События

Все события

Для человека, но без человека: интерфейсы и алгоритмы сделают клиентов счастливыми

HR будущего: краудсорсинг, автономия, социальность

Любой бизнес зависит от людей. Кадровые вопросы всегда становились определяющими для развития компаний, они способны как предопределить успех, так и стать серьезным сдерживающим фактором. В эпоху нынешнего дефицита квалифицированных кадров задача оптимального использования трудовых ресурсов и управления ими вышла на новый уровень.

Экспоненциальные организации (ЭксО) характеризуются как минимум тремя типичными подходами:

  • использованием краудсорсинга для оперативного доступа к нужным компетенциям;
  • формированием автономных продуктно-ориентированных команд;
  • активным применением социальных технологий внутри компании.

Краудсорсинг

Проблема заключается в том, что большинство умнейших людей в мире недоступны для вас. Они родились не в той стране, учились не в тех университетах, говорят не на том языке… Они не знают о вас, а вы не знаете о них. И у них уже есть работа… Вместо того, чтобы владеть сотрудниками, ЭксО привлекают внешних людей как на простые, так и на комплексные задачи, вплоть до самых критичных бизнес-процессов.
Разумеется, такой подход несет как явные преимущества — свежий взгляд на проблему, сокращение издержек, появление новых идей, — так и риски. Как соблюсти баланс между ними и в каких случаях краудсорсинг оправдан?


Автономия команд

Идеи бирюзовых организаций прокатились по наиболее продвинутым компаниям и оставили от себя неоднозначные впечатления. Тем не менее, такие подходы как Agile и холакратия завоевывают сторонников и иногда даже становятся инструментом борьбы за таланты, укрепляя HR-бренд компании. Автономность и самоорганизация команд повышает их маневренность, скорость и инициативность, а также степень ответственности. Однако такой подход требует серьезной зрелости и профессионализма сотрудников.


Социальные технологии

Использование феномена социальных сетей на благо бизнеса стало привлекательной целью для многих компаний, создающих интранет-порталы. Социальные технологии обеспечивают единое информационное поле и ускоряют коммуникацию, сокращают циклы принятия решений, ускоряют обучение. Но главное — это один из ключевых инструментов для формирования желаемой корпоративной культуры. Тем не менее, успеха удается добиться далеко не всем. Какие принципы необходимо соблюдать, чтобы «Корпоративный Фейсбук» заработал и принес пользу бизнесу?

Расскажем об этом вместе с приглашенными экспертами.

Похожие события

Москва
Конференция о диалоговом и генеративном искусственном интеллекте для бизнеса

Конференция Dialog AI Day 2025 объединит экспертов в области практического применения диалогового искусственного интеллекта и генеративных технологий. Спикеры из крупнейших российских компаний раскроют лучшие практики в области роботизации.

Москва
Технобудущее российского бизнеса 2025: что станет реальностью завтра

17 апреля 2025 года в Москве на площадке «Цифровое деловое пространство» состоится форум «Технобудущее российского бизнеса». Большая конференция о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью уже завтра. Заглянем за горизонт событий в технобудущее 2035 года и узнаем, что пилотируют лидеры рынка прямо сейчас.

Naumen Academy: Total Experience в контакт-центре

17 сентября в 12:00 мск состоится онлайн-лонч образовательной платформы для топ-менеджмента Naumen Academy и презентация первого сезона курсов для лидеров индустрии контактных центров и клиентского сервиса. Участники мероприятия «Total Experience в контакт-центре» узнают, где и чему учатся руководители контактных центров, познакомятся с экспертами платформы и научатся извлекать выгоду из Total Experience в клиентском сервисе.  

Все события