События

Все события

II практическая конференция «Организация массового телефонного обслуживания населения»

В соответствии с государственной программой РФ «Информационное общество (2011-2020 годы)» компания Naumen при поддержке Минкомсвязи приглашает принять участие во II практической конференции «Организация массового телефонного обслуживания населения», которая пройдет 6 октября 2016 г.

Исследование доступности и качества работы ведомственных горячих линий

Основное внимание на конференции будет уделено результатам исследования ведомственных горячих линий. Гостям будут представлены агрегированные данные обзвона справочно-информационных служб госучреждений. В ходе обзвона измерялась скорость соединения с операторами, а также количество предоставленных ими консультаций. Участники смогут получить детализированную статистику звонков, выполненных на обслуживаемые ими номера, включая все записи разговоров.

Практический опыт организации массового телефонного обслуживания граждан

Участие в конференции – это возможность познакомиться с лучшими примерами создания государственных контакт-центров на базе российских технологий. Для выступления приглашены представители Минкомсвязи, Росреестра, Почты РФ и др. Они расскажут о нормативной базе в области работы с телефонными обращениями граждан, поделятся практическим опытом массового телефонного обслуживания населения. Предусмотрена дискуссионная часть, в ходе которой участники смогут обменяться мнениями, задать вопросы экспертам.

Спикеры и участники

К участию приглашены представители министерств и ведомств, отвечающие за работу с телефонными обращениями граждан: Минэкономразвития, Росреестр, ПФР, ФСС, ФОМС, ФССП, ФНС, УФМС, Правительство Москвы, Почта РФ, Мосгортранс, Ростуризм и др. Каждый участник получит возможность выступить с коротким докладом (по предварительному согласованию с организатором).

Об организаторе

Организатором мероприятия выступает компания Naumen, ведущий российский разработчик решений для контакт-центров. Сегодня на платформе Naumen работают десятки ведомственных телефонных служб: Минпромторг РФ, ДО Москвы, Администрация Оренбурга, МФЦ Уфы, Кирова, Ростова-на-Дону, Ульяновской, Томской, Тюменской, Ивановской областей и др.

О мероприятии

Участие в мероприятии бесплатное, по предварительной регистрации.

Регистрация завершена.

Вы можете самостоятельно заполнить заявку либо сообщить регистрационные данные Денису Чурмантееву:
+7 (495) 783-02-87 вн. 3329
dchurmanteev@naumen.ru

Дата: 6 октября 2016 г.
Время: 10.00 - 13.00 (регистрация гостей открывается в 09.30)
Место: Москва, ул. Балчуг, д. 1, отель «Балчуг Кемпински»

Похожие события

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров страховых компаний 2022

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию ежегодного исследования контакт-центров российских страховщиков. В 2022 году исследование охватило 74 крупнейшие страховые компании, лидирующие по объемам собираемых страховых премий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах. На мероприятии также будут представлены данные об уровне проникновения чат-ботов и голосовых помощников и качестве их работы. Полученные результаты будут сопоставлены с прошлогодними данными, а также с данными зарубежных исследований.

Москва Contact Center
Презентация исследования банковских контакт-центров 2022

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию ежегодного исследования контакт-центров российских банков. В 2022 году исследование охватило ТОП-100 ведущих розничных банков, представленных в финансовом рейтинге Banki.ru. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах. Полученные результаты будут сопоставлены с прошлогодними данными, а также с данными зарубежных исследований.

Онлайн Contact Center
Построение контакт-центра: от выбора платформы и партнера по внедрению до конкретной реализации

На предстоящем вебинаре представители Naumen и Omniline дадут практические рекомендации, которые будут одинаково полезны как при создании контакт-центра, так и в случае замены имеющейся платформы.

Разбираем на примерах аптечной сети Ригла и FMCG-ритейлера из ТОП-30.

Все события