Вебинары

Все вебинары

Как оптимизировать процессы оказания услуг с помощью Naumen Service Desk

На практике сервисные подразделения и компании-поставщики услуг нередко сталкиваются с проблемами обеспечения качества услуг и организации логистики, особенно в крупных проектах с высокой степенью территориальной распределенности. В этих условиях для соблюдения жестких SLA, диктуемых заказчиками, и снижения операционных затрат критически важна оптимизация процессов оказания услуг и использования ресурсов поставщика услуг.

27 августа 2013 года в 11:00 (Мск) пройдет вебинар, посвященный вопросам оптимизации бизнес-процессов оказания услуг и применению автоматизированных систем управления этими процеcсами.

Запись вебинара


Приглашаем к участию директоров и линейных руководителей сервисных компаний, руководителей служб поддержки и сервисных подразделений.

На вебинаре мы покажем, как при помощи Naumen Service Desk:

  • организовать поддержку географически разветвленной сети клиентов;
  • контролировать различные характеристики договорного уровня, например, их актуальность, сроки действия;
  • учитывать временные расходы инженеров и ресурсные расходы различного уровня, а также как оценивать себестоимость конкретных заказов и поддержки в целом;
  • оптимизировать затраты, связанные с неэффективными выездами инженеров.


sd_2708.jpg


Также вы увидите, как Naumen Service Desk позволяет:

  • автоматизировать распределение нарядов/выездов в зависимости от адреса заказчика, услуги и выбранного провайдера услуги;
  • автоматизировать контроль складских запасов и определение возможности выезда и выполнения задачи;
  • планировать загрузку инженеров и равномерно распределять ее в зависимости от территориального положения заказчика.

Вебинар проводит:
Иван Козлов, бизнес-аналитик направления Naumen Service Desk

Похожие события

Москва Service Desk
Бизнес-завтрак "Service Desk и сервисный подход: как обеспечить качество услуг и решить задачи бизнеса"

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам выйти за рамки автоматизации операционной деятельности и стать настоящими драйверами бизнеса в сфере финансов.

Москва Service Desk
Эволюция ИТ в ритейле: от поддержки инфраструктуры – к развитию бизнеса

Компания Naumen приглашает принять участие в бизнес-завтраке, посвященному методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам стать настоящими драйверами развития розничного бизнеса.

Все события