События

Все события

Бизнес-секреты ФРИИ: стартапы в сфере дистанционного обслуживания клиентов

21 апреля во ФРИИ Сити Холл поговорим о развитии технологий для контактных центров. Специальные гости — представители компаний Naumen и «Аудиотеле» (дочерняя компания МТТ) — расскажут о трендах и незакрытых потребностях клиентов в этой сфере.

Встреча будет полезна:

  • Стартапам, которые разрабатывают решения для массового дистанционного обслуживания клиентов.
  • Предпринимателям и разработчикам, которые планируют создать новые решения в этой сфере.
  • Стартапам, которые заинтересованы в сотрудничестве с Naumen и «Аудиотеле».

Специальные гости:

Андрей Зайцев, руководитель департамента контактных центров Naumen. Naumen — разработчик первой российской коммуникационной платформы промышленного класса, обеспечивающей одновременную работу до 2500 операторов. Компания успешно конкурирует с такими глобальными американскими игроками, как Cisco и Avaya. Naumen Contact Center — это единственный российский продукт для контактных центров, включенный в глобальный отчет Gartner Contact Center Infrastructure.

Андрей расскажет о технологических трендах в сфере дистанционного обслуживания клиентов:

  • Специфика работы контактных центров.
  • Отличия между массовым дистанционным обслуживанием клиентов в России и за рубежом.
  • Тренды в этой индустрии на ближайшие 3-5 лет.
  • Возможности технологического сотрудничества с Naumen.


Артем Литвинов, генеральный директор «Аудиотеле». Компания «Аудиотеле» предоставляет услуги центра обработки вызовов (ЦОВ). 100% акций компании принадлежит ОАО «МТТ», оператору из ТОП-5 российского рынка. В списке клиентов «Аудиотеле» — ВТБ24, Сбербанк, Билайн, МТС Банк, VISA, Suzuki, DHL.

Артем расскажет о развитии клиентского обслуживания с точки зрения аутсорсингового контактного центра:

  • Текущая ситуация и тренды.
  • Что востребовано у наших клиентов.
  • Проблемы интеграции технологий ЦОВ и технологий, которые используют клиенты.
  • Рецепт успеха.


​Модератор — Дмитрий Калаев, руководитель Акселератора ФРИИ.

Как принять участие

Мероприятие бесплатное, необходима регистрация.

Время и место

Мероприятие пройдёт 21 апреля с 19:00 до 21:30 по адресу: Москва, Серебряническая набережная, 29, бизнес-центр Silver City, 1 этаж, ФРИИ Сити Холл (вход за Starbucks).

Похожие события

Москва Contact Center
Презентация исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров в 2022 году

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских ритейлеров в 2022 году. Исследование охватило более 100 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в том числе представленных в рейтинге ТОП-100 INFOLINE 2021.

Москва Contact Center
Конференция о главных технологиях для построения клиентского опыта и сервиса

Конференция CX DAY 2022 объединит экспертов и представителей бизнеса, которые обсудят работу с клиентским опытом и дистанционным сервисом с разных ракурсов: представят отраслевые бизнес-кейсы крупнейших компаний, направленные на совершенствование CX и технологичного развития клиентского сервиса; поделятся результатами обкатки новых технологий для управления клиентским опытом и обслуживанием, среди которых цифровые каналы, диалоговый искусственный интеллект, дашборды с ML-аналитикой; разберут проверенные подходы, недооцененные практики и сложности на пути к лучшему клиентскому опыту; расскажут о инструментах, которые помогли улучшить опыт сотрудников и положительно повлияли на качество клиентского опыта.

Москва Contact Center
Презентация результатов исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских страховщиков в 2021 году

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию VII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских страховых компаний. В сентябре—октябре 2021 года мы проверили работу телефонных линий 69 страховщиков, а кроме того оценили скорость и качество обслуживания во всех используемых ими цифровых каналах коммуникации с клиентами. В рамках мероприятия мы проанализируем полученные данные, рассмотрим, какие страховые компании используют диалоговых ботов и насколько хорошо они справляются со своими задачами.

Все события