События

Все события

Бизнес-завтрак "Презентация результатов ежегодного исследования ТОП-100 розничных банков России"


По сложившейся традиции компания NAUMEN приглашает на бизнес-завтрак, посвященный презентации результатов ежегодного исследования доступности банковских колл-центров ведущих розничных банков России. В 2014 году партнером исследования выступил контакт-центр «ГРАН».

Презентация пройдет 23 октября 2014 года в ресторане пятизвездного бутик-отеля «Golden Apple», расположенного в самом центре Москвы.

Мероприятие будет интересно руководителям, отвечающим за развитие розничного направления, организацию дистанционного обслуживания клиентов, руководителям контакт-центров, ИТ-директорам.

Исследование доступности банковских колл-центров 2014

Каждый год в рамках данного исследования мы делаем 3000 тестовых звонков в ведущие розничные банки, задавая операторам контрольные вопросы, касающиеся кредитных продуктов и услуг. Результаты прошлого года показали, что только в 67% случаев соединение с оператором контактного центра происходит в течение 90 секунд. Средний показатель FCR (First Call Resolution – доля вызовов, закончившихся получением консультации) по всей исследованной совокупности составил 64,26%.

Как и в прошлом году, результаты будут представлены в виде рейтинга банковских колл-центров 2014. Свежий рейтинг будет сопоставлен с результатами прошлого года, а также с отраслевыми показателями американских и европейских банковских колл-центров. Отдельно мы остановимся на сравнении с данными аналогичного исследования, проведенного в Азиатско-Тихоокеанском регионе (Филиппины) - крупнейшем рынке голосового аутсорсинга, где компания NAUMEN активно представлена с 2012 года.

Импортозамещение как необходимый элемент безопасности российской банковской системы

В последнее время в адрес NAUMEN поступают запросы касательно снижения рисков, связанных с ограничениями на поставку ПО, произведенного в США и странах Евросоюза. Во второй части бизнес-завтрака эксперты NAUMEN ответят на вопросы:

  • Как управлять данными рисками?
  • Каковы плюсы и минусы непрямых альтернативных путей решения данного вопроса?
  • Какие простые шаги можно сделать уже сейчас, чтобы не допустить простоев в случае внезапного прекращения лицензионной поддержки используемого западного ПО?


Дата: 23 октября 2014 г.
Время: 10.00 - 13.00 (регистрация открывается в 9.30)
Адрес: Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 11, бутик-отель "Golden Apple"

Участие бесплатное, по предварительной регистрации.

К сожалению, регистрация закрыта, но мы можем организовать для Вас персональную встречу с презентацией.

Для организации индивидуальной встречи обращайтесь к Денису Чурмантееву:
• +7 (495) 783-02-87 вн. 3329
• +7 (985) 367-25-13
dchurmanteev@naumen.ru

Похожие события

Москва Contact Center
Презентация исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров в 2021 году

Компания NAUMEN, Digital Академия и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских ритейлеров в 2021 году. Исследование охватило более 100 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в т. ч. представленных в рейтинге ТОП-100 INFOLINE 2020.

Онлайн Contact Center
Naumen Contact Center SaaS: новый облачный продукт для контакт-центров и телемаркетинга

Naumen Contact Center SaaS — новый продукт от лидера рынка, который открывает доступ к самым передовым технологиям по модели подписки.

Гибкая модель тарификации обеспечивает оптимальное расходование бюджета без капитальных затрат. Продукт позволяет быстро и эффективно решить задачи любой степени сложности — от запуска отдела продаж до формирования полнофункционального омниканального контакт-центра.

Москва Contact Center
Презентация результатов VI ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховщиков 2020

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию VI ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховщиков. В 2020 году мы протестировали 70 номеров горячих линий, указанных на сайтах страховых компаний, проверили работу чатов на сайтах, обслуживание в мессенджерах и социальных сетях, оценили качество и скорость обработки обращений в этих каналах.

Все события