Группа Naumen
Группа компаний Naumen — надежный технологический партнер российского бизнеса и государственных организаций в цифровой трансформации.

Признанный лидер в области разработки технологий для контакт-центров и клиентского сервиса, управления ИТ-cервисами (ITSM), виртуальных ассистентов (ботов), платформ бизнес-процессов (BPM), управления знаниями (KMS/LMS) и рабочей силой (WFM).

Архитектурные и программные решения группы Naumen поддерживают наивысшие уровни требований к нагрузкам и надежности для крупнейших заказчиков, а также гибкость и демократичность облачных решений. Технологии машинного обучения и искусственного интеллекта уже встроены в десять тиражных решений компании. С 2024 года в Naumen действует лаборатория больших языковых моделей (LLM). Флагманские продукты уже поддерживают и активно развивают идеологии low-code и no-code.

Naumen Акционерам
Naumen Акционерам
Naumen Акционерам
Naumen Акционерам
1200+ тыс.
сотрудников, 1/3 специалистов работает в компании более 5 лет
Золото
в рейтинге работодателей Forbes 2024
1 место
в рейтинге работодателей HeadHunter по направлению «ИТ и интернет» среди средних компаний
1 группа
рейтинга работодателей РБК
Naumen демонстрирует стабильный ежегодный рост бизнеса на протяжении 10 лет.

В основе развития компании — флагманские продукты, вокруг которых формируются «решения-спутники». Они расширяют доступный объем рынка и создают продуктовые экосистемы, направленные на удовлетворение потребностей корпоративных клиентов в сферах:

  • развития клиентского опыта (CX),
  • управление ИТ-процессами, инфраструктурой и разработкой ПО (ITSM)
  • управление эффективностью и производительностью труда.

Такой подход открывает дополнительные возможности для развития бизнеса за счет создания комплексных решений.

>30%
ежегодный прирост выручки в течение 10 лет
>70%
обращений клиентов, приходящих в российские контакт-центры, обслуживается решениями Naumen
Ключевые бизнес-направления Группы Naumen
1
Разработка ПО и реализация информационных системдля эффективного управления ИТи сервисных процессов
(на базе решений Naumen Service Management Platform, Naumen Service Desk, Naumen Project Ruler, Naumen Intelligent Automation, Naumen Network Manager, а также облачного сервиса ITSM365)
2
Разработка ПО и реализация информационных системдля эффективного управления клиентским сервисом и коммуникациями
(на базе решений Naumen Contact Center, Naumen Erudite, Naumen WFM, Naumen KMS, Naumen Conversation Intelligence, Naumen Customer Experience Center, а также облачного сервиса NCC SaaS)
3
Автоматизация холодных продажи сервисных обзвонов для отделов продаж и колл-центров на базе облачного сервиса «Скорозвон»
4
Разработка ПО и реализация информационных системдля автоматизации взаимоотношенийс поставщиками, закупочной деятельности и деятельности операторов электронных торгов
(на базе решений Naumen SRM, Naumen GPMS и Naumen ЭТП)
5
Создание заказных сложных информационных систем и интернет-сервисов для масштабных проектов цифровой трансформации
ИНСТРУКЦИЯ
Личный кабинет Акционера
Контакты
Сухорукова Яна
Сухорукова Яна
Корпоративный секретарь АО "Наумен"