События

Все события

Многофункциональные контакт-центры для розничного бизнеса

Компания NAUMEN приглашает принять участие в конференции, посвященной выходу нового продукта Naumen Contact Center 6.0. предназначенного для автоматизации обслуживания клиентов в корпоративных контакт-центрах. Мероприятие состоится 18 сентября 2012 года в Москве в гостинице «Холидей Инн Сущевский» (Сущевский вал, 74).

К участию в конференции приглашаются руководители и менеджеры контакт-центров банков, операторов связи и компаний других отраслей, связанных с розничным бизнесом и массовым обслуживанием клиентов.

Обслуживание клиентов с применением контакт-центров сегодня является одним из основных элементов маркетинговой политики компаний розничного бизнеса из различных отраслей экономики. Для этих компаний Naumen Contact Center 6.0 открывает новые возможности в управлении обслуживанием клиентов и управлении бизнес-процессами корпоративных контакт-центров.

Ключевые характеристики Naumen Contact Center 6.0:

  • обработка всех типов обращений (голос, e-mail, факс, sms, чат);
  • разделение коммутационной среды и среды управления данными;
  • комплексное управление входящими/исходящими кампаниями;
  • мощный графический движок сценариев/всплывающих окон операторов;
  • онлайн- и хронологическая отчетность;
  • система контроля качества обслуживания (Quality Management);
  • высокая надежность и масштабируемость.


В ходе конференции вы также узнаете:

  • о преимуществах входящих в состав продукта инструментов управления бизнес-процессами и очередями вызовов;
  • о возможностях настройки компонентов решения;
  • о принципиальных преимуществах Naumen Contact Center 6.0 по сравнению с конкурентами;
  • о первом опыте использования Naumen Contact Center 6.0.

Похожие события

Москва Contact Center
Деловой завтрак «Презентация результатов III ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний 2017»

Эксперты компании NAUMEN и аутсорсингового контакт-центра ГРАН представят отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховщиков.

Москва Contact Center
Naumen WFM-FORUM 2017

Компания NAUMEN приглашает принять участие в первом специализированном Форуме, на котором будут рассмотрены вопросы прогнозирования, планирования и управления рабочей нагрузкой в контактных центрах на базе решения Naumen WFM.

Москва Contact Center
Презентация результатов V ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2017

Компания NAUMEN приглашает на вечерний деловой круиз по Москва-реке, в ходе которого будет представлен отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков.

Все события