События

Все события

Бизнес-завтрак «Как повысить доступность банковского колл-центра?»

Традиционно финансовые организации уделяют существенное внимание оснащению и развитию своих контакт центров. Но ряд исследований показал, что при звонке в банки России и СНГ на соединение с оператором может уходить до 8 минут.

В этом году компания Naumen совместно с аналитическим агентством Markswebb Rank & Report проводит исследование доступности call-центров российских банков. Markswebb Rank & Report специализируется на организации отраслевых исследований и формировании независимых рейтингов. В рамках совместного исследования уже сделано 3000 тестовых звонков в ведущие розничные банки. Предварительными результатами наблюдений мы поделимся на бизнес-завтраке, который состоится
31 октября 2013 г. в «Кафе Пушкинъ», хорошо известном своей кухней и уютной атмосферой дворянской усадьбы.

Материалы с бизнес-завтрака


С содержанием докладов прошедшего бизнес-завтрака вы можете ознакомиться, посмотрев слайды презентаций.

«Как повысить доступность банковского колл-центра?»
Алексей Садовский,
директор департамента автоматизации контакт-центров
в России и странах СНГ, NAUMEN

«Доступность контактного центра. Пути её повышения»
Татьяна Гаврилова,
менеджер по продажам Naumen Contact Center, NAUMEN

«Повышение доступности контакт-центра
с помощью системы управления персоналом (WFM) Teleopti CCC»

Валерий Тарасов,
представитель Teleopti по России и СНГ



Мероприятие будет интересно руководителям, отвечающим за дистанционное обслуживание розничных клиентов. Эксперты отрасли расскажут о современных средствах повышения качества и доступности телефонного обслуживания, приведут конкретные примеры их использования. В частности, будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Как сократить время ожидания на линии?

  • Как обеспечить выполнение требуемого уровня сервиса (SL)?

  • Как оптимизировать IVR-меню?

  • Как обеспечить качественную консультацию в ходе одного звонка?

  • Как увидеть всю историю взаимодействия с клиентом?

  • Как обеспечить взаимодействие сразу по нескольким каналам?

По всем вопросам обращайтесь к Денису Чурмантееву:
+7 (495) 783-02-87 вн. 3329
+7 (985) 367-25-13
dchurmanteev@naumen.ru

Похожие события

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров страховых компаний 2024

Компания Naumen и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию X ежегодного исследования контакт-центров российских страховщиков. В 2024 году исследование охватило 70 страховых компаний, занимающих ведущие позиции по совокупному объему страховых премий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах. На мероприятии также будут представлены данные об уровне проникновения чат-ботов и голосовых помощников и качестве их работы. Полученные результаты будут сопоставлены с прошлогодними данными, а также с данными зарубежных исследований.

Москва Contact Center
Презентация исследования банковских контакт-центров 2024

Компания Naumen и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию 12-го ежегодного исследования контакт-центров ТОП-100 российских розничных банков, представленных в финансовом рейтинге Banki.ru. В рамках исследования мы совершили более 4000 звонков по методу Mystery Calling, проверили обслуживание в чатах, мессенджерах и социальных сетях, оценили качество и скорость сервиса в разных каналах. На мероприятии представим результаты исследования и сопоставим их с данными аналогичных исследований контакт-центров российских ритейлеров, страховщиков, медицинских компаний, а также с данными зарубежных исследований.

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров ритейлеров и медицинских организаций 2024

В 2024 году исследование охватило более 100 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в том числе представленных в рейтинге INFOLINE 2022, а также 17 частных клиник и лабораторий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах.

Все события