Вебинары

Все вебинары

Как улучшить операционную эффективность ИТ-службы с помощью Naumen Service Desk

Приглашаем 5 февраля на вебинар, посвященный теме повышения операционной эффективности ИТ-служб, в том числе вопросам эффективной автоматизации процессов управления инцидентами и проблемами.

На практике многие руководители ИТ-департаментов или отделов по-прежнему часто сталкиваются со сложностями на операционном уровне управления. По результатам всероссийского ITSM-исследования 2013 года, именно решение конкретных операционных задач в ИТ руководители называют ключевым аспектом, побуждающим их использовать сервисный подход.

Важность этого вопроса за последние годы возросла: пять лет назад так считали только 31% респондентов, в 2013 году - уже 74%. Для сравнения, по результатам западных исследований, решение задач операционного уровня является одних из самых низкоприоритетных аспектов использования ITSM.

Правильный подход к автоматизации операционной деятельности, действительно, может принести ощутимые результаты в достаточно короткие сроки. Это подтверждает опыт сотен проектов, где программный продукт Naumen Service Desk применяется для управления инцидентами и проблемами.

Запись вебинара


На вебинаре вы узнаете:

  • Как Naumen Service Desk позволяет автоматизировать управление проблемами и инцидентами;
  • Как автоматически распределять инциденты по исполнителям;
  • Почему инцидент и проблема -- это разные сущности, и как это сказывается на требованиях к средствам автоматизации;
  • Как Naumen Service Desk упрощает работу с массовыми инцидентами;
  • Какие инструменты должны быть в современных средствах автоматизации для успешного и эффективного управления проблемами.


На вебинар приглашаются ИТ-руководители различного уровня, руководители служб поддержки и менеджеры ИТ-процессов, а также все заинтересованные лица.

Вебинар проводит Демьянов Максим, ведущий бизнес-аналитик, компания NAUMEN

Похожие события

Онлайн Service Desk
Открытый вебинар «Комплексное управление проектами с помощью NAUMEN»

Современное предприятие все больше стремится к удобной автоматизированной рабочей среде, ориентированной на эффективное взаимодействие участников на всех этапах проекта. На вебинаре-дискуссии мы представим новый продукт NAUMEN — ProjectRuler — и обсудим, как c его помощью добиться прозрачности выполнения типовых процедур, предсказуемости результата, освободиться от рутины и обеспечить качественное исполнение проектов в целом.

Москва Service Desk
Бизнес-завтрак "Service Desk и сервисный подход: как обеспечить качество услуг и решить задачи бизнеса"

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам выйти за рамки автоматизации операционной деятельности и стать настоящими драйверами бизнеса в сфере финансов.

Все события