Новости

Все новости

Представители банковского сектора познакомились с опытом использования Naumen Contact Center в «Русславбанке»

26 июня 2013 года компания NAUMEN провела бизнес-завтрак для представителей банковского сектора. В изысканной обстановке ресторана «Турандот» приглашенные гости познакомились с примерами автоматизации call-центров банков на базе программного решения Naumen Contact Center.

На деловом завтраке присутствовали руководящие работники 30 российских банков, отвечающие за организацию дистанционного обслуживания частных клиентов.

Специалисты NAUMEN познакомили гостей с возможностями решения Naumen Contact Center, позволяющего полностью автоматизировать работу call-центра банка. В решении реализован принцип единого окна, открывающего доступ к информации из разных информационных систем (АБС, CRM, ERP), что позволяет повысить качество обслуживание клиентов. На базе Naumen Contact Center успешно работают call-центры ряда российских банков, включая «Русславбанк», представитель которого также выступил с докладом.

Спикеры в своих выступлениях привели примеры решения типовых задач, стоящих перед call-центрами банков, таких как: организация продаж и кросс-продаж, контроль эффективности телемаркетинговых кампаний, включая комплексную оценку работы операторов, автоматизация телебанкинга, в т.ч. предоставление кредитов, блокировку пластиковых карт, предоставление справочно-информационных услуг и сервисов, организацию работы с должниками.

О результатах внедрения Naumen Contact Center в «Русславбанке» рассказал Михаил Самарин, директор департамента клиентских отношений АКБ «Русславбанк». Стратегия «Русславбанка» направлена на активное развитие розничного бизнеса. Сегодня call-центр обеспечивает «Русславбанку» порядка 90% продаж розничным клиентам. С помощью инструментов нового решения выполняется широкий спектр задач, таких как, поддержка клиентского сервиса CONTACT, телемаркетинг, работа с должниками, дистанционное обслуживание клиентов. Система позволяет отображать всю информацию по клиенту, включая историю взаимодействия с ним, в едином окне, что избавляет операторов от необходимости переключаться между разными программами, повышает скорость и качество обслуживания. Масштабируемость решения позволит банку в перспективе запустить несколько дополнительных площадок без остановки работы call-центра.

На завтраке c докладом выступил Олег Зельдин, управляющий партнер «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг», вице-президент Национальной Ассоциации Контактных Центров. Он рассказал о стратегических задачах контактного центра и о практических приемах повышения доходности компании путем снижения себестоимости обработки контактов и повышения удовлетворенности клиентов. Директор направления КЦ компании СRM-Design Андрей Мизирин представил опыт создания контактных центров в банковском секторе.

      
                          

«Мероприятия в формате бизнес-завтрака – часть нашей коммуникационной стратегии, которая предполагает живое общение с нашими действующими и потенциальными клиентами в непринужденной комфортной обстановке. Ценность данного формата в том, что мы получаем быструю обратную связь от потребителей нашего продукта, – говорит Алексей Садовский, руководитель по развитию направления Naumen Contact Center. –  Наши гости остались довольны, доклады слушали с большим интересом, а после завершения официальной части продолжилось неформальное общение».


                             

 

Похожие новости

NAUMEN дополнил платформу для автоматизации сервисных и бизнес-процессов Naumen SMP визуальной аналитикой

Компания NAUMEN сообщает о выпуске модуля построения информационных панелей для платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP), которая предназначена для автоматизации сервисных и бизнес-процессов. Модуль платформы предоставляет пользователям инструмент визуализации данных и построения наглядной отчетности в режиме реального времени, что помогает принимать обоснованные решения, сокращать издержки и находить новые перспективы для развития бизнеса компании.

В финал крупнейшей премии в сфере контакт-центров ECCCSA 2020 вышли горячая линия г. Москвы по коронавирусу и «Додо Пицца»

Два проекта NAUMEN претендуют на победу в финале крупнейшего международного конкурса индустрии контактных центров European Contact Centre and Customer Service Award (ECCCSA), который проходит в Лондоне. Горячая линия г. Москвы по вопросам коронавирусной инфекции на платформе Naumen Contact Center и проект внедрения WFM-системы для управления рабочими ресурсами контакт-центра «Додо Пиццы» представлены в трех конкурсных номинациях.

NAUMEN показал наибольший рост выручки на российском рынке BPM

NAUMEN вошел в пятерку лидеров российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала Tadviser по итогам 2019 года. Выручка от BPM-проектов составила 652,8 млн рублей — на 34% выше значений прошлого года. Компания показала самый высокий рост выручки среди участников рейтинга.

Все новости