События

Все события

Практическая конференция «Создание Центров Телефонного Обслуживания для организации дистанционного обслуживания населения субъектов РФ»

24 сентября 2015 г. отель «Балчуг Кемпински» откроет двери для участников практической конференции, организованной при поддержке Минкомсвязи РФ.

Спикеры и участники

В качестве докладчиков и гостей приглашены представители федеральных и региональных государственных учреждений, а также государственных предприятий: Росреестр, Пенсионный Фонд, Минэкономразвития, Федеральная налоговая служба, Федеральная миграционная служба, ДИТ Москвы, Правительство Московской области, Почта России, Мосэнергосбыт, Интер РАО и др.

Исследование доступности и качества работы государственных контакт-центров

В рамках конференции особое внимание будет уделено презентации результатов исследования качества работы и доступности государственных контакт-центров, выполненного специалистами компании CRM Design. Вниманию участников будут представлены агрегированные результаты обзвона федеральных министерств и ведомств, проведенного в августе-сентябре 2015 г. Наряду с исследованием отдельно будут затронуты методические вопросы организации и создания контакт-центров для государственных органов.

Практически аспекты автоматизации государственных контакт-центров

Существенная часть мероприятия будет посвящена обсуждению уже реализованных проектов с использованием продукта Naumen Contact Center. Сегодня на данном решении работают десятки МФЦ, федеральные и региональные министерства и ведомства: Центр образования Департамента образования Москвы, Администрация Оренбурга, Минпромторг РФ, МФЦ Ульяновской области, Томский областной МФЦ, МФЦ г. Кирова, ЦТО Ростова-на-Дону, Уфимский МФЦ, Ивановский областной МФЦ и др.

Данное мероприятие – это отличная возможность познакомиться на практике с лучшими проектами создания государственных контакт-центров на базе российских технологий.

О мероприятии

Участие в мероприятии бесплатное, по предварительной регистрации.

Дата: 24 сентября (четверг) 2015 г.
Время: 10.00-13.00 (регистрация гостей открывается в 9.30)
Место: Москва, ул. Балчуг, д. 1, отель «Балчуг Кемпински», зал «Библиотека» (8 этаж)

Для участия необходимо отправить заявку по адресу dchurmanteev@naumen.ru или сообщить регистрационные данные по телефону +7 (495) 783-02-87 (доб. 3329).

Похожие события

Москва Contact Center
Презентация результатов исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров в 2023 году

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских ритейлеров в 2023 году. Исследование охватило более 100 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в том числе представленных в рейтинге ТОП-100 INFOLINE 2021.

Москва Contact Center
CX DAY 2023: Конференция о главных технологиях для построения клиентского опыта и сервиса

Конференция объединит экспертов и представителей бизнеса, чтобы они могли вживую обсудить работу с клиентским опытом и дистанционным сервисом с разных ракурсов. В фокусе мероприятия отраслевые кейсы крупных компаний о улучшении CX, развитии клиентского сервиса и опыта сотрудников, рассказанные от первого лица. Повестку дополнят практические доклады о проверенных подходах и инструментах для построения лучшего клиентского опыта, а также истории обкатки бизнесом новых технологий — от речевой аналитики и ИИ-помощников до визуализации данных.

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров страховых компаний 2022

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию ежегодного исследования контакт-центров российских страховщиков. В 2022 году исследование охватило 74 крупнейшие страховые компании, лидирующие по объемам собираемых страховых премий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах. На мероприятии также будут представлены данные об уровне проникновения чат-ботов и голосовых помощников и качестве их работы. Полученные результаты будут сопоставлены с прошлогодними данными, а также с данными зарубежных исследований.

Все события