Новости

Все новости

Представители банковского сектора познакомились с опытом использования Naumen Contact Center в «Русславбанке»

26 июня 2013 года компания NAUMEN провела бизнес-завтрак для представителей банковского сектора. В изысканной обстановке ресторана «Турандот» приглашенные гости познакомились с примерами автоматизации call-центров банков на базе программного решения Naumen Contact Center.

На деловом завтраке присутствовали руководящие работники 30 российских банков, отвечающие за организацию дистанционного обслуживания частных клиентов.

Специалисты NAUMEN познакомили гостей с возможностями решения Naumen Contact Center, позволяющего полностью автоматизировать работу call-центра банка. В решении реализован принцип единого окна, открывающего доступ к информации из разных информационных систем (АБС, CRM, ERP), что позволяет повысить качество обслуживание клиентов. На базе Naumen Contact Center успешно работают call-центры ряда российских банков, включая «Русславбанк», представитель которого также выступил с докладом.

Спикеры в своих выступлениях привели примеры решения типовых задач, стоящих перед call-центрами банков, таких как: организация продаж и кросс-продаж, контроль эффективности телемаркетинговых кампаний, включая комплексную оценку работы операторов, автоматизация телебанкинга, в т.ч. предоставление кредитов, блокировку пластиковых карт, предоставление справочно-информационных услуг и сервисов, организацию работы с должниками.

О результатах внедрения Naumen Contact Center в «Русславбанке» рассказал Михаил Самарин, директор департамента клиентских отношений АКБ «Русславбанк». Стратегия «Русславбанка» направлена на активное развитие розничного бизнеса. Сегодня call-центр обеспечивает «Русславбанку» порядка 90% продаж розничным клиентам. С помощью инструментов нового решения выполняется широкий спектр задач, таких как, поддержка клиентского сервиса CONTACT, телемаркетинг, работа с должниками, дистанционное обслуживание клиентов. Система позволяет отображать всю информацию по клиенту, включая историю взаимодействия с ним, в едином окне, что избавляет операторов от необходимости переключаться между разными программами, повышает скорость и качество обслуживания. Масштабируемость решения позволит банку в перспективе запустить несколько дополнительных площадок без остановки работы call-центра.

На завтраке c докладом выступил Олег Зельдин, управляющий партнер «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг», вице-президент Национальной Ассоциации Контактных Центров. Он рассказал о стратегических задачах контактного центра и о практических приемах повышения доходности компании путем снижения себестоимости обработки контактов и повышения удовлетворенности клиентов. Директор направления КЦ компании СRM-Design Андрей Мизирин представил опыт создания контактных центров в банковском секторе.

      
                          

«Мероприятия в формате бизнес-завтрака – часть нашей коммуникационной стратегии, которая предполагает живое общение с нашими действующими и потенциальными клиентами в непринужденной комфортной обстановке. Ценность данного формата в том, что мы получаем быструю обратную связь от потребителей нашего продукта, – говорит Алексей Садовский, руководитель по развитию направления Naumen Contact Center. –  Наши гости остались довольны, доклады слушали с большим интересом, а после завершения официальной части продолжилось неформальное общение».


                             

 

Похожие новости

XV IT Management Forum: NAUMEN представил проекты трансформации сервисного управления на базе цифровой платформы

Компания NAUMEN выступила генеральным партнером и приняла участие в работе юбилейного форума – XV IT Management Forum (ITMF 2018), посвященного стратегии управления ИТ и цифровой экономике. В рамках форума российский вендор представил инновационные разработки и результаты применения их в бизнесе и госсекторе. Мероприятие состоялось 22 мая 2018 года в Москве.

Голосовые роботы NAUMEN помогают в обслуживании клиентов ФГУП «Почта России»

Компания NAUMEN совместно с контакт-центром New Contact реализовала несколько роботизированных сервисов, которые позволили оптимизировать обслуживание клиентов «Почты России». Благодаря внедренным технологиям клиенты быстрее получают интересующую их информацию о статусе почтового отправления, а также, об адресах и графике работы ближайших почтовых отделений.

Все новости