События

Все события

Деловой завтрак «Презентация результатов ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний»

Компания NAUMEN и аутсорсинговый контакт-центр ГРАН приглашают на деловой завтрак, в ходе которого будет представлен отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний.

Этот исследовательский проект сразу привлек внимание профессионального сообщества, вызвал резонанс в отраслевых СМИ (Агентство Страховых Новостей, Банки.ру и др.). В рамках мероприятия результаты исследования 2016 года будут сопоставлены с исследованием 2015 года, что позволит посмотреть на клиентский сервис в динамике: какие изменения произошли в этом плане. Мероприятие состоится 13 октября 2016 года в ресторане бутик-отеля «Golden Apple».

Методология и охват

В выборку тестового обзвона включены телефонные номера контактных центров 65 страховых организаций, представленных на портале «Страховой гуру» (inguru.ru). На каждый из номеров ежедневно, в течение недели, сделано по три серии тестовых звонков: в утренние, дневные и вечерние часы. Звонки сопровождались контрольными вопросами, касающимися страховых продуктов и услуг. Результаты каждого звонка сохранены в статистике Naumen Contact Center.

Возможность получить результаты контрольного обзвона из первых рук

Поскольку в рамках исследования собран большой пласт статистики, каждая страховая организация может получить персонализированный отчет с результатами обзвонов 2015 и 2016 годов. При необходимости к отчету могут прилагаться записи разговоров. Данная опция позволяет составить объективное представление о текущем уровне обслуживания, сравнить его с уровнем других страховщиков.

Лучшие практики дистанционного обслуживания клиентов

NAUMEN и ГРАН тесно сотрудничают с участниками страхового рынка. Наши клиенты традиционно выступают на мероприятии в роли докладчиков. В прошлом году практическим опытом организации дистанционного обслуживания массовых запросов поделился представитель Страховой группы УРАЛСИБ, а в этом году гостям будет представлен бизнес-кейс создания единой системы обработки обращений в компании Росгосстрах.

Условия участия

Участие в мероприятии бесплатное, по предварительной регистрации.

Регистрация завершена.

Вы можете самостоятельно заполнить заявку либо сообщить регистрационные данные Денису Чурмантееву:

• +7 (495) 783–02–87 вн. 3329
• +7 (985) 367–25–13 
dchurmanteev@naumen.ru

Дата: 13 октября 2016 г.
Время: 10.00 – 13.00 (регистрация открывается в 09:30)
Адрес: Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 11, бутик-отель «Golden Apple»

Похожие события

Москва Contact Center
CX TECH DAY 2024

Конференция CX TECH DAY 2024 объединит экспертов и представителей бизнеса, которые обсудят работу с клиентским сервисом, опытом и дистанционным обслуживанием с разных ракурсов. Спикеры из крупнейших компаний из финсектора, ритейла и сферы услуг представят кейсы про технологичное развитие клиентского сервиса и совершенствование CX, обсудят и разберут проверенные подходы, недооцененные практики и сложности на пути к лучшему клиентскому опыту.

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров страховых компаний 2023

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию IX ежегодного исследования контакт-центров российских страховщиков. В 2023 году исследование охватило 75 страховых компаний, занимающих ведущие позиции рэнкинга «Эксперт РА» по совокупному объему страховых премий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах.

Москва Contact Center
Презентация исследования банковских контакт-центров 2023

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию ежегодного исследования контакт-центров российских банков. В 2023 году исследование вновь охватило ТОП-100 ведущих розничных банков, представленных в финансовом рейтинге Banki.ru. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах.

Все события