События

Все события

Многофункциональные контакт-центры для розничного бизнеса

Компания NAUMEN приглашает принять участие в конференции, посвященной выходу нового продукта Naumen Contact Center 6.0. предназначенного для автоматизации обслуживания клиентов в корпоративных контакт-центрах. Мероприятие состоится 18 сентября 2012 года в Москве в гостинице «Холидей Инн Сущевский» (Сущевский вал, 74).

К участию в конференции приглашаются руководители и менеджеры контакт-центров банков, операторов связи и компаний других отраслей, связанных с розничным бизнесом и массовым обслуживанием клиентов.

Обслуживание клиентов с применением контакт-центров сегодня является одним из основных элементов маркетинговой политики компаний розничного бизнеса из различных отраслей экономики. Для этих компаний Naumen Contact Center 6.0 открывает новые возможности в управлении обслуживанием клиентов и управлении бизнес-процессами корпоративных контакт-центров.

Ключевые характеристики Naumen Contact Center 6.0:

  • обработка всех типов обращений (голос, e-mail, факс, sms, чат);
  • разделение коммутационной среды и среды управления данными;
  • комплексное управление входящими/исходящими кампаниями;
  • мощный графический движок сценариев/всплывающих окон операторов;
  • онлайн- и хронологическая отчетность;
  • система контроля качества обслуживания (Quality Management);
  • высокая надежность и масштабируемость.


В ходе конференции вы также узнаете:

  • о преимуществах входящих в состав продукта инструментов управления бизнес-процессами и очередями вызовов;
  • о возможностях настройки компонентов решения;
  • о принципиальных преимуществах Naumen Contact Center 6.0 по сравнению с конкурентами;
  • о первом опыте использования Naumen Contact Center 6.0.

Похожие события

Москва Contact Center
Презентация результатов исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских страховщиков в 2021 году

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию VII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских страховых компаний. В сентябре—октябре 2021 года мы проверили работу телефонных линий 69 страховщиков, а кроме того оценили скорость и качество обслуживания во всех используемых ими цифровых каналах коммуникации с клиентами. В рамках мероприятия мы проанализируем полученные данные, рассмотрим, какие страховые компании используют диалоговых ботов и насколько хорошо они справляются со своими задачами.

Презентация пройдет в онлайн-формате утром 25 ноября (четверг)

Москва Contact Center
Презентация результатов IX ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2021

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию IX ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. С июля по сентябрь 2021 года мы вновь тестировали работу контакт-центров ТОП-100 розничных банков. Исследование оценивает скорость и качество обслуживания по телефону и во всех используемых цифровых каналах коммуникации с клиентами. Отдельно рассмотрим, какие банки используют голосовых роботов и чат-ботов и насколько хорошо они справляются со своими задачами.

Москва Contact Center
Презентация исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров в 2021 году

Компания NAUMEN, Digital Академия и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских ритейлеров в 2021 году. Исследование охватило более 100 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в т. ч. представленных в рейтинге ТОП-100 INFOLINE 2020.

Все события