События

Все события

Практическая конференция «Создание Центров Телефонного Обслуживания для организации дистанционного обслуживания населения субъектов РФ»

24 сентября 2015 г. отель «Балчуг Кемпински» откроет двери для участников практической конференции, организованной при поддержке Минкомсвязи РФ.

Спикеры и участники

В качестве докладчиков и гостей приглашены представители федеральных и региональных государственных учреждений, а также государственных предприятий: Росреестр, Пенсионный Фонд, Минэкономразвития, Федеральная налоговая служба, Федеральная миграционная служба, ДИТ Москвы, Правительство Московской области, Почта России, Мосэнергосбыт, Интер РАО и др.

Исследование доступности и качества работы государственных контакт-центров

В рамках конференции особое внимание будет уделено презентации результатов исследования качества работы и доступности государственных контакт-центров, выполненного специалистами компании CRM Design. Вниманию участников будут представлены агрегированные результаты обзвона федеральных министерств и ведомств, проведенного в августе-сентябре 2015 г. Наряду с исследованием отдельно будут затронуты методические вопросы организации и создания контакт-центров для государственных органов.

Практически аспекты автоматизации государственных контакт-центров

Существенная часть мероприятия будет посвящена обсуждению уже реализованных проектов с использованием продукта Naumen Contact Center. Сегодня на данном решении работают десятки МФЦ, федеральные и региональные министерства и ведомства: Центр образования Департамента образования Москвы, Администрация Оренбурга, Минпромторг РФ, МФЦ Ульяновской области, Томский областной МФЦ, МФЦ г. Кирова, ЦТО Ростова-на-Дону, Уфимский МФЦ, Ивановский областной МФЦ и др.

Данное мероприятие – это отличная возможность познакомиться на практике с лучшими проектами создания государственных контакт-центров на базе российских технологий.

О мероприятии

Участие в мероприятии бесплатное, по предварительной регистрации.

Дата: 24 сентября (четверг) 2015 г.
Время: 10.00-13.00 (регистрация гостей открывается в 9.30)
Место: Москва, ул. Балчуг, д. 1, отель «Балчуг Кемпински», зал «Библиотека» (8 этаж)

Для участия необходимо отправить заявку по адресу dchurmanteev@naumen.ru или сообщить регистрационные данные по телефону +7 (495) 783-02-87 (доб. 3329).

Похожие события

Москва Contact Center
Деловой завтрак «Презентация результатов III ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний 2017»

Эксперты компании NAUMEN и аутсорсингового контакт-центра ГРАН представят отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховщиков.

Москва Contact Center
Naumen WFM-FORUM 2017

Компания NAUMEN приглашает принять участие в первом специализированном Форуме, на котором будут рассмотрены вопросы прогнозирования, планирования и управления рабочей нагрузкой в контактных центрах на базе решения Naumen WFM.

Москва Contact Center
Презентация результатов V ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2017

Компания NAUMEN приглашает на вечерний деловой круиз по Москва-реке, в ходе которого будет представлен отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков.

Все события