События

Все события

Бизнес-завтрак «Презентация результатов исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний»

Компания NAUMEN и аутсорсинговый контакт-центр ГРАН приглашают на деловой завтрак, в ходе которого будет представлен отчет о результатах исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний. В рамках исследования операторы контакт-центра ГРАН провели тестовый обзвон организаций, представленных на российском страховом рынке. Мероприятие состоится 9 декабря 2015 года в ресторане бутик-отеля Golden Apple.

Методология и охват

В базу тестового обзвона включены телефонные номера контактных центров 65 страховых организаций, представленных на портале «Страховой гуру» (inguru.ru). В отличие от других проектов, представляющих результаты в виде рейтингов, исследование NAUMEN построено на методологически выверенных показателях. На каждый из номеров ежедневно, в течение недели, сделано по три серии тестовых звонков: в утренние, дневные и вечерние часы. Звонки сопровождались контрольными вопросами касательно страховых продуктов и услуг. Результаты каждого звонка сохранены в статистике Naumen Contact Center.

Возможность посмотреть на свой контактный центр со стороны

Поскольку в рамках исследования собран большой пласт статистики, каждая страховая организация может получить у нас персонализированный отчет с результатами приема и обработки тестовых звонков. При необходимости к отчету могут прилагаться записи всех разговоров. Данная опция позволяет составить объективное представление о текущем уровне обслуживания, сравнить свои результаты с показателями других российских компаний. Для сравнения полученных данных с общемировыми практиками обслуживания на мероприятии будут представлены результаты последних зарубежных исследований.

Практические способы снижения затрат на дистанционное обслуживание

Учитывая наметившийся спад в экономике, страховые компании стремятся оптимизировать затраты на дистанционное обслуживание клиентов. В программу мероприятия включен блок, в котором на конкретных примерах будут показаны способы оптимизации управления, персонала, инфраструктуры, обеспечивающие от 30% до 50% сокращение затрат на контактный центр.

Лучшие практики дистанционного обслуживания клиентов

NAUMEN давно сотрудничает с компаниями, занимающимися массовым обслуживанием физлиц, в том числе со страховыми компаниями. Чтобы понимать тенденции в развитии клиентского сервиса, NAUMEN уже третий год подряд проводит исследования качества телефонного обслуживания в розничных банках и государственном секторе, в том числе на зарубежных рынках. В рамках мероприятия мы поделимся своими наблюдениями и осветим передовой клиентский опыт.

Деловой завтрак, в ходе которого будут презентованы результаты исследования, пройдет в ресторане бутик-отеля Golden Apple.

Участие бесплатное, по предварительной регистрации.

Регистрация закрыта.

Вы можете самостоятельно заполнить заявку либо сообщить регистрационные данные Денису Чурмантееву:

+7 (495) 145–90–45
+7 (985) 367–25–13 
dchurmanteev@naumen.ru

Дата: 9 декабря 2015 г.
Время: 10.30 – 13.30 (регистрация открывается в 10.00)
Адрес: Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 11, бутик-отель “Golden Apple”

Похожие события

Москва Contact Center
Презентация исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров в 2022 году

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских ритейлеров в 2022 году. Исследование охватило более 100 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в том числе представленных в рейтинге ТОП-100 INFOLINE 2021.

Москва Contact Center
Конференция о главных технологиях для построения клиентского опыта и сервиса

Конференция CX DAY 2022 объединит экспертов и представителей бизнеса, которые обсудят работу с клиентским опытом и дистанционным сервисом с разных ракурсов: представят отраслевые бизнес-кейсы крупнейших компаний, направленные на совершенствование CX и технологичного развития клиентского сервиса; поделятся результатами обкатки новых технологий для управления клиентским опытом и обслуживанием, среди которых цифровые каналы, диалоговый искусственный интеллект, дашборды с ML-аналитикой; разберут проверенные подходы, недооцененные практики и сложности на пути к лучшему клиентскому опыту; расскажут о инструментах, которые помогли улучшить опыт сотрудников и положительно повлияли на качество клиентского опыта.

Москва Contact Center
Презентация результатов исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских страховщиков в 2021 году

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию VII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских страховых компаний. В сентябре—октябре 2021 года мы проверили работу телефонных линий 69 страховщиков, а кроме того оценили скорость и качество обслуживания во всех используемых ими цифровых каналах коммуникации с клиентами. В рамках мероприятия мы проанализируем полученные данные, рассмотрим, какие страховые компании используют диалоговых ботов и насколько хорошо они справляются со своими задачами.

Все события