События

Все события

Бизнес-секреты ФРИИ: стартапы в сфере дистанционного обслуживания клиентов

21 апреля во ФРИИ Сити Холл поговорим о развитии технологий для контактных центров. Специальные гости — представители компаний Naumen и «Аудиотеле» (дочерняя компания МТТ) — расскажут о трендах и незакрытых потребностях клиентов в этой сфере.

Встреча будет полезна:

  • Стартапам, которые разрабатывают решения для массового дистанционного обслуживания клиентов.
  • Предпринимателям и разработчикам, которые планируют создать новые решения в этой сфере.
  • Стартапам, которые заинтересованы в сотрудничестве с Naumen и «Аудиотеле».

Специальные гости:

Андрей Зайцев, руководитель департамента контактных центров Naumen. Naumen — разработчик первой российской коммуникационной платформы промышленного класса, обеспечивающей одновременную работу до 2500 операторов. Компания успешно конкурирует с такими глобальными американскими игроками, как Cisco и Avaya. Naumen Contact Center — это единственный российский продукт для контактных центров, включенный в глобальный отчет Gartner Contact Center Infrastructure.

Андрей расскажет о технологических трендах в сфере дистанционного обслуживания клиентов:

  • Специфика работы контактных центров.
  • Отличия между массовым дистанционным обслуживанием клиентов в России и за рубежом.
  • Тренды в этой индустрии на ближайшие 3-5 лет.
  • Возможности технологического сотрудничества с Naumen.


Артем Литвинов, генеральный директор «Аудиотеле». Компания «Аудиотеле» предоставляет услуги центра обработки вызовов (ЦОВ). 100% акций компании принадлежит ОАО «МТТ», оператору из ТОП-5 российского рынка. В списке клиентов «Аудиотеле» — ВТБ24, Сбербанк, Билайн, МТС Банк, VISA, Suzuki, DHL.

Артем расскажет о развитии клиентского обслуживания с точки зрения аутсорсингового контактного центра:

  • Текущая ситуация и тренды.
  • Что востребовано у наших клиентов.
  • Проблемы интеграции технологий ЦОВ и технологий, которые используют клиенты.
  • Рецепт успеха.


​Модератор — Дмитрий Калаев, руководитель Акселератора ФРИИ.

Как принять участие

Мероприятие бесплатное, необходима регистрация.

Время и место

Мероприятие пройдёт 21 апреля с 19:00 до 21:30 по адресу: Москва, Серебряническая набережная, 29, бизнес-центр Silver City, 1 этаж, ФРИИ Сити Холл (вход за Starbucks).

Похожие события

Москва Contact Center
Деловой завтрак «Презентация результатов III ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний 2017»

Эксперты компании NAUMEN и аутсорсингового контакт-центра ГРАН представят отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховщиков.

Москва Contact Center
Naumen WFM-FORUM 2017

Компания NAUMEN приглашает принять участие в первом специализированном Форуме, на котором будут рассмотрены вопросы прогнозирования, планирования и управления рабочей нагрузкой в контактных центрах на базе решения Naumen WFM.

Москва Contact Center
Презентация результатов V ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2017

Компания NAUMEN приглашает на вечерний деловой круиз по Москва-реке, в ходе которого будет представлен отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков.

Все события