Вебинары

Все вебинары

Будущее систем Service Desk. Что ждет нас в управлении ИТ и службами поддержки

Приглашаем обсудить вопросы развития систем класса Service Desk на открытом вебинаре 19 декабря.

Декабрьский вебинар завершает серию наших онлайн-мероприятий 2013 года, посвященных управлению ИТ и автоматизации сервисных процессов. Накануне нового года мы хотели бы поговорить о тенденциях и вызовах, которые определяют развитие ITSM в мировом масштабе, а также о степени их влияния на практики управления ИТ в России и других стран СНГ. Мы также постараемся заглянуть немного вперед, чтобы понять, какие задачи и каким образом придется решать в ближайшие годы с помощью систем Service Desk.

На вебинаре мы вместе с участниками:

  • рассмотрим последние общемировые тенденции в области ITSM;
  • выясним, насколько эти тенденции проявляются в России и странах СНГ;
  • попробуем сделать прогноз относительно развития решений класса Service Desk


Запись вебинара


Мы будем рады видеть на нашем вебинаре ИТ-директоров, руководителей служб поддержки и линейных руководителей, а также всех активных представителей ИТ-сообщества, готовых поделиться своим видением по этой теме.

Дата: 19 декабря 2013 г.
Время: 11:00 - 12:00 (Мск)

Вебинар проводит: Кирилл Федулов, руководитель по продвижению Naumen Service Desk

Похожие события

Москва Service Desk
Бизнес-завтрак "Service Desk и сервисный подход: как обеспечить качество услуг и решить задачи бизнеса"

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам выйти за рамки автоматизации операционной деятельности и стать настоящими драйверами бизнеса в сфере финансов.

Москва Service Desk
Эволюция ИТ в ритейле: от поддержки инфраструктуры – к развитию бизнеса

Компания Naumen приглашает принять участие в бизнес-завтраке, посвященному методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам стать настоящими драйверами развития розничного бизнеса.

Все события