События

Все события

Круглый стол «Как на 30% снизить операционные затраты на поддержку абонентов?»

2 марта в отеле «Балчуг Кемпински» пройдет специализированный круглый стол, посвященный практическим способам оптимизации службы поддержки абонентов.

К участию в мероприятии приглашаются руководители телекоммуникационных компаний, отвечающие за привлечение и обслуживание абонентов, за повышение лояльности клиентов.

Формат круглого стола – это возможность прямой дискуссии с коллегами и экспертами отрасли. К обсуждению будут предложены несколько блоков вопросов, касающихся отдельных затратных статей и способов их оптимизации:

  • Уменьшение голосового трафика за счет его перевода в дискретные каналы:
    • Омниканальное обслуживание, в т.ч. посредством facebook;
    • Развитие системы самообслуживания, в т.ч. интерактивный IVR;
    • ПРАКТИКУМ: Сравнительный анализ стоимости обслуживания в голосовых и дискретных каналах;

  • Снижение затрат на персонал контактного центра:
    • Оптимизация задач планирования ресурсов;
    • Снижение квалификационных требований к операторам;
    • ПРАКТИКУМ: Презентация кейса с примером использования надомных операторов;

  • Снижение затрат на ИТ-инфраструктуру контактного центра:
    • Оборудование и ПО рабочих мест;
    • Системное ПО и СУБД;
    • Стоимость, поддержка и администрирование технического решения;
    • ПРАКТИКУМ: Расчет проекта сокращения операционных затрат на 30% с первого года за счет внедрения Naumen Contact Center.


Среди клиентов NAUMEN: Ростелеком, Синтерра, Центел, AltegroSky, АКАДО-Столица, InterZet и др. операторы связи. Компанией реализовано 75 проектов в отрасли, в т.ч. для зарубежных компаний. В частности, проект автоматизации контактного центра Moldtelecom (национального оператора связи республики Молдова) удостоен престижной международной награды «Хрустальная гарнитура».

Участие в мероприятии бесплатное, по предварительной регистрации.

Вы можете самостоятельно заполнить заявку либо сообщить регистрационные данные Денису Чурмантееву:

• +7 (495) 783–02–87 вн. 3329
• +7 (985) 367–25–13 
• dchurmanteev@naumen.ru

Дата: 2 марта 2016 г.
Время: 10.00 – 13.00 (регистрация гостей открывается в 9.30)
Место: Москва, ул. Балчуг, д. 1, отель «Балчуг Кемпински», 1 этаж

Похожие события

Москва Contact Center
Деловой завтрак «Презентация результатов III ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний 2017»

Эксперты компании NAUMEN и аутсорсингового контакт-центра ГРАН представят отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховщиков.

Москва Contact Center
Naumen WFM-FORUM 2017

Компания NAUMEN приглашает принять участие в первом специализированном Форуме, на котором будут рассмотрены вопросы прогнозирования, планирования и управления рабочей нагрузкой в контактных центрах на базе решения Naumen WFM.

Москва Contact Center
Презентация результатов V ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2017

Компания NAUMEN приглашает на вечерний деловой круиз по Москва-реке, в ходе которого будет представлен отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков.

Все события