Как улучшить операционную эффективность ИТ-службы с помощью Naumen Service Desk
Приглашаем 5 февраля на вебинар, посвященный теме повышения операционной эффективности ИТ-служб, в том числе вопросам эффективной автоматизации процессов управления инцидентами и проблемами.
На практике многие руководители ИТ-департаментов или отделов по-прежнему часто сталкиваются со сложностями на операционном уровне управления. По результатам всероссийского ITSM-исследования 2013 года, именно решение конкретных операционных задач в ИТ руководители называют ключевым аспектом, побуждающим их использовать сервисный подход.
Важность этого вопроса за последние годы возросла: пять лет назад так считали только 31% респондентов, в 2013 году - уже 74%. Для сравнения, по результатам западных исследований, решение задач операционного уровня является одних из самых низкоприоритетных аспектов использования ITSM.
Правильный подход к автоматизации операционной деятельности, действительно, может принести ощутимые результаты в достаточно короткие сроки. Это подтверждает опыт сотен проектов, где программный продукт Naumen Service Desk применяется для управления инцидентами и проблемами.
Запись вебинара
На вебинаре вы узнаете:
- Как Naumen Service Desk позволяет автоматизировать управление проблемами и инцидентами;
- Как автоматически распределять инциденты по исполнителям;
- Почему инцидент и проблема -- это разные сущности, и как это сказывается на требованиях к средствам автоматизации;
- Как Naumen Service Desk упрощает работу с массовыми инцидентами;
- Какие инструменты должны быть в современных средствах автоматизации для успешного и эффективного управления проблемами.
На вебинар приглашаются ИТ-руководители различного уровня, руководители служб поддержки и менеджеры ИТ-процессов, а также все заинтересованные лица.
Вебинар проводит Демьянов Максим, ведущий бизнес-аналитик, компания NAUMEN