За рамками ITSM: управляем развитием бизнеса и подбором сотрудников при помощи Naumen Service Desk 4.0
22 мая компания Naumen открывает серию долгожданных практических вебинаров по использованию Naumen Service Desk.
В рамках вебинаров будет рассмотрена реализация конкретных кейсов из различных областей, в которых используются или могут быть использованы элементы сервисного подхода, а также кейсы, которые демонстрируют возможности решения за рамками ITSM и использование подхода за рамками ИТ.
Вебинары предполагают активное взаимодействие со слушателями и их участие в обсуждении различных аспектов анализируемых кейсов.
На 1-ом практическом вебинаре вы узнаете, как Naumen Service Desk позволяет автоматизировать:
- Процесс развития торговой сети на примере открытия нового магазина:
• Механизм последовательных и параллельных согласований;
• Шаблоны бизнес-процессов для различных типов магазинов;
• Подсчет фактических затрат: время и деньги;
- Процесс подбора сотрудника на новую вакансию:
• Создание новой вакансии и ее согласование;
• Подбор подходящих кандидатур;
• Проведение собеседований;
• Принятие решения.
Первый кейс может быть использован и масштабирован на другие отрасли, а второй кейс наглядно покажет, как сервисный подход может применяться за рамками ИТ, а именно в кадровой службе.
Регистрируйтесь, количество мест ограничено!
Дата проведения: 22 мая 2013 года
Время проведения: 11:00-12:00 (Мск)
Вебинар проводит:
Максим Демьянов, ведущий бизнес-аналитик направления Service Desk, компания Naumen
Приглашаем на вебинар специалистов и руководителей ИТ-департаментов и служб Service Desk, руководителей HR-отделов, а также представителей любых сервисных служб, которые задумываются об использовании или масштабировании решения класса Service Desk на свое подразделение.
По данным опроса, опубликованного на известном ITSM-портале,
80% процентов опрошенных компаний используют Service Desk в основных бизнес-процессах,
32% - для управления недвижимостью, еще 28% - для разработки и отслеживания ошибок, а также 26% и 21% - для внешней поддержки клиентов и управлению кадрами соответственно.