События

Все события

Практическая конференция «Создание Центров Телефонного Обслуживания для организации дистанционного обслуживания населения субъектов РФ»

24 сентября 2015 г. отель «Балчуг Кемпински» откроет двери для участников практической конференции, организованной при поддержке Минкомсвязи РФ.

Спикеры и участники

В качестве докладчиков и гостей приглашены представители федеральных и региональных государственных учреждений, а также государственных предприятий: Росреестр, Пенсионный Фонд, Минэкономразвития, Федеральная налоговая служба, Федеральная миграционная служба, ДИТ Москвы, Правительство Московской области, Почта России, Мосэнергосбыт, Интер РАО и др.

Исследование доступности и качества работы государственных контакт-центров

В рамках конференции особое внимание будет уделено презентации результатов исследования качества работы и доступности государственных контакт-центров, выполненного специалистами компании CRM Design. Вниманию участников будут представлены агрегированные результаты обзвона федеральных министерств и ведомств, проведенного в августе-сентябре 2015 г. Наряду с исследованием отдельно будут затронуты методические вопросы организации и создания контакт-центров для государственных органов.

Практически аспекты автоматизации государственных контакт-центров

Существенная часть мероприятия будет посвящена обсуждению уже реализованных проектов с использованием продукта Naumen Contact Center. Сегодня на данном решении работают десятки МФЦ, федеральные и региональные министерства и ведомства: Центр образования Департамента образования Москвы, Администрация Оренбурга, Минпромторг РФ, МФЦ Ульяновской области, Томский областной МФЦ, МФЦ г. Кирова, ЦТО Ростова-на-Дону, Уфимский МФЦ, Ивановский областной МФЦ и др.

Данное мероприятие – это отличная возможность познакомиться на практике с лучшими проектами создания государственных контакт-центров на базе российских технологий.

О мероприятии

Участие в мероприятии бесплатное, по предварительной регистрации.

Дата: 24 сентября (четверг) 2015 г.
Время: 10.00-13.00 (регистрация гостей открывается в 9.30)
Место: Москва, ул. Балчуг, д. 1, отель «Балчуг Кемпински», зал «Библиотека» (8 этаж)

Для участия необходимо отправить заявку по адресу dchurmanteev@naumen.ru или сообщить регистрационные данные по телефону +7 (495) 783-02-87 (доб. 3329).

Похожие события

Москва Contact Center
Презентация результатов VIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2020

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию VIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков. В 2020 году мы протестировали 100 номеров горячих линий, указанных на сайтах ведущих розничных банков, а также проверили присутствие и доступность банков в чатах на сайте, мессенджерах и социальных сетях, оценили качество и скорость сервиса в этих каналах.

Москва Contact Center
Презентация результатов V ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах страховых компаний 2019

В 2019 году в рамках исследования было совершено 2286 тестовых звонков по методу Mystery Calling в контакт-центры 75 российских страховщиков, занимающих топовые позиции по размеру собираемых страховых премий. В ходе обзвона оценивалась доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций.

Москва Contact Center
Презентация результатов VII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2019

В 2019 году в рамках исследования вновь оценивалась доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций в контактных центрах российских банков из ТОП-100 по размеру чистых активов и объему кредитного портфеля.

Все события