Бизнес-завтрак «Современные средства автоматизации call-центра банка на примере проекта в “Русславбанк”»
Условия участия: Бесплатно, по предварительной регистрации
Организатор: Naumen, разработчик №1 на рынке контактных центров в России (согласно рейтингам РБК ‘2011 и ‘2012)
Дата: 26 июня 2013 года
Время: с 10.00 до 13.00 (Мск)
Начало регистрации: с 09:30 (Мск)
Место: Москва, ресторан «Турандот» (Тверской бульвар, дом 26/5)
Цель мероприятия – показать гостям программное решение, позволяющее полностью автоматизировать работу call-центра банка. В решении, которое уже используется в «Русславбанк», «Роял Кредит Банк», «Уралприватбанк», реализован принцип единого окна оператора, открывающего доступ к информации из разных информационных систем (АБС, CRM, ERP). Продукт обеспечивает обработку входящих и исходящих обращений по всем используемым каналам, включая телефон, чат, e-mail и SMS. В 2012 г. продукт получил награду «Хрустальная гарнитура /CCG Call Center Awards 2012» как лучшее решение для call-центров в Восточной Европе.
Материалы с бизнес-завтрака
С содержанием докладов прошедшего бизнес-завтрака вы можете ознакомиться, посмотрев слайды презентаций.
О компании NAUMEN и платформе Naumen Contact Center. Опыт в финансовом секторе.
Вячеслав Уютов, Заместитель руководителя направления контакт-центров NAUMEN
Контактный центр - инструмент повышения эффективности банка.
Татьяна Гаврилова, Менеджер по продажам контакт-центров NAUMEN
Автоматизация колл-центра АКБ «Русславбанк» на базе Naumen Contact Center 6.0.
Михаил Самарин, Директор департамента клиентских отношений «Русславбанк»
Стратегическая задача Контактного Центра и критерии его эффективности.
Олег Зельдин, Управляющий партнер «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг»,
Вице-президент Национальной Ассоциации Контактных Центров
Опыт создания контактных центров в банковском секторе.
Андрей Мизирин, Директор направления КЦ компании "СRM-Design"
Управление репутацией банка в Сети и каналы взаимодействия с пользователем в 21-м веке.
Максим Демьянов, Бизнес-аналитик NAUMEN
В случае возникновения вопросов, обращайтесь, пожалуйста, к Денису Чурмантееву,
менеджеру по маркетингу call-центров NAUMEN
тел. +7 (495) 783-02-87 вн. 3329
dchurmanteev@naumen.ru