Бизнес-завтрак для банков «Персонализация обслуживания во всех каналах коммуникации с клиентом»
Компания NAUMEN и аутсорсинговый контактный центр ГРАН приглашают на тематический бизнес-завтрак для банковского сектора, который пройдет 27 апреля 2017 года в ресторане отеля «Балчуг Кемпински». Основное внимание в ходе встречи будет посвящено вопросам персонализации обслуживания при работе с набирающими популярность цифровыми каналами: мессенджерами, мобильными приложениями, сообщениями соцсетей, веб-чатами и пр.
Программа мероприятия составлена из нескольких тематических блоков.
Практические инструменты персонализации при массовом обслуживании клиентов
- Как идентифицировать клиента, если он использует разные каналы связи (телефон, e-mail, FB, VK Messenger, Telegram, Viber и т.д.)?
- Что нужно для того, чтобы клиенту не пришлось повторно формулировать свой вопрос?
- Как понять, сколько времени клиент готов потратить на ожидание ответа оператора?
- Как сделать так, чтобы повторное обращение клиента автоматически направлялось персональному менеджеру?
Роботизированный сервис «со вкусом персонального менеджера»
- Как избавить клиента от неприятных ощущений, возникающих на этапе предобработки обращения?
- Может ли робот полностью заменить классический IVR?
- В какой мере робот способен выполнять работу оператора?
- За счет чего уже сегодня можно расширить сферу применения роботизированных сервисов?
Как выстроить систему KPI при организации обслуживания клиентов в цифровых каналах?
Не секрет, что у каждого канала есть своя специфика и каждый из них предъявляет определенный набор требований к обработке обращений. В рамках мероприятия выступит Олег Зельдин, Президент НАКЦ, Управляющий партнер Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг. Он расскажет о ключевых параметрах, которые необходимо учитывать при построении KPI процессов обслуживания в цифровых каналах, с учетом контроля омниканальности сервиса.
Организаторы и участники
NAUMEN и ГРАН активно сотрудничают с банковским сектором начиная с 2001 года. Среди наших клиентов Сбербанк России, АБ Банк Россия, Альфа-Банк, Промсвязьбанк, Московский Индустриальный банк, Бинбанк, Уралсиб, Дельта Банк, Татфондбанк, Росгосстрах Банк, Тинькофф Кредитные Системы и др. К участию в мероприятии приглашены представители всех ведущих российских банков, отвечающие за организацию массового дистанционного обслуживания розничных клиентов.
Условия участия
Участие в мероприятии бесплатное, по предварительной регистрации.
Регистрация закрыта.
Вы можете самостоятельно заполнить заявку либо сообщить регистрационные данные Денису Чурмантееву:
• +7 (495) 783-02-87 вн. 3329
• +7 (985) 367-25-13
• dchurmanteev@naumen.ru
Дата: 27 апреля 2017 г.
Время: 10.00 - 13.30 (регистрация гостей открывается в 9.30)
Место: Москва, ул. Балчуг, д. 1, отель «Балчуг Кемпински», 2 этаж, зал «Москва»
Будем рады видеть Вас среди гостей!