События

Все события

Конференция "Комплексная автоматизация IT. Средства мониторинга и сервисный подход в современной инфраструктуре предприятий"

Приглашаем принять участие в конференции «Комплексная автоматизация IT. Средства мониторинга и сервисный подход в современной инфраструктуре предприятий», которая состоится 21 июня 2013 года в Астане.

Целевая аудитория — руководители и топ-менеджеры компаний, директора информационных служб и технические директора.

Основное внимание в ходе конференции будет уделено вопросам использования средств комплексной автоматизации IT. Кроме того, участники ознакомятся с практическими примерами использования решений Naumen Service Desk, Naumen Network Manager и Naumen Contact Center в нефтегазовом и государственном секторах.

Мероприятие пройдет в выставочном комплексе "Корме" по адресу: ул. Достык 3, конференц-зал № 3. 

Участие - бесплатное, требуется только предварительная регистрация.


Программа конференции

Время Тема Докладчик
9.00 - 10.00 Регистрация участников. Приветственный кофе
10.00 - 10.05 Вступительное слово
Голованов Максим,
директор представительства NAUMEN в Республике Казахстан
10.05 - 10.50 Мониторинг инфраструктуры и сервисов с использованием Naumen Network Manager
Основные возможности Naumen Network Manager
  • От мониторинга оборудования до комплексного мониторинга бизнес-сервисов и бизнес-процессов
  • Решение комплексных задач! Взаимодействие Naumen Service Desk 4.0 и Naumen Network Manager
Лихоманов Василий,
бизнес-аналитик, NAUMEN
10.50 - 11.20 Комплексное управление сервисами и мониторинг инфраструктуры на примере «Электронного правительства Республики Казахстан»
Naumen Network Manager как платформа для автоматизации процессов поддержки ключевых сервисов государственных органов
Докладчик уточняется
11.20 - 12.00
Кофе-брейк, общение в демо-зоне 
 
12.00 - 12.20
Naumen Service Desk 4.0 based on SMAP
Персональный Service Desk для каждого! Возможности по настройке интерфейса
  • Изменения "на лету" - возможности использования шаблонов настроек
  • Еще гибче! Нестандартная функциональность Naumen Service Desk
  • Больше чем ITSM! Service Desk для автоматизации любых процессов!
Голованов Максим,
директор представительства NAUMEN в Республике Казахстан
12.20 - 12.45 Повышение качества предоставления IT-услуг и снижение издержек на поддержку распределенных объектов инфраструктуры на примере КазахОйл Актобе
Решения NAUMEN для автоматизации процессов в эксплуатации IT в Oil&Gaz
Ким Евгений,
директор по продажам ТОО «М-Герц»
12.45 - 13.30
Поиск средства автоматизации: как не ошибиться при выборе ITSM решения?
Голованов Максим,
директор представительства NAUMEN в Республике Казахстан
13.30 - 14.30
Ланч, общение в демо-зоне
 
14.30 - 15.00 Call-центр как неотъемлемый элемент службы поддержки и ситуационного центра
Основные функциональные возможности Naumen Contact-центра. Практические примеры использования
Гаврилова Татьяна,
менеджер по продажам направления Call-центр, NAUMEN
15.00 - 15.30 Политика лицензирования продуктов NAUMEN. TCO
Лицензирование Naumen Service Desk 4.0 и Naumen Network Manager
  • Будущее Naumen Service Desk 4.0. Roadmap продуктов, сертификация
  • Основные вехи развития NAUMEN Network Manager как платформы
Голованов Максим,
директор представительства NAUMEN в Республике Казахстан
15.30 - 16.00 Итоги работы компании NAUMEN в Республике Казахстан за 2012 год, планы по развитию
Голованов Максим,
директор представительства NAUMEN в Республике Казахстан
16.00 - 18.00
Фуршет. Вручение подарков. Общение в демо-зоне


Предварительная регистрация для участия в конференции является обязательной! Количество мест ограничено!

Похожие события

Онлайн Service Desk
Открытый вебинар «Комплексное управление проектами с помощью NAUMEN»

Современное предприятие все больше стремится к удобной автоматизированной рабочей среде, ориентированной на эффективное взаимодействие участников на всех этапах проекта. На вебинаре-дискуссии мы представим новый продукт NAUMEN — ProjectRuler — и обсудим, как c его помощью добиться прозрачности выполнения типовых процедур, предсказуемости результата, освободиться от рутины и обеспечить качественное исполнение проектов в целом.

Москва Service Desk
Бизнес-завтрак "Service Desk и сервисный подход: как обеспечить качество услуг и решить задачи бизнеса"

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам выйти за рамки автоматизации операционной деятельности и стать настоящими драйверами бизнеса в сфере финансов.

Все события