Конференция "Комплексная автоматизация IT. Средства мониторинга и сервисный подход в современной инфраструктуре предприятий"
Приглашаем принять участие в конференции «Комплексная автоматизация IT. Средства мониторинга и сервисный подход в современной инфраструктуре предприятий», которая состоится 21 июня 2013 года в Астане.
Целевая аудитория — руководители и топ-менеджеры компаний, директора информационных служб и технические директора.
Основное внимание в ходе конференции будет уделено вопросам использования средств комплексной автоматизации IT. Кроме того, участники ознакомятся с практическими примерами использования решений Naumen Service Desk, Naumen Network Manager и Naumen Contact Center в нефтегазовом и государственном секторах.
Мероприятие пройдет в выставочном комплексе "Корме" по адресу: ул. Достык 3, конференц-зал № 3.
Участие - бесплатное, требуется только предварительная регистрация.
Программа конференции
Время | Тема | Докладчик |
9.00 - 10.00 | Регистрация участников. Приветственный кофе |
|
10.00 - 10.05 |
Вступительное слово |
Голованов Максим, директор представительства NAUMEN в Республике Казахстан |
10.05 - 10.50 |
Мониторинг инфраструктуры и сервисов с использованием Naumen Network Manager Основные возможности Naumen Network Manager
|
Лихоманов Василий, бизнес-аналитик, NAUMEN |
10.50 - 11.20 |
Комплексное управление сервисами и мониторинг инфраструктуры на примере «Электронного правительства Республики Казахстан» Naumen Network Manager как платформа для автоматизации процессов поддержки ключевых сервисов государственных органов |
Докладчик уточняется |
11.20 - 12.00 |
Кофе-брейк, общение в демо-зоне |
|
12.00 - 12.20 |
Naumen Service Desk 4.0 based on SMAP Персональный Service Desk для каждого! Возможности по настройке интерфейса
|
Голованов Максим, директор представительства NAUMEN в Республике Казахстан |
12.20 - 12.45 |
Повышение качества предоставления IT-услуг и снижение издержек на поддержку распределенных объектов инфраструктуры на примере КазахОйл Актобе Решения NAUMEN для автоматизации процессов в эксплуатации IT в Oil&Gaz |
Ким Евгений, директор по продажам ТОО «М-Герц» |
12.45 - 13.30 |
Поиск средства автоматизации: как не ошибиться при выборе ITSM решения? |
Голованов Максим, директор представительства NAUMEN в Республике Казахстан |
13.30 - 14.30 |
Ланч, общение в демо-зоне |
|
14.30 - 15.00 |
Call-центр как неотъемлемый элемент службы поддержки и ситуационного центра Основные функциональные возможности Naumen Contact-центра. Практические примеры использования |
Гаврилова Татьяна, менеджер по продажам направления Call-центр, NAUMEN |
15.00 - 15.30 |
Политика лицензирования продуктов NAUMEN. TCO Лицензирование Naumen Service Desk 4.0 и Naumen Network Manager
|
Голованов Максим, директор представительства NAUMEN в Республике Казахстан |
15.30 - 16.00 |
Итоги работы компании NAUMEN в Республике Казахстан за 2012 год, планы по развитию |
Голованов Максим, директор представительства NAUMEN в Республике Казахстан |
16.00 - 18.00 |
Фуршет. Вручение подарков. Общение в демо-зоне |
|
Предварительная регистрация для участия в конференции является обязательной! Количество мест ограничено!