События

Все события

Деловой завтрак для представителей ведущих интернет-магазинов «Профессиональный контактный центр как компонент повышения конверсии и оптимизации затрат»

Компания NAUMEN приглашает на тематический бизнес-завтрак, который пройдет 27 июля 2016 года в ресторане бутик-отеля «Golden Apple».

В текущих условиях на рынке электронной коммерции обозначился тренд на оптимизацию операционных расходов, в том числе связанных с эксплуатацией контактного центра. Параллельно стоит задача повышения конверсии и увеличения прибыли бизнеса.

В рамках бизнес-завтрака будет рассмотрен практический кейс повышения конверсии на примере интернет-магазина – лидера в своем сегменте. Кроме этого, будут предложены практические инструменты, позволяющие уже в этом году сократить операционные затраты вплоть до 30% от текущего уровня.

Программа содержит несколько блоков, объясняющих механизмы решения обозначенных задач на рынке электронной коммерции:

  • Роль контактного центра в адаптации компании к внешней среде и учете факторов рынка.
  • Ключевые элементы, создающие профессиональный контактный центр интернет-магазина.
  • Основные вехи в решении задачи повышения конверсии, коэффициента исполнения заказов и оптимизации затрат.
  • Обзор других факторов, влияющих на конверсию и коэффициент исполнения заказов интернет-магазина.
  • Рычаги оптимизации затрат: за счет чего можно снизить операционные расходы контактного центра.

На бизнес-завтраке выступит Маргарита Симагина, специалист с 18-летним опытом работы в индустрии обслуживания клиентов. Член Жюри конкурса «Хрустальная Гарнитура», постоянный эксперт Call Center Guru Professional Community, основатель консалтинговой компании «ДНК Клиентского Опыта», коммерческий директор интернет-магазина «Сантехника-онлайн».

К участию приглашены представители ведущих интернет-магазинов: собственники бизнеса, коммерческие директора, директора по продажам и руководители подразделений.

В непринужденной атмосфере делового завтрака гости смогут пообщаться с коллегами, задать вопросы экспертам отрасли и определить темы следующих деловых встреч.

Участие в мероприятии бесплатное, по предварительной регистрации.

Регистрация закрыта

Вы можете самостоятельно заполнить заявку либо сообщить регистрационные данные Денису Чурмантееву:
+7 (495) 145-90-45
+7 (985) 367-25-13
dchurmanteev@naumen.ru

Дата: 27 июля 2016 г.
Время: 10.30 - 13.30 (регистрация гостей открывается в 10.00)
Место: Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 11, бутик-отель «Golden Apple»

Похожие события

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров страховых компаний 2024

Компания Naumen и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию X ежегодного исследования контакт-центров российских страховщиков. В 2024 году исследование охватило 70 страховых компаний, занимающих ведущие позиции по совокупному объему страховых премий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах. На мероприятии также будут представлены данные об уровне проникновения чат-ботов и голосовых помощников и качестве их работы. Полученные результаты будут сопоставлены с прошлогодними данными, а также с данными зарубежных исследований.

Москва Contact Center
Презентация исследования банковских контакт-центров 2024

Компания Naumen и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию 12-го ежегодного исследования контакт-центров ТОП-100 российских розничных банков, представленных в финансовом рейтинге Banki.ru. В рамках исследования мы совершили более 4000 звонков по методу Mystery Calling, проверили обслуживание в чатах, мессенджерах и социальных сетях, оценили качество и скорость сервиса в разных каналах. На мероприятии представим результаты исследования и сопоставим их с данными аналогичных исследований контакт-центров российских ритейлеров, страховщиков, медицинских компаний, а также с данными зарубежных исследований.

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров ритейлеров и медицинских организаций 2024

В 2024 году исследование охватило более 100 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в том числе представленных в рейтинге INFOLINE 2022, а также 17 частных клиник и лабораторий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах.

Все события