События

Все события

Как защитить бизнес-процессы и клиентов в период турбулентности рынков

На рынке программного обеспечения в России сложилась уникальная ситуация: иностранные производители ИТ-решений, которым российские компании доверяли критически важные процессы, прекращают работу. На сегодняшний день — это более 50 иностранных вендоров, но их число продолжает расти.

Многие организации должны найти альтернативы тем информационным системам, которые стали или станут в скором времени недоступны в России. Для этого можно обратиться к опыту компаний, отдававших предпочтение российскому софту и ранее.

Похожие события

Бизнес-завтрак
Тактика импортозамещения ПО: выбор сценария и технологий, успешные кейсы

На рынке программного обеспечения в России сложилась уникальная ситуация: иностранные производители ИТ-решений, которым российские компании доверяли критически важные процессы, прекращают работу. На сегодняшний день — это более 50 иностранных вендоров, но их число продолжает расти.

Многие организации должны найти альтернативы тем информационным системам, которые стали или станут в скором времени недоступны в России. Для этого можно обратиться к опыту компаний, отдававших предпочтение российскому софту и ранее.

Онлайн
Культура инноваций: как двигаться в нужном направлении

Риски должны быть оправданными и приемлемыми для компании. Для этого принимать решения следует не с помощью интуиции и собственных ощущений, а на основе объективных данных. Логика действий может быть довольно проста: например, открыть отчет о прибылях и убытках по статьям и департаментам и придумать, как можно избежать плохих показателей.

Именно поэтому в экспоненциальных организациях культура экспериментирования тесно сочетается с активным использованием дашбордов.

Онлайн
Для человека, но без человека: интерфейсы и алгоритмы сделают клиентов счастливыми

«Хочешь повысить качество обслуживания клиентов — убери из процессов человека», — такой подход в нынешнее время воспринимается чуть ли не как аксиома. Люди становятся слабым звеном рутинных процессов, и именно «человеческим фактором» объясняется большинство происходящих инцидентов.

Все события