Банковское обозрение: Уровень проникновения чат-ботов в банковском секторе достиг 29%
Уровень внедрения
Темпы внедрения
Лучшими банками по качеству
Исследование Naumen также показало снижение доступности телефонных линий: за 90 секунд банки смогли подключить оператора к меньшему количеству звонков. В 2024 году этот показатель составил 72%, но в то же время качество обслуживания на первой и второй линии выросло до 96%. Рейтинг качества обслуживания на телефонных линиях возглавили
Доступность цифровых каналов составила 78%, а у 16 крупнейших банков этот показатель достиг 96%. В рейтинге качества сервиса произошла ротация: чат на сайте, используемый 47% банков, опустился с первого на третье место, уступив позиции Viber и Telegram. Наиболее популярным каналом
Самый распространенный сценарий взаимодействия с ботом в чате банка — стартовый экран с кнопками для выбора темы обращения, который используют более 70% ботов. При этом 86% банковских ботов сохраняют возможность общения в свободной форме.