События

Все события

Практическая конференция NAUMEN «Эрудированные роботы в массовом дистанционном обслуживании»

На мероприятии акцент будет сделан на практических аспектах организации клиентского обслуживания без участия оператора.

Похожие события

Москва Contact Center
Презентация результатов VII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2019

Компания NAUMEN и аутсорсинговый контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию VII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков. В 2019 году в рамках исследования вновь оценивалась доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций в контактных центрах российских банков из ТОП-100 по размеру чистых активов и объему кредитного портфеля.

Москва Contact Center
Бизнес-завтрак NAUMEN и компании Infobip «Что такое WhatsApp Business API и как его использовать в контактном центре?»

В ходе мероприятия вы получите исчерпывающую информацию о том, как дополнить омниканальность вашей платформы контакт-центра, подключив к ней самый популярный мессенджер, аудитория которого достигает более 1,6 млрд активных пользователей в месяц!

Москва Contact Center
Презентация результатов IV ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний 2018

Эксперты компании NAUMEN и аутсорсингового контакт-центра ГРАН представят отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховщиков.

Все события