События

Все события

Бизнес-завтрак "Контактный центр как хедлайнер процессов обслуживания в розничном банкинге"

Компания NAUMEN приглашает на бизнес-завтрак, который пройдет в Екатеринбурге, в отеле Хаятт Ридженси. Мероприятие адресовано руководителям, отвечающим за развитие розницы и организацию дистанционного обслуживания. К участию приглашены представители банков «СКБ Банк», «Банк 24», «УралТрансБанк», «Уралприватбанк», «Нейва», «Кольцо Урала», «УБРиР» и «Меткомбанк».

Как повысить рентабельность розницы, сократив затраты на обслуживание? В приятной атмосфере делового завтрака на эти вопросы ответят эксперты компании NAUMEN:

  • Сергей Шувалов, заместитель генерального директора по финансовому сектору;
  • Алексей Садовский, директор департамента автоматизации контактных центров по России и СНГ.


Основное внимание будет уделено практическим способам повышения операционной эффективности банковских контактных центров. Гости познакомятся с лучшими практиками клиентов NAUMEN: в частности, с опытом оператора первой российской платежной системы CONTACT (АКБ «Русславбанк»), где контактный центр обеспечивает более 70% розничных продаж. Через два года после внедрения решения NAUMEN розничный портфель РУССЛАВБАНК вырос в 6 раз.

Не менее интересным пунктом программы станет знакомство с материалами исследования доступности контактных центров российских банков, которое компания NAUMEN провела осенью 2013. В рамках проекта было сделано 3000 тестовых звонков в 100 ведущих розничных банков России.

Программа включает дискуссионную часть, в ходе которой гости смогут пообщаться с коллегами и задать свои вопросы выступающим.

Участие в мероприятии бесплатное, по предварительной регистрации.

Регистрация закрыта.

Вы можете самостоятельно заполнить заявку либо сообщить регистрационные данные Денису Чурмантееву:
+7 (495) 783-02-87 вн. 3329
+7 (985) 367-25-13
dchurmanteev@naumen.ru

Дата: 16 апреля 2014 г.
Время:
10:00 - 13:00 (регистрация гостей открывается в 9.30)
Адрес: Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, 8 (отель Хаятт Ридженси, зал Изумруд|Emerald)

Похожие события

Москва Contact Center
Презентация результатов V ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах страховых компаний 2019

В 2019 году в рамках исследования было совершено 2286 тестовых звонков по методу Mystery Calling в контакт-центры 75 российских страховщиков, занимающих топовые позиции по размеру собираемых страховых премий. В ходе обзвона оценивалась доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций.

Москва Contact Center
Презентация результатов VII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2019

В 2019 году в рамках исследования вновь оценивалась доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций в контактных центрах российских банков из ТОП-100 по размеру чистых активов и объему кредитного портфеля.

Москва Contact Center
Бизнес-завтрак NAUMEN и компании Infobip «Что такое WhatsApp Business API и как его использовать в контактном центре?»

В ходе мероприятия вы получите исчерпывающую информацию о том, как дополнить омниканальность вашей платформы контакт-центра, подключив к ней самый популярный мессенджер, аудитория которого достигает более 1,6 млрд активных пользователей в месяц!

Все события