Вебинары

Все вебинары

Практики использования. Naumen Service Desk как инструмент для развития бизнеса в ООО НКО "Рапида"

Приглашаем 3 апреля на вебинар, посвященный опыту применения программного продукта Naumen Service Desk для решения нетиповых задач в управлении ИТ и сервисными процессами в группе компаний «Рапида».

ООО НКО «Рапида» (www.rapida.ru) - одна из старейших компаний на рынке РФ в сегменте электронных платежей. Основное направление деятельности компании - предоставление кредитным организациям и другим юридическим лицам и их клиентам услуг в сфере перевода денежных средств.

Об опыте применения системы Service Desk в компании расскажут Георгий Хохлов, начальник Управления эксплуатации услуг, и Николай Ермолаев, начальник Отдела технической поддержки (НКО "Рапида").

Запись вебинара


На вебинаре вы узнаете:

  • на какие критерии стоит обращать внимание при выборе системы Service Desk;
  • какие инструменты позволили специалистам ГК «Рапида» реализовать самообслуживание клиентов;
  • как автоматизировать смежные бизнес-процессы, в том числе ориентированные на продажи;
  • как использовать возможности Naumen Service Desk для решения нетиповых задач, например, для расчета комплексных показателей эффективности (KPI) сотрудников.


Внимание! Количество мест на вебинаре ограничено, поэтому просим вас регистрироваться заранее.

Компания NAUMEN оставляет за собой право отказать в участии на вебинаре без объяснения причин.

Дата: 3 апреля 2014 г.
Время:
11:00 - 12:00 мск

Похожие события

Онлайн Service Desk
Открытый вебинар «Комплексное управление проектами с помощью NAUMEN»

Современное предприятие все больше стремится к удобной автоматизированной рабочей среде, ориентированной на эффективное взаимодействие участников на всех этапах проекта. На вебинаре-дискуссии мы представим новый продукт NAUMEN — ProjectRuler — и обсудим, как c его помощью добиться прозрачности выполнения типовых процедур, предсказуемости результата, освободиться от рутины и обеспечить качественное исполнение проектов в целом.

Москва Service Desk
Бизнес-завтрак "Service Desk и сервисный подход: как обеспечить качество услуг и решить задачи бизнеса"

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам выйти за рамки автоматизации операционной деятельности и стать настоящими драйверами бизнеса в сфере финансов.

Все события