События

Все события

Бизнес-завтрак для ритейлеров «Персонализация обслуживания во всех каналах коммуникации с клиентом»

Компания NAUMEN и аутсорсинговый контактный центр ГРАН приглашают на тематический бизнес-завтрак для ритейлеров, который пройдет 31 мая в «Swissotel Красные Холмы». Основное внимание в ходе встречи будет посвящено вопросам персонализации обслуживания при работе с набирающими популярность цифровыми каналами: мессенджерами, мобильными приложениями, сообщениями соцсетей, веб-чатами и пр.

Программа мероприятия составлена из нескольких тематических блоков.

Практические инструменты персонализации при массовом обслуживании клиентов

  • Как идентифицировать клиента, если он использует разные каналы связи (телефон, e-mail, FB, VK Messenger, Telegram, Viber и т.д.)?
  • Что нужно для того, чтобы клиенту не пришлось повторно формулировать свой вопрос?
  • Как понять, сколько времени клиент готов потратить на ожидание ответа оператора?
  • Как сделать так, чтобы повторное обращение клиента автоматически направлялось персональному менеджеру?

Роботизированный сервис «со вкусом персонального менеджера»

  • Как избавить клиента от неприятных ощущений, возникающих на этапе предобработки обращения?
  • Может ли робот полностью заменить классический IVR?
  • В какой мере робот способен выполнять работу оператора?
  • За счет чего уже сегодня можно расширить сферу применения роботизированных сервисов?

Как выстроить систему KPI при организации обслуживания клиентов в цифровых каналах?

Не секрет, что у каждого канала есть своя специфика и каждый из них предъявляет определенный набор требований к обработке обращений. В рамках мероприятия выступит Елена Войтова, ведущий консультант ApexBergContactCenterConsulting. Она расскажет о ключевых параметрах, которые необходимо учитывать при построении KPI процессов обслуживания в цифровых каналах, с учетом контроля омниканальности сервиса.

Организаторы и участники

NAUMEN и ГРАН активно сотрудничают с российскими ритейлерами, начиная с 2001 года. Среди наших клиентов: Техносила, Спортмастер, Дикси, СТД Петрович, Доктор Столетов, ТВ Торг, Сантехника-Онлайн и др. К участию в мероприятии приглашены представители розничных сетей и интернет-магазинов, отвечающие за организацию дистанционного обслуживания клиентов.

Условия участия

Участие в мероприятии бесплатное, по предварительной регистрации.

Регистрация закрыта.

Вы можете самостоятельно заполнить заявку либо сообщить регистрационные данные Денису Чурмантееву:
+7 (495) 783-02-87 вн. 3329
+7 (985) 367-25-13
dchurmanteev@naumen.ru

Дата: 31 мая 2017 г.
Время: 10.00 – 13.30 (регистрация гостей открывается в 9.30)
Место: Москва, Космодамианская наб., д. 52, стр. 6, этаж 29, «Swissotel Красные Холмы», зал «Давос»

Будем рады видеть Вас среди гостей!

Похожие события

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров страховых компаний 2022

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию ежегодного исследования контакт-центров российских страховщиков. В 2022 году исследование охватило 74 крупнейшие страховые компании, лидирующие по объемам собираемых страховых премий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах. На мероприятии также будут представлены данные об уровне проникновения чат-ботов и голосовых помощников и качестве их работы. Полученные результаты будут сопоставлены с прошлогодними данными, а также с данными зарубежных исследований.

Москва Contact Center
Презентация исследования банковских контакт-центров 2022

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию ежегодного исследования контакт-центров российских банков. В 2022 году исследование охватило ТОП-100 ведущих розничных банков, представленных в финансовом рейтинге Banki.ru. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах. Полученные результаты будут сопоставлены с прошлогодними данными, а также с данными зарубежных исследований.

Онлайн Contact Center
Построение контакт-центра: от выбора платформы и партнера по внедрению до конкретной реализации

На предстоящем вебинаре представители Naumen и Omniline дадут практические рекомендации, которые будут одинаково полезны как при создании контакт-центра, так и в случае замены имеющейся платформы.

Разбираем на примерах аптечной сети Ригла и FMCG-ритейлера из ТОП-30.

Все события