События

Все события

Многофункциональные контакт-центры для розничного бизнеса

Компания NAUMEN приглашает принять участие в конференции, посвященной выходу нового продукта Naumen Contact Center 6.0. предназначенного для автоматизации обслуживания клиентов в корпоративных контакт-центрах. Мероприятие состоится 18 сентября 2012 года в Москве в гостинице «Холидей Инн Сущевский» (Сущевский вал, 74).

К участию в конференции приглашаются руководители и менеджеры контакт-центров банков, операторов связи и компаний других отраслей, связанных с розничным бизнесом и массовым обслуживанием клиентов.

Обслуживание клиентов с применением контакт-центров сегодня является одним из основных элементов маркетинговой политики компаний розничного бизнеса из различных отраслей экономики. Для этих компаний Naumen Contact Center 6.0 открывает новые возможности в управлении обслуживанием клиентов и управлении бизнес-процессами корпоративных контакт-центров.

Ключевые характеристики Naumen Contact Center 6.0:

  • обработка всех типов обращений (голос, e-mail, факс, sms, чат);
  • разделение коммутационной среды и среды управления данными;
  • комплексное управление входящими/исходящими кампаниями;
  • мощный графический движок сценариев/всплывающих окон операторов;
  • онлайн- и хронологическая отчетность;
  • система контроля качества обслуживания (Quality Management);
  • высокая надежность и масштабируемость.


В ходе конференции вы также узнаете:

  • о преимуществах входящих в состав продукта инструментов управления бизнес-процессами и очередями вызовов;
  • о возможностях настройки компонентов решения;
  • о принципиальных преимуществах Naumen Contact Center 6.0 по сравнению с конкурентами;
  • о первом опыте использования Naumen Contact Center 6.0.

Похожие события

Москва Contact Center
CX TECH DAY 2024

Конференция CX TECH DAY 2024 объединит экспертов и представителей бизнеса, которые обсудят работу с клиентским сервисом, опытом и дистанционным обслуживанием с разных ракурсов. Спикеры из крупнейших компаний из финсектора, ритейла и сферы услуг представят кейсы про технологичное развитие клиентского сервиса и совершенствование CX, обсудят и разберут проверенные подходы, недооцененные практики и сложности на пути к лучшему клиентскому опыту.

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров страховых компаний 2023

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию IX ежегодного исследования контакт-центров российских страховщиков. В 2023 году исследование охватило 75 страховых компаний, занимающих ведущие позиции рэнкинга «Эксперт РА» по совокупному объему страховых премий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах.

Москва Contact Center
Презентация исследования банковских контакт-центров 2023

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию ежегодного исследования контакт-центров российских банков. В 2023 году исследование вновь охватило ТОП-100 ведущих розничных банков, представленных в финансовом рейтинге Banki.ru. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах.

Все события