События

Все события

Круглый стол «Как на 30% снизить операционные затраты на поддержку абонентов?»

2 марта в отеле «Балчуг Кемпински» пройдет специализированный круглый стол, посвященный практическим способам оптимизации службы поддержки абонентов.

К участию в мероприятии приглашаются руководители телекоммуникационных компаний, отвечающие за привлечение и обслуживание абонентов, за повышение лояльности клиентов.

Формат круглого стола – это возможность прямой дискуссии с коллегами и экспертами отрасли. К обсуждению будут предложены несколько блоков вопросов, касающихся отдельных затратных статей и способов их оптимизации:

  • Уменьшение голосового трафика за счет его перевода в дискретные каналы:
    • Омниканальное обслуживание, в т.ч. посредством facebook;
    • Развитие системы самообслуживания, в т.ч. интерактивный IVR;
    • ПРАКТИКУМ: Сравнительный анализ стоимости обслуживания в голосовых и дискретных каналах;

  • Снижение затрат на персонал контактного центра:
    • Оптимизация задач планирования ресурсов;
    • Снижение квалификационных требований к операторам;
    • ПРАКТИКУМ: Презентация кейса с примером использования надомных операторов;

  • Снижение затрат на ИТ-инфраструктуру контактного центра:
    • Оборудование и ПО рабочих мест;
    • Системное ПО и СУБД;
    • Стоимость, поддержка и администрирование технического решения;
    • ПРАКТИКУМ: Расчет проекта сокращения операционных затрат на 30% с первого года за счет внедрения Naumen Contact Center.


Среди клиентов NAUMEN: Ростелеком, Синтерра, Центел, AltegroSky, АКАДО-Столица, InterZet и др. операторы связи. Компанией реализовано 75 проектов в отрасли, в т.ч. для зарубежных компаний. В частности, проект автоматизации контактного центра Moldtelecom (национального оператора связи республики Молдова) удостоен престижной международной награды «Хрустальная гарнитура».

Участие в мероприятии бесплатное, по предварительной регистрации.

Вы можете самостоятельно заполнить заявку либо сообщить регистрационные данные Денису Чурмантееву:

• +7 (495) 783–02–87 вн. 3329
• +7 (985) 367–25–13 
• dchurmanteev@naumen.ru

Дата: 2 марта 2016 г.
Время: 10.00 – 13.00 (регистрация гостей открывается в 9.30)
Место: Москва, ул. Балчуг, д. 1, отель «Балчуг Кемпински», 1 этаж

Похожие события

Москва Contact Center
Презентация исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров в 2021 году

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских ритейлеров в 2022 году. Исследование охватило более 100 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в том числе представленных в рейтинге ТОП-100 INFOLINE 2021.

Москва Contact Center
Конференция о главных технологиях для построения клиентского опыта и сервиса

Конференция CX DAY 2022 объединит экспертов и представителей бизнеса, которые обсудят работу с клиентским опытом и дистанционным сервисом с разных ракурсов: представят отраслевые бизнес-кейсы крупнейших компаний, направленные на совершенствование CX и технологичного развития клиентского сервиса; поделятся результатами обкатки новых технологий для управления клиентским опытом и обслуживанием, среди которых цифровые каналы, диалоговый искусственный интеллект, дашборды с ML-аналитикой; разберут проверенные подходы, недооцененные практики и сложности на пути к лучшему клиентскому опыту; расскажут о инструментах, которые помогли улучшить опыт сотрудников и положительно повлияли на качество клиентского опыта.

Москва Contact Center
Презентация результатов исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских страховщиков в 2021 году

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию VII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских страховых компаний. В сентябре—октябре 2021 года мы проверили работу телефонных линий 69 страховщиков, а кроме того оценили скорость и качество обслуживания во всех используемых ими цифровых каналах коммуникации с клиентами. В рамках мероприятия мы проанализируем полученные данные, рассмотрим, какие страховые компании используют диалоговых ботов и насколько хорошо они справляются со своими задачами.

Все события