Как оптимизировать процессы оказания услуг с помощью Naumen Service Desk
На практике сервисные подразделения и компании-поставщики услуг нередко сталкиваются с проблемами обеспечения качества услуг и организации логистики, особенно в крупных проектах с высокой степенью территориальной распределенности. В этих условиях для соблюдения жестких SLA, диктуемых заказчиками, и снижения операционных затрат критически важна оптимизация процессов оказания услуг и использования ресурсов поставщика услуг.
27 августа 2013 года в 11:00 (Мск) пройдет вебинар, посвященный вопросам оптимизации бизнес-процессов оказания услуг и применению автоматизированных систем управления этими процеcсами.
Запись вебинара
Приглашаем к участию директоров и линейных руководителей сервисных компаний, руководителей служб поддержки и сервисных подразделений.
На вебинаре мы покажем, как при помощи Naumen Service Desk:
- организовать поддержку географически разветвленной сети клиентов;
- контролировать различные характеристики договорного уровня, например, их актуальность, сроки действия;
- учитывать временные расходы инженеров и ресурсные расходы различного уровня, а также как оценивать себестоимость конкретных заказов и поддержки в целом;
- оптимизировать затраты, связанные с неэффективными выездами инженеров.
Также вы увидите, как Naumen Service Desk позволяет:
- автоматизировать распределение нарядов/выездов в зависимости от адреса заказчика, услуги и выбранного провайдера услуги;
- автоматизировать контроль складских запасов и определение возможности выезда и выполнения задачи;
- планировать загрузку инженеров и равномерно распределять ее в зависимости от территориального положения заказчика.
Вебинар проводит:
Иван Козлов, бизнес-аналитик направления Naumen Service Desk