Новости

Все новости

Представители банковского сектора познакомились с опытом использования Naumen Contact Center в «Русславбанке»

26 июня 2013 года компания NAUMEN провела бизнес-завтрак для представителей банковского сектора. В изысканной обстановке ресторана «Турандот» приглашенные гости познакомились с примерами автоматизации call-центров банков на базе программного решения Naumen Contact Center.

На деловом завтраке присутствовали руководящие работники 30 российских банков, отвечающие за организацию дистанционного обслуживания частных клиентов.

Специалисты NAUMEN познакомили гостей с возможностями решения Naumen Contact Center, позволяющего полностью автоматизировать работу call-центра банка. В решении реализован принцип единого окна, открывающего доступ к информации из разных информационных систем (АБС, CRM, ERP), что позволяет повысить качество обслуживание клиентов. На базе Naumen Contact Center успешно работают call-центры ряда российских банков, включая «Русславбанк», представитель которого также выступил с докладом.

Спикеры в своих выступлениях привели примеры решения типовых задач, стоящих перед call-центрами банков, таких как: организация продаж и кросс-продаж, контроль эффективности телемаркетинговых кампаний, включая комплексную оценку работы операторов, автоматизация телебанкинга, в т.ч. предоставление кредитов, блокировку пластиковых карт, предоставление справочно-информационных услуг и сервисов, организацию работы с должниками.

О результатах внедрения Naumen Contact Center в «Русславбанке» рассказал Михаил Самарин, директор департамента клиентских отношений АКБ «Русславбанк». Стратегия «Русславбанка» направлена на активное развитие розничного бизнеса. Сегодня call-центр обеспечивает «Русславбанку» порядка 90% продаж розничным клиентам. С помощью инструментов нового решения выполняется широкий спектр задач, таких как, поддержка клиентского сервиса CONTACT, телемаркетинг, работа с должниками, дистанционное обслуживание клиентов. Система позволяет отображать всю информацию по клиенту, включая историю взаимодействия с ним, в едином окне, что избавляет операторов от необходимости переключаться между разными программами, повышает скорость и качество обслуживания. Масштабируемость решения позволит банку в перспективе запустить несколько дополнительных площадок без остановки работы call-центра.

На завтраке c докладом выступил Олег Зельдин, управляющий партнер «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг», вице-президент Национальной Ассоциации Контактных Центров. Он рассказал о стратегических задачах контактного центра и о практических приемах повышения доходности компании путем снижения себестоимости обработки контактов и повышения удовлетворенности клиентов. Директор направления КЦ компании СRM-Design Андрей Мизирин представил опыт создания контактных центров в банковском секторе.

      
                          

«Мероприятия в формате бизнес-завтрака – часть нашей коммуникационной стратегии, которая предполагает живое общение с нашими действующими и потенциальными клиентами в непринужденной комфортной обстановке. Ценность данного формата в том, что мы получаем быструю обратную связь от потребителей нашего продукта, – говорит Алексей Садовский, руководитель по развитию направления Naumen Contact Center. –  Наши гости остались довольны, доклады слушали с большим интересом, а после завершения официальной части продолжилось неформальное общение».


                             

 

Похожие новости

В контакт-центре Казначейства России заработал чат-бот NAUMEN

Компания NAUMEN и ИТ-филиал ФКУ «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» запустили интеллектуального помощника на платформе Naumen Erudite в чате личного кабинета на портале ГАС «Управление». Чат-бот круглосуточно предоставляет консультации по работе с порталом и проблемах при авторизации, а также помогает оформлять заявки на получение технической поддержки.

Газпромбанк вдвое ускорил обслуживание обращений клиентов после внедрения low-code платформы NAUMEN

Газпромбанк создал единую автоматизированную систему для работы с обращениями клиентов на базе платформы Naumen SMP (Naumen Service Management Platform). Обслуживание потребителей в едином окне, которое объединяет 10 каналов коммуникаций, в два раза ускорило рассмотрение обращений клиентов.

Проект NAUMEN в «Альфа-Капитал» получил награду CX WORLD AWARDS за лучший омниканальный клиентский опыт

Совместный проект NAUMEN и УК «Альфа-Капитал» по созданию омниканального контакт-центра стал победителем конкурса CX WORLD AWARDS 2022 в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт». Решение на базе Naumen Contact Center объединило все каналы коммуникаций и на 23% ускорило обслуживание клиентов.

Все новости