События

Все события

Бизнес-завтрак для банков «Персонализация обслуживания во всех каналах коммуникации с клиентом»

Компания NAUMEN и аутсорсинговый контактный центр ГРАН приглашают на тематический бизнес-завтрак для банковского сектора, который пройдет 27 апреля 2017 года в ресторане отеля «Балчуг Кемпински». Основное внимание в ходе встречи будет посвящено вопросам персонализации обслуживания при работе с набирающими популярность цифровыми каналами: мессенджерами, мобильными приложениями, сообщениями соцсетей, веб-чатами и пр.

Программа мероприятия составлена из нескольких тематических блоков.

Практические инструменты персонализации при массовом обслуживании клиентов

  • Как идентифицировать клиента, если он использует разные каналы связи (телефон, e-mail, FB, VK Messenger, Telegram, Viber и т.д.)?
  • Что нужно для того, чтобы клиенту не пришлось повторно формулировать свой вопрос?
  • Как понять, сколько времени клиент готов потратить на ожидание ответа оператора?
  • Как сделать так, чтобы повторное обращение клиента автоматически направлялось персональному менеджеру?

Роботизированный сервис «со вкусом персонального менеджера»

  • Как избавить клиента от неприятных ощущений, возникающих на этапе предобработки обращения?
  • Может ли робот полностью заменить классический IVR?
  • В какой мере робот способен выполнять работу оператора?
  • За счет чего уже сегодня можно расширить сферу применения роботизированных сервисов?

Как выстроить систему KPI при организации обслуживания клиентов в цифровых каналах?

Не секрет, что у каждого канала есть своя специфика и каждый из них предъявляет определенный набор требований к обработке обращений. В рамках мероприятия выступит Олег Зельдин, Президент НАКЦ, Управляющий партнер Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг. Он расскажет о ключевых параметрах, которые необходимо учитывать при построении KPI процессов обслуживания в цифровых каналах, с учетом контроля омниканальности сервиса.

Организаторы и участники

NAUMEN и ГРАН активно сотрудничают с банковским сектором начиная с 2001 года. Среди наших клиентов Сбербанк России, АБ Банк Россия, Альфа-Банк, Промсвязьбанк, Московский Индустриальный банк, Бинбанк, Уралсиб, Дельта Банк, Татфондбанк, Росгосстрах Банк, Тинькофф Кредитные Системы и др. К участию в мероприятии приглашены представители всех ведущих российских банков, отвечающие за организацию массового дистанционного обслуживания розничных клиентов.

Условия участия

Участие в мероприятии бесплатное, по предварительной регистрации.

Регистрация закрыта.

Вы можете самостоятельно заполнить заявку либо сообщить регистрационные данные Денису Чурмантееву:
+7 (495) 783-02-87 вн. 3329
+7 (985) 367-25-13
dchurmanteev@naumen.ru

Дата: 27 апреля 2017 г.
Время: 10.00 - 13.30 (регистрация гостей открывается в 9.30)
Место: Москва, ул. Балчуг, д. 1, отель «Балчуг Кемпински», 2 этаж, зал «Москва»

Будем рады видеть Вас среди гостей!

Похожие события

Москва Contact Center
Деловой завтрак «Презентация результатов III ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний 2017»

Эксперты компании NAUMEN и аутсорсингового контакт-центра ГРАН представят отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховщиков.

Москва Contact Center
Naumen WFM-FORUM 2017

Компания NAUMEN приглашает принять участие в первом специализированном Форуме, на котором будут рассмотрены вопросы прогнозирования, планирования и управления рабочей нагрузкой в контактных центрах на базе решения Naumen WFM.

Москва Contact Center
Презентация результатов V ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2017

Компания NAUMEN приглашает на вечерний деловой круиз по Москва-реке, в ходе которого будет представлен отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков.

Все события