События

Все события

Бизнес-завтрак для ритейлеров «Персонализация обслуживания во всех каналах коммуникации с клиентом»

Компания NAUMEN и аутсорсинговый контактный центр ГРАН приглашают на тематический бизнес-завтрак для ритейлеров, который пройдет 31 мая в «Swissotel Красные Холмы». Основное внимание в ходе встречи будет посвящено вопросам персонализации обслуживания при работе с набирающими популярность цифровыми каналами: мессенджерами, мобильными приложениями, сообщениями соцсетей, веб-чатами и пр.

Программа мероприятия составлена из нескольких тематических блоков.

Практические инструменты персонализации при массовом обслуживании клиентов

  • Как идентифицировать клиента, если он использует разные каналы связи (телефон, e-mail, FB, VK Messenger, Telegram, Viber и т.д.)?
  • Что нужно для того, чтобы клиенту не пришлось повторно формулировать свой вопрос?
  • Как понять, сколько времени клиент готов потратить на ожидание ответа оператора?
  • Как сделать так, чтобы повторное обращение клиента автоматически направлялось персональному менеджеру?

Роботизированный сервис «со вкусом персонального менеджера»

  • Как избавить клиента от неприятных ощущений, возникающих на этапе предобработки обращения?
  • Может ли робот полностью заменить классический IVR?
  • В какой мере робот способен выполнять работу оператора?
  • За счет чего уже сегодня можно расширить сферу применения роботизированных сервисов?

Как выстроить систему KPI при организации обслуживания клиентов в цифровых каналах?

Не секрет, что у каждого канала есть своя специфика и каждый из них предъявляет определенный набор требований к обработке обращений. В рамках мероприятия выступит Елена Войтова, ведущий консультант ApexBergContactCenterConsulting. Она расскажет о ключевых параметрах, которые необходимо учитывать при построении KPI процессов обслуживания в цифровых каналах, с учетом контроля омниканальности сервиса.

Организаторы и участники

NAUMEN и ГРАН активно сотрудничают с российскими ритейлерами, начиная с 2001 года. Среди наших клиентов: Техносила, Спортмастер, Дикси, СТД Петрович, Доктор Столетов, ТВ Торг, Сантехника-Онлайн и др. К участию в мероприятии приглашены представители розничных сетей и интернет-магазинов, отвечающие за организацию дистанционного обслуживания клиентов.

Условия участия

Участие в мероприятии бесплатное, по предварительной регистрации.

Регистрация закрыта.

Вы можете самостоятельно заполнить заявку либо сообщить регистрационные данные Денису Чурмантееву:
+7 (495) 783-02-87 вн. 3329
+7 (985) 367-25-13
dchurmanteev@naumen.ru

Дата: 31 мая 2017 г.
Время: 10.00 – 13.30 (регистрация гостей открывается в 9.30)
Место: Москва, Космодамианская наб., д. 52, стр. 6, этаж 29, «Swissotel Красные Холмы», зал «Давос»

Будем рады видеть Вас среди гостей!

Похожие события

Москва Contact Center
CX TECH DAY 2024

Конференция CX TECH DAY 2024 объединит экспертов и представителей бизнеса, которые обсудят работу с клиентским сервисом, опытом и дистанционным обслуживанием с разных ракурсов. Спикеры из крупнейших компаний из финсектора, ритейла и сферы услуг представят кейсы про технологичное развитие клиентского сервиса и совершенствование CX, обсудят и разберут проверенные подходы, недооцененные практики и сложности на пути к лучшему клиентскому опыту.

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров страховых компаний 2023

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию IX ежегодного исследования контакт-центров российских страховщиков. В 2023 году исследование охватило 75 страховых компаний, занимающих ведущие позиции рэнкинга «Эксперт РА» по совокупному объему страховых премий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах.

Москва Contact Center
Презентация исследования банковских контакт-центров 2023

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию ежегодного исследования контакт-центров российских банков. В 2023 году исследование вновь охватило ТОП-100 ведущих розничных банков, представленных в финансовом рейтинге Banki.ru. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах.

Все события