События

Все события

Практическая конференция «Создание Центров Телефонного Обслуживания для организации дистанционного обслуживания населения субъектов РФ»

24 сентября 2015 г. отель «Балчуг Кемпински» откроет двери для участников практической конференции, организованной при поддержке Минкомсвязи РФ.

Спикеры и участники

В качестве докладчиков и гостей приглашены представители федеральных и региональных государственных учреждений, а также государственных предприятий: Росреестр, Пенсионный Фонд, Минэкономразвития, Федеральная налоговая служба, Федеральная миграционная служба, ДИТ Москвы, Правительство Московской области, Почта России, Мосэнергосбыт, Интер РАО и др.

Исследование доступности и качества работы государственных контакт-центров

В рамках конференции особое внимание будет уделено презентации результатов исследования качества работы и доступности государственных контакт-центров, выполненного специалистами компании CRM Design. Вниманию участников будут представлены агрегированные результаты обзвона федеральных министерств и ведомств, проведенного в августе-сентябре 2015 г. Наряду с исследованием отдельно будут затронуты методические вопросы организации и создания контакт-центров для государственных органов.

Практически аспекты автоматизации государственных контакт-центров

Существенная часть мероприятия будет посвящена обсуждению уже реализованных проектов с использованием продукта Naumen Contact Center. Сегодня на данном решении работают десятки МФЦ, федеральные и региональные министерства и ведомства: Центр образования Департамента образования Москвы, Администрация Оренбурга, Минпромторг РФ, МФЦ Ульяновской области, Томский областной МФЦ, МФЦ г. Кирова, ЦТО Ростова-на-Дону, Уфимский МФЦ, Ивановский областной МФЦ и др.

Данное мероприятие – это отличная возможность познакомиться на практике с лучшими проектами создания государственных контакт-центров на базе российских технологий.

О мероприятии

Участие в мероприятии бесплатное, по предварительной регистрации.

Дата: 24 сентября (четверг) 2015 г.
Время: 10.00-13.00 (регистрация гостей открывается в 9.30)
Место: Москва, ул. Балчуг, д. 1, отель «Балчуг Кемпински», зал «Библиотека» (8 этаж)

Для участия необходимо отправить заявку по адресу dchurmanteev@naumen.ru или сообщить регистрационные данные по телефону +7 (495) 783-02-87 (доб. 3329).

Похожие события

Москва Contact Center
Презентация исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров в 2022 году

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских ритейлеров в 2022 году. Исследование охватило более 100 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в том числе представленных в рейтинге ТОП-100 INFOLINE 2021.

Москва Contact Center
Конференция о главных технологиях для построения клиентского опыта и сервиса

Конференция CX DAY 2022 объединит экспертов и представителей бизнеса, которые обсудят работу с клиентским опытом и дистанционным сервисом с разных ракурсов: представят отраслевые бизнес-кейсы крупнейших компаний, направленные на совершенствование CX и технологичного развития клиентского сервиса; поделятся результатами обкатки новых технологий для управления клиентским опытом и обслуживанием, среди которых цифровые каналы, диалоговый искусственный интеллект, дашборды с ML-аналитикой; разберут проверенные подходы, недооцененные практики и сложности на пути к лучшему клиентскому опыту; расскажут о инструментах, которые помогли улучшить опыт сотрудников и положительно повлияли на качество клиентского опыта.

Москва Contact Center
Презентация результатов исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских страховщиков в 2021 году

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию VII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских страховых компаний. В сентябре—октябре 2021 года мы проверили работу телефонных линий 69 страховщиков, а кроме того оценили скорость и качество обслуживания во всех используемых ими цифровых каналах коммуникации с клиентами. В рамках мероприятия мы проанализируем полученные данные, рассмотрим, какие страховые компании используют диалоговых ботов и насколько хорошо они справляются со своими задачами.

Все события