Деловой завтрак «Презентация результатов ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний»
Компания NAUMEN и аутсорсинговый контакт-центр ГРАН приглашают на деловой завтрак, в ходе которого будет представлен отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний.
Этот исследовательский проект сразу привлек внимание профессионального сообщества, вызвал резонанс в отраслевых СМИ (Агентство Страховых Новостей, Банки.ру и др.). В рамках мероприятия результаты исследования 2016 года будут сопоставлены с исследованием 2015 года, что позволит посмотреть на клиентский сервис в динамике: какие изменения произошли в этом плане. Мероприятие состоится 13 октября 2016 года в ресторане бутик-отеля «Golden Apple».
Методология и охват
В выборку тестового обзвона включены телефонные номера контактных центров 65 страховых организаций, представленных на портале «Страховой гуру» (inguru.ru). На каждый из номеров ежедневно, в течение недели, сделано по три серии тестовых звонков: в утренние, дневные и вечерние часы. Звонки сопровождались контрольными вопросами, касающимися страховых продуктов и услуг. Результаты каждого звонка сохранены в статистике Naumen Contact Center.
Возможность получить результаты контрольного обзвона из первых рук
Поскольку в рамках исследования собран большой пласт статистики, каждая страховая организация может получить персонализированный отчет с результатами обзвонов 2015 и 2016 годов. При необходимости к отчету могут прилагаться записи разговоров. Данная опция позволяет составить объективное представление о текущем уровне обслуживания, сравнить его с уровнем других страховщиков.
Лучшие практики дистанционного обслуживания клиентов
NAUMEN и ГРАН тесно сотрудничают с участниками страхового рынка. Наши клиенты традиционно выступают на мероприятии в роли докладчиков. В прошлом году практическим опытом организации дистанционного обслуживания массовых запросов поделился представитель Страховой группы УРАЛСИБ, а в этом году гостям будет представлен бизнес-кейс создания единой системы обработки обращений в компании Росгосстрах.
Условия участия
Участие в мероприятии бесплатное, по предварительной регистрации.
Регистрация завершена.
Вы можете самостоятельно заполнить заявку либо сообщить регистрационные данные Денису Чурмантееву:
• +7
• +7
• dchurmanteev@naumen.ru
Дата: 13 октября 2016 г.
Время: 10.00 – 13.00 (регистрация открывается в 09:30)
Адрес: Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 11, бутик-отель «Golden Apple»