить регистрационные данные Денису Чурмантееву:
+7 (495) 145-90-45
+7 (985) 367-25-13
dchurmanteev@naumen.ru

Дата: 27 июля 2016 г.
Время: 10.30 - 13.30 (регистрация гостей открывается в 10.00)
Место: Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 11, бутик-отель «Golden Apple»

Похожие события

Москва Contact Center
Презентация исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров в 2022 году

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских ритейлеров в 2022 году. Исследование охватило более 100 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в том числе представленных в рейтинге ТОП-100 INFOLINE 2021.

Москва Contact Center
Конференция о главных технологиях для построения клиентского опыта и сервиса

Конференция CX DAY 2022 объединит экспертов и представителей бизнеса, которые обсудят работу с клиентским опытом и дистанционным сервисом с разных ракурсов: представят отраслевые бизнес-кейсы крупнейших компаний, направленные на совершенствование CX и технологичного развития клиентского сервиса; поделятся результатами обкатки новых технологий для управления клиентским опытом и обслуживанием, среди которых цифровые каналы, диалоговый искусственный интеллект, дашборды с ML-аналитикой; разберут проверенные подходы, недооцененные практики и сложности на пути к лучшему клиентскому опыту; расскажут о инструментах, которые помогли улучшить опыт сотрудников и положительно повлияли на качество клиентского опыта.

Москва Contact Center
Презентация результатов исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских страховщиков в 2021 году

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию VII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских страховых компаний. В сентябре—октябре 2021 года мы проверили работу телефонных линий 69 страховщиков, а кроме того оценили скорость и качество обслуживания во всех используемых ими цифровых каналах коммуникации с клиентами. В рамках мероприятия мы проанализируем полученные данные, рассмотрим, какие страховые компании используют диалоговых ботов и насколько хорошо они справляются со своими задачами.

Все события