События

Все события

NAUMEN на выставке «Связь-Экспокомм-2007»

Компания NAUMEN примет участие в ежегодной выставке «Связь-Экспокомм-2007», которая пройдет с 14 по 18 мая в Экспоцентре на Красной Пресне. На стенде компании (павильон №2, зал №3, стенд 23С41) можно будет познакомиться с такими известными на российском рынке решениями, как:

  • IP call-центр Naumen Phone - решение для организации call-центров;
  • Naumen Service Desk - система управления службой поддержки. 

Программный продукт IP call-центр Naumen Phone предназначен для организации корпоративных и аутсорсинговых call-центров. Сегодня на базе Naumen Phone работают профессиональный call-центр группы компаний «Комкор», центры обработки вызовов у операторов связи «Инфолайн», «Комтелсвязь» (Оренбург) и многие другие. В этом году на выставке «Связь-Экспокомм-2007» будет представлена новая версия продукта - Naumen Phone 4.0 - предлагающая поддержку протокола SIP, новые возможности для сбора и анализа статистики, масштабируемую архитектуру и др.

Посетители «Связь-Экспокомм-2007» также смогут познакомиться с программным продуктом Naumen Service Desk, предназначенным для автоматизации поддержки клиентов и ИТ-инфраструктуры в соответствии с рекомендациями ITIL/ITSM. Особенности продукта - использование программной платформы J2EE, гибкие средства управления жизненным циклом и маршрутизацией заявок в ИТ-службу (workflow), а также широкие возможности интеграции с внешними приложениями (биллинговыми системами, системами сетевого мониторинга, службами каталогов и др.). Сегодня Naumen Service Desk используется в ИТ-службах компаний «Комстар Директ» (торговая марка СТРИМ), Синтерра, МТТ, «Северсталь-авто», «Техносила», Kraftway и др.

На стенде компании можно будет познакомиться и с другими продуктами NAUMEN:

  • системой управления бизнес-процессами и документами Naumen DMS;
  • системой управления отношениями с клиентами Naumen CRM и др. 

Будем рады видеть вас на стенде NAUMEN - павильон №2, зал №3, стенд 23С41.

Более подробная информация о выставке представлена на сайте ее организаторов (www.sviaz-expocomm.ru).

Похожие события

Онлайн
Сообщества: управляя толпой; Геймификация — игра, но не игрушка

Правильно сформулированная цель компании вдохновляет и объединяет людей вокруг нее. Она порождает культурное движение сотрудников и притягивает клиентов. Так вокруг компании появляется сообщество.

Огромная роль в современном маркетинге отводится вовлечению клиента как способу задействовать социальное поведение человека. Отсюда растущая популярность геймификации, многократно доказавшей свою эффективность в этом процессе.

Онлайн
Глобальная трансформационная цель: между амбициями и безумием

Почти все гиганты, которых сейчас принято ставить в пример, начали с постановки цели, которая на тот момент воспринималась как недостижимая. Но именно она и позволила достичь им глобального масштаба. Такая трансформационная и очень амбициозная цель способна стать вдохновляющей, объединив сотрудников, а затем и клиентов компании. Она порождает культурное движение и притягивает людей.

Все события