События

Все события

Бизнес-завтрак «Современные средства автоматизации call-центра банка на примере проекта в “Русславбанк”»

Условия участия: Бесплатно, по предварительной регистрации
Организатор: Naumen, разработчик №1 на рынке контактных центров в России (согласно рейтингам РБК ‘2011 и ‘2012)
Дата: 26 июня 2013 года
Время: с 10.00 до 13.00 (Мск)
Начало регистрации: с 09:30 (Мск)
Место: Москва, ресторан «Турандот» (Тверской бульвар, дом 26/5)

Цель мероприятия – показать гостям программное решение, позволяющее полностью автоматизировать работу call-центра банка. В решении, которое уже используется в «Русславбанк», «Роял Кредит Банк», «Уралприватбанк», реализован принцип единого окна оператора, открывающего доступ к информации из разных информационных систем (АБС, CRM, ERP). Продукт обеспечивает обработку входящих и исходящих обращений по всем используемым каналам, включая телефон, чат, e-mail и SMS. В 2012 г. продукт получил награду «Хрустальная гарнитура /CCG Call Center Awards 2012» как лучшее решение для call-центров в Восточной Европе.

Материалы с бизнес-завтрака

С содержанием докладов прошедшего бизнес-завтрака вы можете ознакомиться, посмотрев слайды презентаций.

О компании NAUMEN и платформе Naumen Contact Center. Опыт в финансовом секторе.
Вячеслав Уютов, Заместитель руководителя направления контакт-центров NAUMEN


Контактный центр - инструмент повышения эффективности банка.
Татьяна Гаврилова, Менеджер по продажам контакт-центров NAUMEN


Автоматизация колл-центра АКБ «Русславбанк» на базе Naumen Contact Center 6.0.
Михаил Самарин, Директор департамента клиентских отношений «Русславбанк»


Стратегическая задача Контактного Центра и критерии его эффективности.
Олег Зельдин, Управляющий партнер «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг»,
Вице-президент Национальной Ассоциации Контактных Центров


Опыт создания контактных центров в банковском секторе.
Андрей Мизирин, Директор направления КЦ компании "СRM-Design"

Управление репутацией банка в Сети и каналы взаимодействия с пользователем в 21-м веке.
Максим Демьянов, Бизнес-аналитик NAUMEN


В случае возникновения вопросов, обращайтесь, пожалуйста, к Денису Чурмантееву,
менеджеру по маркетингу call-центров NAUMEN
тел. +7 (495) 783-02-87 вн. 3329
dchurmanteev@naumen.ru

Похожие события

Москва Contact Center
Презентация исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров в 2022 году

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских ритейлеров в 2022 году. Исследование охватило более 100 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в том числе представленных в рейтинге ТОП-100 INFOLINE 2021.

Москва Contact Center
Конференция о главных технологиях для построения клиентского опыта и сервиса

Конференция CX DAY 2022 объединит экспертов и представителей бизнеса, которые обсудят работу с клиентским опытом и дистанционным сервисом с разных ракурсов: представят отраслевые бизнес-кейсы крупнейших компаний, направленные на совершенствование CX и технологичного развития клиентского сервиса; поделятся результатами обкатки новых технологий для управления клиентским опытом и обслуживанием, среди которых цифровые каналы, диалоговый искусственный интеллект, дашборды с ML-аналитикой; разберут проверенные подходы, недооцененные практики и сложности на пути к лучшему клиентскому опыту; расскажут о инструментах, которые помогли улучшить опыт сотрудников и положительно повлияли на качество клиентского опыта.

Москва Contact Center
Презентация результатов исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских страховщиков в 2021 году

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию VII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских страховых компаний. В сентябре—октябре 2021 года мы проверили работу телефонных линий 69 страховщиков, а кроме того оценили скорость и качество обслуживания во всех используемых ими цифровых каналах коммуникации с клиентами. В рамках мероприятия мы проанализируем полученные данные, рассмотрим, какие страховые компании используют диалоговых ботов и насколько хорошо они справляются со своими задачами.

Все события