События

Все события

Многофункциональные контакт-центры для розничного бизнеса

Компания NAUMEN приглашает принять участие в конференции, посвященной выходу нового продукта Naumen Contact Center 6.0. предназначенного для автоматизации обслуживания клиентов в корпоративных контакт-центрах. Мероприятие состоится 18 сентября 2012 года в Москве в гостинице «Холидей Инн Сущевский» (Сущевский вал, 74).

К участию в конференции приглашаются руководители и менеджеры контакт-центров банков, операторов связи и компаний других отраслей, связанных с розничным бизнесом и массовым обслуживанием клиентов.

Обслуживание клиентов с применением контакт-центров сегодня является одним из основных элементов маркетинговой политики компаний розничного бизнеса из различных отраслей экономики. Для этих компаний Naumen Contact Center 6.0 открывает новые возможности в управлении обслуживанием клиентов и управлении бизнес-процессами корпоративных контакт-центров.

Ключевые характеристики Naumen Contact Center 6.0:

  • обработка всех типов обращений (голос, e-mail, факс, sms, чат);
  • разделение коммутационной среды и среды управления данными;
  • комплексное управление входящими/исходящими кампаниями;
  • мощный графический движок сценариев/всплывающих окон операторов;
  • онлайн- и хронологическая отчетность;
  • система контроля качества обслуживания (Quality Management);
  • высокая надежность и масштабируемость.


В ходе конференции вы также узнаете:

  • о преимуществах входящих в состав продукта инструментов управления бизнес-процессами и очередями вызовов;
  • о возможностях настройки компонентов решения;
  • о принципиальных преимуществах Naumen Contact Center 6.0 по сравнению с конкурентами;
  • о первом опыте использования Naumen Contact Center 6.0.

Похожие события

Москва Contact Center
Презентация исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров в 2021 году

Компания NAUMEN, Digital Академия и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских ритейлеров в 2021 году. Исследование охватило более 100 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в т. ч. представленных в рейтинге ТОП-100 INFOLINE 2020.

Онлайн Contact Center
Naumen Contact Center SaaS: новый облачный продукт для контакт-центров и телемаркетинга

Naumen Contact Center SaaS — новый продукт от лидера рынка, который открывает доступ к самым передовым технологиям по модели подписки.

Гибкая модель тарификации обеспечивает оптимальное расходование бюджета без капитальных затрат. Продукт позволяет быстро и эффективно решить задачи любой степени сложности — от запуска отдела продаж до формирования полнофункционального омниканального контакт-центра.

Москва Contact Center
Презентация результатов VI ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховщиков 2020

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию VI ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховщиков. В 2020 году мы протестировали 70 номеров горячих линий, указанных на сайтах страховых компаний, проверили работу чатов на сайтах, обслуживание в мессенджерах и социальных сетях, оценили качество и скорость обработки обращений в этих каналах.

Все события