События

Все события

Деловой завтрак «Презентация результатов ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков»

Компания NAUMEN и аутсорсинговый контакт-центр ГРАН приглашают на деловой завтрак, в ходе которого будет представлен отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков.

Впервые данное исследование было проведено в 2014 году. Проект сразу привлек внимание профессионального сообщества, что находит отражение в отраслевых СМИ (Банки.ру, Банковское обозрение, Рейтинг Банков и др.). В рамках предстоящего мероприятия результаты исследования 2016 года будут сопоставлены с исследованием 2015 года, благодаря чему гости смогут посмотреть на клиентский сервис в динамике: какие изменения произошли в этом плане. Мероприятие состоится 27 октября 2016 года в ресторане бутик-отеля «Golden Apple».

Методология и охват

В выборку тестового обзвона включены телефонные номера контактных центров более 100 ведущих розничных банков. На каждый из номеров ежедневно, в течение недели, сделано по три серии тестовых звонков: в утренние, дневные и вечерние часы. Звонки сопровождались контрольными вопросами, касающимися банковских продуктов и услуг. Результаты каждого звонка сохранены в статистике Naumen Contact Center.

Возможность получить результаты исследования из первых рук

Поскольку в рамках исследования собран большой пласт статистики, каждый банк сможет получить персонализированный отчет с результатами обзвонов 2015 и 2016 годов. При необходимости к отчету могут прилагаться записи разговоров. Данная опция позволяет составить объективное представление о текущем уровне обслуживания, сравнить его с уровнем других банков.

Лучшие мировые практики дистанционного обслуживания

С момента своего основания NAUMEN тесно сотрудничает с представителями банковского сектора. В наших мероприятиях регулярно принимают участие как действующие, так и потенциальные клиенты из ведущих банков: Сбербанк, Газпромбанк, ВТБ 24, Банк Москвы, Альфа-Банк, УБРиР, Промсвязьбанк, ОТП Банк, БИНБАНК, СКБ-банк, Тинькофф Банк, Ситибанк и др. Наши клиенты традиционно делятся на мероприятиях своим опытом, а мы делаем обзоры последних зарубежных исследований.

Условия участия

Участие в мероприятии бесплатное, по предварительной регистрации.

Регистрация завершена.

Вы можете самостоятельно заполнить заявку либо сообщить регистрационные данные Денису Чурмантееву:

• +7 (495) 783–02–87 вн. 3329
• +7 (985) 367–25–13 
dchurmanteev@naumen.ru

Дата: 27 октября 2016 г.
Время: 10.00 – 13.00 (регистрация открывается в 09:30)
Адрес: Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 11, бутик-отель «Golden Apple»

Похожие события

Москва Contact Center
Презентация результатов IX ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2021

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию IX ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. С июля по сентябрь 2021 года мы вновь тестировали работу контакт-центров ТОП-100 розничных банков. Исследование оценивает скорость и качество обслуживания по телефону и во всех используемых цифровых каналах коммуникации с клиентами. Отдельно рассмотрим, какие банки используют голосовых роботов и чат-ботов и насколько хорошо они справляются со своими задачами.

Москва Contact Center
Презентация исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров в 2021 году

Компания NAUMEN, Digital Академия и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских ритейлеров в 2021 году. Исследование охватило более 100 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в т. ч. представленных в рейтинге ТОП-100 INFOLINE 2020.

Онлайн Contact Center
Naumen Contact Center SaaS: новый облачный продукт для контакт-центров и телемаркетинга

Naumen Contact Center SaaS — новый продукт от лидера рынка, который открывает доступ к самым передовым технологиям по модели подписки.

Гибкая модель тарификации обеспечивает оптимальное расходование бюджета без капитальных затрат. Продукт позволяет быстро и эффективно решить задачи любой степени сложности — от запуска отдела продаж до формирования полнофункционального омниканального контакт-центра.

Все события