Будущее систем Service Desk. Что ждет нас в управлении ИТ и службами поддержки
Приглашаем обсудить вопросы развития систем класса Service Desk на открытом вебинаре 19 декабря.
Декабрьский вебинар завершает серию наших онлайн-мероприятий 2013 года, посвященных управлению ИТ и автоматизации сервисных процессов. Накануне нового года мы хотели бы поговорить о тенденциях и вызовах, которые определяют развитие ITSM в мировом масштабе, а также о степени их влияния на практики управления ИТ в России и других стран СНГ. Мы также постараемся заглянуть немного вперед, чтобы понять, какие задачи и каким образом придется решать в ближайшие годы с помощью систем Service Desk.
На вебинаре мы вместе с участниками:
- рассмотрим последние общемировые тенденции в области ITSM;
- выясним, насколько эти тенденции проявляются в России и странах СНГ;
- попробуем сделать прогноз относительно развития решений класса Service Desk
Запись вебинара
Мы будем рады видеть на нашем вебинаре ИТ-директоров, руководителей служб поддержки и линейных руководителей, а также всех активных представителей ИТ-сообщества, готовых поделиться своим видением по этой теме.
Дата: 19 декабря 2013 г.
Время: 11:00 - 12:00 (Мск)
Вебинар проводит: Кирилл Федулов, руководитель по продвижению Naumen Service Desk