События

Все события

Бизнес-завтрак "Контактный центр как хедлайнер процессов обслуживания в розничном банкинге"

Компания NAUMEN приглашает на бизнес-завтрак, который пройдет в Екатеринбурге, в отеле Хаятт Ридженси. Мероприятие адресовано руководителям, отвечающим за развитие розницы и организацию дистанционного обслуживания. К участию приглашены представители банков «СКБ Банк», «Банк 24», «УралТрансБанк», «Уралприватбанк», «Нейва», «Кольцо Урала», «УБРиР» и «Меткомбанк».

Как повысить рентабельность розницы, сократив затраты на обслуживание? В приятной атмосфере делового завтрака на эти вопросы ответят эксперты компании NAUMEN:

  • Сергей Шувалов, заместитель генерального директора по финансовому сектору;
  • Алексей Садовский, директор департамента автоматизации контактных центров по России и СНГ.


Основное внимание будет уделено практическим способам повышения операционной эффективности банковских контактных центров. Гости познакомятся с лучшими практиками клиентов NAUMEN: в частности, с опытом оператора первой российской платежной системы CONTACT (АКБ «Русславбанк»), где контактный центр обеспечивает более 70% розничных продаж. Через два года после внедрения решения NAUMEN розничный портфель РУССЛАВБАНК вырос в 6 раз.

Не менее интересным пунктом программы станет знакомство с материалами исследования доступности контактных центров российских банков, которое компания NAUMEN провела осенью 2013. В рамках проекта было сделано 3000 тестовых звонков в 100 ведущих розничных банков России.

Программа включает дискуссионную часть, в ходе которой гости смогут пообщаться с коллегами и задать свои вопросы выступающим.

Участие в мероприятии бесплатное, по предварительной регистрации.

Регистрация закрыта.

Вы можете самостоятельно заполнить заявку либо сообщить регистрационные данные Денису Чурмантееву:
+7 (495) 783-02-87 вн. 3329
+7 (985) 367-25-13
dchurmanteev@naumen.ru

Дата: 16 апреля 2014 г.
Время:
10:00 - 13:00 (регистрация гостей открывается в 9.30)
Адрес: Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, 8 (отель Хаятт Ридженси, зал Изумруд|Emerald)

Похожие события

Москва Contact Center
Презентация исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров в 2022 году

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских ритейлеров в 2022 году. Исследование охватило более 100 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в том числе представленных в рейтинге ТОП-100 INFOLINE 2021.

Москва Contact Center
Конференция о главных технологиях для построения клиентского опыта и сервиса

Конференция CX DAY 2022 объединит экспертов и представителей бизнеса, которые обсудят работу с клиентским опытом и дистанционным сервисом с разных ракурсов: представят отраслевые бизнес-кейсы крупнейших компаний, направленные на совершенствование CX и технологичного развития клиентского сервиса; поделятся результатами обкатки новых технологий для управления клиентским опытом и обслуживанием, среди которых цифровые каналы, диалоговый искусственный интеллект, дашборды с ML-аналитикой; разберут проверенные подходы, недооцененные практики и сложности на пути к лучшему клиентскому опыту; расскажут о инструментах, которые помогли улучшить опыт сотрудников и положительно повлияли на качество клиентского опыта.

Москва Contact Center
Презентация результатов исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских страховщиков в 2021 году

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию VII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских страховых компаний. В сентябре—октябре 2021 года мы проверили работу телефонных линий 69 страховщиков, а кроме того оценили скорость и качество обслуживания во всех используемых ими цифровых каналах коммуникации с клиентами. В рамках мероприятия мы проанализируем полученные данные, рассмотрим, какие страховые компании используют диалоговых ботов и насколько хорошо они справляются со своими задачами.

Все события