Новости

Все новости

Российский вендор Naumen предлагает решения для замены Jira и Confluence от Atlassian

Продукты российского вендора Naumen для управления знаниями и проектами — Naumen KMS и Naumen Project Ruler — полностью покрывают функциональные возможности решений Jira и Confluence от Atlassian и позволяют компаниям строить эффективные процессы командного взаимодействия и менеджмента знаний на отечественных технологиях. Решения Naumen обеспечивают схожий с продуктами Atlassian пользовательский опыт, благодаря чему организациям не требуется проводить дополнительное обучение сотрудников работе с системами. Помимо этого в Naumen KMS и Naumen Project Ruler реализованы инструменты, обеспечивающие быструю и простую миграцию.

На базе решения Naumen KMS в компании можно построить единую базу знаний, содержащую «умный» поиск и современные инструменты управления корпоративным контентом, в том числе совместно с коллегами. Продукт Naumen Project Ruler позволяет не только организовать в компании проектную деятельность, но также ускорить работу команд с помощью функциональных возможностей для поддержки принятия решений на каждом этапе — оперативной отчетности, дашбордов и других. Использование Naumen KMS и Naumen Project Ruler в связке обеспечивает синергетический эффект: решения помогают выстроить поддерживающие процессы в единой информационной среде, за счет чего растет доступность корпоративной информации, и сотрудники тратят меньше времени и усилий на реализацию проектов. Области применения продуктов обширны и включают клиентский сервис, проектный менеджмент, управление разработкой, сервисную деятельность, офлайн-точки обслуживания и продаж, корпоративный портал и другое.

«Интерфейс решений Naumen интуитивно понятный и не требует обучения и онбординга пользователей, поэтому переход на Naumen KMS и Naumen Project Ruler — безболезненная процедура как для бизнеса, так и для сотрудников. Дополнительные инструменты в виде ленты уведомлений, виджета базы знаний, модуля обучения или, например, расширенной отчетности помогают компаниям ускорять работу персонала и повышать производительность труда», — прокомментировал Сергей Попов, руководитель департамента контактных центров и роботизированных систем Naumen.

Решения Naumen для управления знаниями и проектами уже используют крупные российские компании: QIWI, Уралсиб, Мосэнергосбыт, Эвотор и другие организации создают с их помощью комфортную рабочую среду для сотрудников, повышают качество клиентского сервиса, улучшают общий уровень информированности персонала. Быстрая и малозатратная миграция с иностранных решений на продукты Naumen достигается как при помощи специалистов вендора, так и благодаря функциональным возможностям продуктов — автоматическому импорту контента из системы Confluence и переносу данных из Jira и Microsoft Project.

Решения Naumen являются полноценной альтернативой и другим иностранным продуктам, схожим по принципу работы с Jira и Confluence от Atlassian: Naumen KMS может заместить Sharepoint, Notion, Liferay, XWiki, ZenDesk и другие, а Naumen Project Ruler — MS Project, Oracle Primavera, Asana, Trello и Jira Service Desk.

Похожие новости

СТД «Петрович» запустил бота-суфлера для оператора на технологиях NAUMEN

Строительный торговый дом «Петрович» внедрил голосового бота-суфлера для работы с адресом доставки на основе решения Naumen Conversational Intelligence. Применение речевых технологий для помощи операторам в звонке – это новое для рынка решение, которое позволяет компании сократить время заведения адреса доставки в 3-4 раза и обеспечивает ежегодную экономию для контактного центра в 4-4,5 млн. руб.

Naumen повысил статус до «золотого» в рейтинге работодателей Forbes 2023

Российский вендор Naumen получил «золото» в рейтинге работодателей Forbes 2023. В этом году компания улучшила результаты в категории «Сотрудники и общество» до максимального «платинового» статуса, благодаря чему поднялась на позицию выше. Численность Naumen в 2023 году впервые превысила 1 тыс. сотрудников. Треть специалистов работает в организации более пяти лет.

Rock and Mill в 1,5 раза повысил производительность ИТ-службы с помощью ITSM 365

Одна из крупнейших инжиниринговых и сервисных компаний в горнодобывающей отрасли Rock and Mill перевела процесс обработки заявок в ИТ-департамент на платформу ITSM 365 (входит в линейку продуктов ГК Naumen). Благодаря новой системе производительность ИТ-службы повысилась в 1,5 раза — количество закрываемых департаментом обращений выросло на 50%. Ежегодно на платформе обрабатывается свыше 3 тыс. запросов.

Все новости