События

Все события

Бизнес-завтрак «Как оптимизировать работу с дебиторской задолженностью?»

Компания NAUMEN и ГК ФИС (Финансовые Информационные Системы) приглашают на бизнес-завтрак, где будут обсуждаться практические пути оптимизации работы с просроченной задолженностью в условиях большого количества контрагентов.

Завтрак пройдет 18 июня 2014 года в Москве в ресторане "Турандот".

Мероприятие будет интересно руководителям банков и коллекторских агентств, отвечающим за управление рисками, обслуживание розничных кредитов, профилактику и взыскание задолженности, организацию дистанционного обслуживания и работу контактного центра.

В непринужденной атмосфере делового завтрака ведущие эксперты отрасли ответят на следующие вопросы:

  • Как организовать автоматическое информирование о возникновении задолженности?
  • Как прогнозировать эффективность мероприятий по взысканию?
  • Как отслеживать всю историю взаимодействия с должником?
  • Как поддерживать взаимодействие сразу по нескольким каналам?
  • Как обеспечить жесткий аналитический контроль на всех этапах collection?
  • Как в едином окне получить сводную информацию о должнике из нескольких информационных систем?

Гости узнают об инструментах, реализованных в продуктах FIS Collection System и Naumen Contact Center. Оба продукта успешно используются рядом российских банков, включая: «ГПБ-Ипотека», «Меткомбанк», «Открытие», «МТС БАНК», «АК БАРС», «МДМ Банк», АКБ «РУССЛАВБАНК» и др.

Александра Самолюбова, ведущий эксперт «Apex Berg Contact Center Consulting», остановится на практических приемах повышения эффективности Collection. В настоящий момент Александра работает операционным директором Банка «Кредит-Москва», с 2005 по 2012 занимала пост Директора по обслуживанию клиентов в «Альфа-Банке». Является автором книги «Call Center на 100%».

Программой предусмотрена дискуссионная часть, в ходе которой гости смогут пообщаться с коллегами и задать свои вопросы выступающим.

Участие в мероприятии бесплатное, по предварительной регистрации.

Регистрация закрыта.

При подаче заявки до 6 июня участникам бесплатно предоставляются места на подземной парковке. Вы можете самостоятельно заполнить заявку на сайте либо сообщить регистрационные данные Денису Чурмантееву:
• +7 (495) 783-02-87 вн. 3329
• +7 (985) 367-25-13
dchurmanteev@naumen.ru

Дата: 18 июня 2014 г.
Время: 10.00 - 13.00 (регистрация гостей открывается в 9.30)
Адрес: Москва, Тверской бульвар, 26/5, ресторан «Турандот», Фарфоровый зал.

Внимание! Организаторы оставляют за собой право отказать в участии при нарушении формальных критериев заявки: указанной отрасли, должности, корректности заполнения полей.

Похожие события

Москва Contact Center
CX TECH DAY 2024

Конференция CX TECH DAY 2024 объединит экспертов и представителей бизнеса, которые обсудят работу с клиентским сервисом, опытом и дистанционным обслуживанием с разных ракурсов. Спикеры из крупнейших компаний из финсектора, ритейла и сферы услуг представят кейсы про технологичное развитие клиентского сервиса и совершенствование CX, обсудят и разберут проверенные подходы, недооцененные практики и сложности на пути к лучшему клиентскому опыту.

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров страховых компаний 2023

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию IX ежегодного исследования контакт-центров российских страховщиков. В 2023 году исследование охватило 75 страховых компаний, занимающих ведущие позиции рэнкинга «Эксперт РА» по совокупному объему страховых премий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах.

Москва Contact Center
Презентация исследования банковских контакт-центров 2023

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию ежегодного исследования контакт-центров российских банков. В 2023 году исследование вновь охватило ТОП-100 ведущих розничных банков, представленных в финансовом рейтинге Banki.ru. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах.

Все события