События

Все события

Практическая конференция «Создание Центров Телефонного Обслуживания для организации дистанционного обслуживания населения субъектов РФ»

24 сентября 2015 г. отель «Балчуг Кемпински» откроет двери для участников практической конференции, организованной при поддержке Минкомсвязи РФ.

Спикеры и участники

В качестве докладчиков и гостей приглашены представители федеральных и региональных государственных учреждений, а также государственных предприятий: Росреестр, Пенсионный Фонд, Минэкономразвития, Федеральная налоговая служба, Федеральная миграционная служба, ДИТ Москвы, Правительство Московской области, Почта России, Мосэнергосбыт, Интер РАО и др.

Исследование доступности и качества работы государственных контакт-центров

В рамках конференции особое внимание будет уделено презентации результатов исследования качества работы и доступности государственных контакт-центров, выполненного специалистами компании CRM Design. Вниманию участников будут представлены агрегированные результаты обзвона федеральных министерств и ведомств, проведенного в августе-сентябре 2015 г. Наряду с исследованием отдельно будут затронуты методические вопросы организации и создания контакт-центров для государственных органов.

Практически аспекты автоматизации государственных контакт-центров

Существенная часть мероприятия будет посвящена обсуждению уже реализованных проектов с использованием продукта Naumen Contact Center. Сегодня на данном решении работают десятки МФЦ, федеральные и региональные министерства и ведомства: Центр образования Департамента образования Москвы, Администрация Оренбурга, Минпромторг РФ, МФЦ Ульяновской области, Томский областной МФЦ, МФЦ г. Кирова, ЦТО Ростова-на-Дону, Уфимский МФЦ, Ивановский областной МФЦ и др.

Данное мероприятие – это отличная возможность познакомиться на практике с лучшими проектами создания государственных контакт-центров на базе российских технологий.

О мероприятии

Участие в мероприятии бесплатное, по предварительной регистрации.

Дата: 24 сентября (четверг) 2015 г.
Время: 10.00-13.00 (регистрация гостей открывается в 9.30)
Место: Москва, ул. Балчуг, д. 1, отель «Балчуг Кемпински», зал «Библиотека» (8 этаж)

Для участия необходимо отправить заявку по адресу dchurmanteev@naumen.ru или сообщить регистрационные данные по телефону +7 (495) 783-02-87 (доб. 3329).

Похожие события

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров ритейлеров и медицинских организаций 2024

В 2024 году исследование охватило более 100 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в том числе представленных в рейтинге INFOLINE 2022, а также 17 частных клиник и лабораторий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах.

Москва Contact Center
CX TECH DAY 2024

Конференция CX TECH DAY 2024 объединит экспертов и представителей бизнеса, которые обсудят работу с клиентским сервисом, опытом и дистанционным обслуживанием с разных ракурсов. Спикеры из крупнейших компаний из финсектора, ритейла и сферы услуг представят кейсы про технологичное развитие клиентского сервиса и совершенствование CX, обсудят и разберут проверенные подходы, недооцененные практики и сложности на пути к лучшему клиентскому опыту.

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров страховых компаний 2023

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию IX ежегодного исследования контакт-центров российских страховщиков. В 2023 году исследование охватило 75 страховых компаний, занимающих ведущие позиции рэнкинга «Эксперт РА» по совокупному объему страховых премий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах.

Все события