Деловой завтрак для онлайн-ритейлеров «Персонализация обслуживания в контактном центре интернет-магазина»
Компания NAUMEN приглашает на тематический бизнес-завтрак, который пройдет 2 марта 2017 года в ресторане бутик-отеля «Golden Apple».
За последний год число клиентов NAUMEN в ритейле существенно увеличилось. Среди них: Техносила, Спортмастер, Дикси, СТД Петрович, Доктор Столетов, ТВ Торг, Сантехника-Онлайн и др. Общаясь с заказчиками, мы видим задачи, которые будут актуальны в 2017 году.
Как научиться узнавать покупателя
Платежеспособная часть населения стала более искушенной, не воспринимающей стандартные маркетинговые приемы: спецпредложения, акции, скидки и пр. В этой связи ритейлеры вынуждены искать индивидуальный подход к покупателю. Задача эта сложная, комплексная. В рамках мероприятия мы сосредоточимся на вопросах, решаемых средствами платформы Naumen Contact Center:
- Можем ли мы идентифицировать клиента, если он использует разные каналы связи (телефон, e-mail, FB Messenger, WhatsApp, Viber и т.д.?
- Что нужно для того, чтобы клиенту не пришлось повторно формулировать свой вопрос?
- Как понять, сколько времени клиент готов ждать ответа оператора?
- Как сделать так, чтобы повторное обращение клиента автоматически направлялось персональному менеджеру?
Какой должна быть система KPI
Правильно выстроенная система KPI способствует равновесию интересов бизнеса и конечного потребителя. Но если в систему KPI включают показатели, на которые персонал не может влиять, либо отдельные показатели противоречат друг другу, то баланс нарушается, и, в конечном счете, норма прибыли снижается. В данном блоке будут разобраны следующие вопросы:
- Как эволюционирует система KPI по мере повышения зрелости интернет-магазина?
- Можно ли KPI сотрудников контактного центра связывать с конверсией и прибылью?
- На что следует обратить внимание при оценке качества обслуживания?
Какая роль отведена аутсорсингу в построении эффективной модели клиентского сервиса
Контакт-центр ГРАН поделится реальными кейсами, направленными на оптимизацию работы интернет-магазина, использующего аутсорсинг, и подчеркнет важность проведения интеграционных работ. В рамках доклада также будет затронута тема возможности персонализированного подхода с использованием аутсорсинга.
Бизнес-кейс: построение системы KPI и систематический контроль показателей
На завтраке будет разобран практический кейс по разработке системы KPIs в контактном центре крупного интернет-магазина, лидера в своем сегменте. Кейс включает пример реализации контроля за выполнением KPI. Опыт лидера рынка поможет понять:
- Что нужно для эффективного контроля KPI?
- Какой должна быть система отчетности?
Выступление эксперта
Спикером выступит Маргарита Симагина, специалист с 20-летним опытом работы в области продаж и обслуживания клиентов, член Жюри конкурса «Хрустальная Гарнитура», постоянный эксперт Call Center Guru, основатель консалтинговой компании «ДНК Клиентского Опыта», коммерческий директор интернет-магазина «Сантехника-онлайн».
Интерактивная сессия
В заключительной части желающие смогут поучаствовать в интерактивной сессии, в рамках которой будет предложено тестовое задание на разработку системы KPI. Сессию проведет Дмитрий Иванов, эксперт по обучению и развитию персонала «ДНК Клиентского Опыта».
Участники мероприятия
К участию приглашены представители ведущих интернет-магазинов: собственники бизнеса, коммерческие директора, директора по продажам, руководители подразделений.
Условия участия
Участие в мероприятии бесплатное, по предварительной регистрации.
Регистрация завершена.
Вы можете самостоятельно заполнить заявку либо сообщить регистрационные данные Денису Чурмантееву:
• +7 (495) 783-02-87 вн. 3329
• +7 (985) 367-25-13
• dchurmanteev@naumen.ru
Дата: 2 марта 2017 г.
Время: 10.00 - 13.30 (регистрация гостей открывается в 09.30)
Место: Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 11, бутик-отель «Golden Apple»