Бизнес-завтрак «Как повысить доступность банковского колл-центра?»
Традиционно финансовые организации уделяют существенное внимание оснащению и развитию своих контакт центров. Но ряд исследований показал, что при звонке в банки России и СНГ на соединение с оператором может уходить до 8 минут.
В этом году компания Naumen совместно с аналитическим агентством Markswebb Rank & Report проводит исследование доступности call-центров российских банков. Markswebb Rank & Report специализируется на организации отраслевых исследований и формировании независимых рейтингов. В рамках совместного исследования уже сделано 3000 тестовых звонков в ведущие розничные банки. Предварительными результатами наблюдений мы поделимся на бизнес-завтраке, который состоится
31 октября 2013 г. в «Кафе Пушкинъ», хорошо известном своей кухней и уютной атмосферой дворянской усадьбы.
Материалы с бизнес-завтрака
С содержанием докладов прошедшего бизнес-завтрака вы можете ознакомиться, посмотрев слайды презентаций.
«Как повысить доступность банковского колл-центра?»
Алексей Садовский,
директор департамента автоматизации контакт-центров
в России и странах СНГ, NAUMEN
«Доступность контактного центра. Пути её повышения»
Татьяна Гаврилова,
менеджер по продажам Naumen Contact Center, NAUMEN
«Повышение доступности контакт-центра
с помощью системы управления персоналом (WFM) Teleopti CCC»
Валерий Тарасов,
представитель Teleopti по России и СНГ
Мероприятие будет интересно руководителям, отвечающим за дистанционное обслуживание розничных клиентов. Эксперты отрасли расскажут о современных средствах повышения качества и доступности телефонного обслуживания, приведут конкретные примеры их использования. В частности, будут рассмотрены следующие вопросы:
- Как сократить время ожидания на линии?
- Как обеспечить выполнение требуемого уровня сервиса (SL)?
- Как оптимизировать IVR-меню?
- Как обеспечить качественную консультацию в ходе одного звонка?
- Как увидеть всю историю взаимодействия с клиентом?
- Как обеспечить взаимодействие сразу по нескольким каналам?
По всем вопросам обращайтесь к Денису Чурмантееву:
+7 (495) 783-02-87 вн. 3329
+7 (985) 367-25-13
dchurmanteev@naumen.ru