Вебинары

Все вебинары

Комплексный подход к управлению ИТ и бизнес-сервисами

Приглашаем посетить вебинар, посвященный практическим вопросам организации комплексного управления ИТ-инфраструктурой и бизнес-сервисами на предприятиях.

Аудитория вебинара: ИТ-директора, начальники отделов инфраструктуры и отделов АСУ, руководители и специалисты служб поддержки.

Вебинар проводит:
Демьянов Максим, эксперт по мониторингу инфраструктуры и бизнес-сервисов, компания NAUMEN

Запись вебинара


Сегодня информационные системы занимают важное место в повседневной работе многих компаний, обеспечивая выполнение до 90% операций в рамках различных бизнес-процессов. Высокий уровень автоматизации процессов создает прямую зависимость возможности оказания бизнес-услуг от состояния множества компонентов обеспечивающей ИТ-инфраструктуры. Основная задача службы ИТ – это обеспечение непрерывности предоставления бизнес –сервисов при оптимальном качестве исполнения , одним из решений которой является создание централизованной системы мониторинга.

В ходе вебинара вы узнаете о методиках и инструментах, позволяющих:

  • использовать в ежедневной практике многоуровневые показатели контроля производительности инфраструктуры и бизнес-сервисов в режиме реального времени;
  • сопоставлять технические сбои со сбоями на уровне приложений;
  • выявлять и предупреждать сбои в работе сервиса, когда все компоненты инфраструктуры работают в штатном режиме;
  • контролировать предоставление сервисов не только «изнутри», но и со стороны внешнего пользователя;
  • снизить нагрузку на операторов поддержки за счет предоставления им консолидированной информации; 
  • обеспечить удобный статистический аппарат для анализа трендов в инфраструктуре и предоставлении сервисов.


Эти и другие практические задачи управления будут рассмотрены на примере программного решения Naumen Network Manager.

Решение для комплексного управления ИТ-инфраструктурой и бизнес-сервисами Naumen Network Manager позволяет контролировать не только состояние компонентов сетевой инфраструктуры, но и такие важные показатели, как непрерывность, доступность и качество исполнения бизнес-сервисов и процессов компании на основе единого поля событий и данных. Naumen Network Manager содержит сотни компонентов для мониторинга и визуализации данных, которые построены на базе стандартных средств обработки/представления информации и могут модифицироваться с помощью визуальных инструментов без программирования.

Похожие события

Москва Service Desk
Бизнес-завтрак "Service Desk и сервисный подход: как обеспечить качество услуг и решить задачи бизнеса"

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам выйти за рамки автоматизации операционной деятельности и стать настоящими драйверами бизнеса в сфере финансов.

Москва Service Desk
Эволюция ИТ в ритейле: от поддержки инфраструктуры – к развитию бизнеса

Компания Naumen приглашает принять участие в бизнес-завтраке, посвященному методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам стать настоящими драйверами развития розничного бизнеса.

Все события